Введение 3 1. Пространство как фактор композиции. 5 2. Понятие и виды перспективы. 9 3. Правила взаимодействия цветовой и воздушной перспективы 20 Заключение 25 Список литературы 27

Передача пространства в живописи.Закономерность цветовой и воздушной перспективы

курсовая работа
Искусство
30 страниц
100% уникальность
2013 год
226 просмотров
Бронникова Н.
Эксперт по предмету «Живопись»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Пространство как фактор композиции. 5 2. Понятие и виды перспективы. 9 3. Правила взаимодействия цветовой и воздушной перспективы 20 Заключение 25 Список литературы 27
Читать дальше
Живопись – создание художественных образов с помощью красок. Передача объема и пространства связана со светотеневой моделировкой, воздушной и линейной перспективой, использованием пространственных качеств теплых и холодных цветов, тональных градаций. В разные эпохи и у разных художников предметы и пространство изображались неодинаково: например, пространство в иконе не уходит в глубину, плоское, а пространство в реалистической живописи XIX века, скажем, в пейзажах Левитана, глубокое, насыщенное светом и воздухом.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по менеджменту. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Частые нарекания вызывают картины, где объемные предметы изображены так, будто они вырезаны из листа картона. Иногда все эти отклонения от реальной природы объясняют пустым оригинальничанием художников или, даже более решительно, неумением приблизиться к достоверному изображению предметов и пространства. Между тем источник отклонений вовсе не в неумении или нежелании следовать природе, а в особых образных представлениях о ней, которые не всегда совпадают с объективным зрительным опытом. Это очень общие и широкие представления, охватывающие всю природу. Изображая предметы и пространство плоскими или трехмерными, стремясь к реальности или обходя ее стороной, художник выражает свое миропонимание, высказывает своего рода философию искусства.

Читать дальше
В разные эпохи и у разных художников предметы и пространство изображались неодинаково: например, пространство в иконе не уходит в глубину, плоское, а пространство в реалистической живописи XIX века, скажем, в пейзажах Левитана, глубокое, насыщенное светом и воздухом. Частые нарекания вызывают картины, где объемные предметы изображены так, будто они вырезаны из листа картона. Иногда все эти отклонения от реальной природы объясняют пустым оригинальничаем художника или, даже более решительно, неумением приблизиться к достоверному изображению предметов и пространства. Между тем источник отклонений вовсе не в неумении или нежелании следовать природе, а в особых образных представлениях о ней, которые не всегда совпадают с объективным зрительным опытом. Это очень общие и широкие представления, охватывающие всю природу. Изображая предметы и пространство плоскими или трехмерными, стремясь к реальности или обходя ее стороной, художник выражает свое миропонимание, высказывает своего рода философию искусства. Недаром говорят: «Я художник, я так вижу».
Читать дальше
1. Лактионов А., ВиннерА. Заметки о технике живописи // Художник. 1961, № 3. С.38-42. 2. Яковлев Б. Цвет в живописи // Художник. 1961, № 3. С.27-31. 3. РаушенбахБ. В. Пространственные построения в живописи: Очерк основных методов. — М.: Наука, 1980. 4. РаушенбахБ. В. Системы перспективы в изобразительном искусстве: Общая теория перспективы. — М.: Наука, 1986. 5. ПанофскийЭ. Перспектива как «символическая форма». Готическая архитектура и схоластика / Пер. с нем., англ., лат.,др.греч. И. Хмелевских, Е. Козиной, Л. Житковой, Д. И. Захаровой. — СПб.: Азбука-классика, 2004. — 336 с. 6. Макарова М.Н. Учебник для высшей школы «Перспектива». 2-е изд. М.: Академический проект, 2006. 7. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений – 4-е изд., дополненное, - М.: Азбуковник, 1999-944 стр. 8. www.shedevrs.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image