Введение 3
Исходные данные 4
1. Схема релейно – контакторного управления и принцип ее работы 5
2. Особенности регулирования скорости по схеме АВК 17
3. Моделирование электропривода по схеме асинхронно-вентильного каскада
20
Выводы 26
Литература 27
Читать дальше
Процесс достигает устойчивости за достаточно короткое время 4,8 с. Система имеет статическую ошибку ? ?с = 1,8 %, что вполне допустимо.
Изменяя угол инвертирования, а следовательно и скорость вращения ротора всего на 10 % (60 об/мин), удалось уменьшить потребление мощности из сети на 27,1 % (271 кВт). Рассматриваемый асинхронно-вентильный каскад содержит в себе большое количество элементов, потребляющих реактивную мощность, как то: асинхронный двигатель, реактор, трансформатор, что является большим недостатком.
Читать дальше
Ковчин С. А., Сабинин Ю. А. Теория электропривода. –С.-Петербург: Энергоатомиздат, 2000.
1. Дартау В. А., Соловь.в А. С., Рудаков В. В., Россо Т. О. Переходные процессы в электроприводах горных машин и установок: Учебное пособие. – Санкт – Петербург: СПГГИ (ТУ), 1997.
2. Единая система конструкторской документации. Основные положения. Издание официальное. (ГОСТ 2.001 – 70, с ГОСТ 2.102-68 по ГОСТ 2.109 – 73, с ГОСТ 2.114 – 70 по ГОСТ 2.758 – 81)
3. Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в схемах. Издание официальное. (с ГОСТ 2.721 – 74 по ГОСТ 2.732 – 68, с ГОСТ 2.742 – 68 по ГОСТ 2.758 – 81)
4. Башарин А. В., Новиков В. А., Соколовский Г. Г. Управление электроприводами: Учебное пособие для вузов. – Л.: Энергоиздат. Ленингр. отд-ние, 1982. – 392 с.
6. Справочник по автоматизированному электроприводу / Под ред. В.А. Елисеева и А.В. Шинявского.- М.: Энергоатомиздат, 1983.- 616 с.
Читать дальше