Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по социологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. Например, это такие островные государства как Макао (89,5%), Антигуа и Барбуда (75,8%), Ангилья (71%), Аруба (70%), Мальдивы (61,3%), Сешельские острова (54,5%), Багамские острова (53,6%). На первом месте в рейтинге стран имеющих самые высокие доходы от туризма - Соединенные Штаты Америки. Они зарабатывают на туристах порядка 110 миллиардов долларов ежегодно. Там каждый год 35 миллионов туристов гуляет по Тайм-сквер, около 31 миллиона тратят свои кровные в Лас-Вегасе, 24 миллиона посещают мемориал Дж. Вашингтона. Кстати США являются второй страной в рейтинге самых посещаемых стран мира. В общей мировой экономике дола туристического сектора составляет около 35%. На мировом рынке туризм сопоставим с нефтью. Каждый год рост вложений в туристический бизнес составляет 35%. В России эта сфера деятельности еще не достигла своего уровня, ее доля в мировом туристском потоке составляет около 1%, хотя потенциальные возможности страны огромны. По расчетам специалистов при должном уровне развития инфраструктуры туризма Россия способна будет принимать в год до 40 миллионов иностранных туристов. Главным ресурсом, влияющим на формирование конкурентных преимуществ в туристической отрасли страны является наличие эффективной сети туроператорских компаний. Туроператоры являются двигателями отрасли. Они не только разрабатывают турпродукт, но и формируют туристские потоки как внутри страны, так и за её приделами. По оценкам экспертов Ассоциации туроператоров России (АТОР) 10 крупнейших турператорских компаний охватывают 80% потребительского спроса страны. Исследование рыночных предложений позволить выявить слабые места в национальной политики в сфере туризма и увеличить конкурентоспособность отрасли, в том числе на международном рынке. Цель курсовой работы исследование деятельности крупнейших туропрераторов на российском рынке. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучение специфики туристского рынка; 2. Выявление особенностей функционирования туроператорской компании; 3. Исследование рынка России по направлению выездного туризма; 4. Оценка конкурентной деятельности крупнейших туроператоров России, их предложений на рынке. Объектом исследования является деятельность пяти крупнейших туроператоров России: Coral Travel, Тez Tour, Библио Глобус, Пегас Туристик и Натали Турс. Предмет исследования – туроператорские предложения на российском рынке. Вопросы исследования деятельности туристической индустрией широко обсуждаются современными учеными. Теоретические и прикладные проблемы туризма исследуются в материалах Л.Е. Басовского, С.С. Скобкина, А.Д. Чудновского, О.С. Шимовой. Специфику исследования рынка туристских услуг отражается в исследованиях И.И. Бутко, Ю.Н. Абабкова, А.П. Дуровича, Ф. Котлера. Вопросы туроперейтинга рассматривают следующие авторы: Д.С. Ушаков, Е.Н. Ильина, А.С. Кусков.