Многих не устраивает цена реферата по финансовому менеджменту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Плюсами таких СМИ можно считать высокое качество полиграфии, хорошую печать, мелованную бумагу. С одной стороны, издание яркое и красочное, имеет даже бесплатное распространение, но при этом такой незначительный тираж, что с точки зрения рекламно-информационной деятельности вкладывать деньги в такую рекламу просто неразумно. С одной стороны, бурное развитие деловой периодики имеет положительные моменты, ведь в условиях ужесточающейсяконкуренции издания пытаются отстроить контент от «соседей», выработать четкую концепцию, наладить обратную связь с читателями. Но если внимательнее приглядеться к рынку деловой периодики, конкуренции по части содержания (контента) между изданиями просто нет, каждое из них занимает свою нишу. Сверхконкуренцияв городе наблюдается на рекламном поле, которое в отличие от рынка СМИ практически не сегментировано. Редкий специалист-рекламщик может обрисовать границы той ниши, в которой он работает. И даже просто перечислить издания, в которых рекламно-информационное сообщение той или иной компании даст наибольшую отдачу. Как показало исследование рынкаделовой периодики (компания «Альянс-мажор»), самый распространенный подход к выбору издания у рекламодателей – интуиция и личное знакомство с менеджером. Профессиональный мониторинг – это не только обзор деловой прессы, но сложная, комплексная работа изучения рынка печатных изданий. Мониторинг средств массовой информации включает в себя точное определение бизнеса в профессиональной среде, изучение активности конкурентов, обзор существующих тенденций и зависимостей в деловой жизни общества в целом. Сложно представить себе современную западную компанию, в которой бы не проводился регулярный мониторинг средств массовой информации. Для нашей страны, это направление деятельности является достаточно молодым, однако, уже сегодня крупнейшие игроки в сфере бизнеса на отечественном рынке, выделяют значительные средства на обзор деловой прессы. Целью курсовой работы является - маркетинговое исследование рынка деловой прессы в г.Екатеринбурге. Объектом исследования является рынок деловой прессы г.Екатеринбурга. Предметом исследования являются методы маркетингового исследования рынка деловой прессы. В связи с этим, в курсовой работе поставлен ряд задач: - рассмотреть значениемаркетинговых исследованийна рынке; -провести анализ рынка деловой прессы г.Екатеринбурга; -провестиисследование потребителей и конкурентов рынка деловой прессы; -провести исследование концепции делового издания; -дать рекомендации по совершенствованию деловой прессы. 1.ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ. 1.1 Сущность маркетинговых исследований Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения маркетинговой политики. Эти исследования начинают и завершают целостный цикл маркетинговых мероприятий. Благодаря маркетинговым исследованиям, предприятие уменьшает риски в своей деятельности. Согласно определению Ф.Котлера, маркетинговые исследования представляют собой сбор, запись, составление и изучение информации, которая относится к потребностям, поведению, мотивамкак отдельных людей, так и различных учреждений и предприятий, применительно к их экономической, предпринимательской и общественной деятельности. Маркетинговые исследования являются действенным инструментом при формировании комплексных подходов к выработке стратегии развития предприятия.