Доверьте написание магистерской диссертации в Иркутске профессианалам Work5.
. эти показатели достигли своего максимума (более 10 и свыше 24 лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, соответственно). Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние пять лет 2,2…2,6 % валового внутреннего продукта страны (в 2004 г. ущерб составил 369 млрд. р., в том числе в результате гибели и ранения людей – 227,7 млрд. р.). Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются: наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» предусматривала сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 % – количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 г. по сравнению с 2004 г. Это позволило бы, Российской Федерации, приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности. Повышение уровня безопасности транспортных средств, был одним из пунктов этой программы. Дорожно-транспортные пришествия, вызванные ненадлежащим состоянием транспортного средства, бесспорно, имеют большой удельный вес в общем количестве ДТП. Поэтому, большое значение имеет качество проведения ремонтных и профилактических работ. Последнее в значительной степени зависит не только от технических аспектов ТО и ремонта, но и от того как организованны связи между отдельными элементами технической службы, от ее организации.