Литература……………………………………………………………….
Задание к выполнению курсового проекта……………………………..
Общие указания по выполнению курсового проекта…………………..
1. Компоновка перекрытия и вертикальная компоновка здания……….
2. Определение нагрузок на строительные конструкции……………….
3. Статический расчет строительных конструкций…………………….
4. Выполнение листа 1 графической части курсового проекта………..
5. Проектирование ригеля, колонны и столбчатого фундамента под колонну……………………………………………………………………
6. Выполнение листа 2 графической части курсового проекта………..
7. Проектирование многопустотной плиты перекрытия……………….
8. Выполнение листа 3 графической части курсового проекта………..
Приложение……………………………………………………………….
Читать дальше
На третьем листе графической части курсового проекта (чертежи, лист 3) вычерчиваются опалубочные и арматурные чертежи многопустотной плиты перекрытия. Приводятся необходимые разрезы и узлы. Маркируются арматурные изделия (сетки С1…С3, каркасы К1, монтажные петли П1, напрягаемые стержни НС). Приводятся чертежи арматурного каркаса К1 и монтажной петли П1. Выполняется спецификация арматуры для многопустотной плиты перекрытия.
Опалубочные размеры первоначально были определены при выполнении компоновки перекрытия здания. Затем уточнены с учетом необходимых зазоров между конструктивными элементами здания и конфигурации стыков (разрезы 3-3, 4-4).
Рабочая арматура плиты определялась при выполнении расчетов.
К рабочей арматуре относятся напрягаемые стержни НС - 5?14А800, l=5880. Длина стержней напрягаемой арматуры определена с учетом выпусков – 10 мм, которые имеют место после обрезки закрепленных на упорах напрягаемых стержней: 5860+10+10=5880 мм. Для определения массы напрягаемых стержней при заполнении спецификации по таб. П1 устанавливается масса одного погонного метра стержня ?14 (1,208 кг). Масса напрягаемых стержней: 1,208?5?5,88=35,5 кг.
Рабочей арматурой являются поперечные стержни каркасов К1. В поперечном сечении плиты (разрез 1-1) – три каркаса. Однако с учетом того, что поперечная арматура устанавливается в пределах 0,25?5880= 1470 мм от торцов плиты – каркасов шесть. Поперечные стержни каркасов К1 по расчету приняты ?4В500 с шагом 100 мм. Два продольных стержня каркаса К1 выполняются также из стержней ?4В500, длина этих стержней с учетом стандартных арматурных выпусков (25 мм) принимается 1550 мм. Количество поперечных стержней в каркасе: (1550-2?25)/100 + 1 = 16, длина этих стержней: 220-10=210 мм. Масса одного погонного метра стержня ?4 - 0,098 кг. Масса каркаса К1 складывается из массы двух продольных стержней – 0,098?2?1,55=0,3 кг, и шестнадцати поперечных стержней - 0,098?16?0,21=0,33 кг. Масса каркаса К1 – 0,3+0,33=0,63 кг (шести каркасов 0,63?6=3,78 кг.
Читать дальше
1. ГОСТ 21.101-97. Основные требования к проектной и рабочей доку-ментации. Система проектной документации для строительства. – М., Госстрой России.
2. ГОСТ 21.501-93. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. Система проектной документации для строительства. – М., Госстрой России.
3. СНиП 52-01-2003. Бетонные и железобетонные конструкции. Основ-ные положения. Система нормативных документов в строительстве. – М.,2004.
4. СП 52-101-2003. Бетонные и железобетонные конструкции без предварительного напряжения арматуры. Система нормативных документов в строительстве. М., 2005.
5. Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых бетона без предварительного напряжения арматуры (к СП 52-101-2003) – М.,2005.
6. СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия. – М., 2004.
Читать дальше