Боитесь, что купленный диплом не примет препод? С Work5 таких проблем не будет.
. Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности, так как оставленные без внимания дети и подростки, если ничего не изменить, составят угрозу для общества. Они могут в недалеком будущем влиться в теневую экономику, криминальный мир, будут использоваться в политических и других «играх». Особенно следует обратить внимание на детей оставленных без попечения родителей, детей-сирот, подростков, как на наиболее незащищенную категорию населения, которые находятся в учреждениях интернатного типа Они – будущее, и то, каким оно будет, зависит от работы проводимой с ними сейчас. Наиболее эффективной в этом отношении является социально - педагогическая работа в системе образования в целом и в учреждениях интернатного типа в частности. У истоков социально-педагогической деятельности стояли С. Т. Шацкий, А.С.Макаренко, Н.К.Крупская, В.А. Сухомлинский, Н. М. Щелованов. Теоретические и практические разработки данной проблемы можно увидеть у А. А Лиханова, С. А. Воскобойниковой, В. В. Белякова, М. А. Галагузовой. Изучением психологических особенностей подростков и детей учреждений интернатного типа занимаются такие ведущие психологи как М. И. Лисина, В. С. Мухина, А. М. Прихожан, Е. О. Смирнова и др. В современной России социально-педагогическая деятельность приобретает все большее значение в социализации и формировании личности ребенка. Это целая направленность подтверждает актуальность тематики данной дипломной работы, которая ставит целью данного теоретического и практического исследования изучение специфики социально-педагогической деятельности в учреждениях интернатного типа. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа с детьми и подростками Предмет исследования: специфика социально-педагогической деятельности в учреждениях интернатного типа с детьми младшего школьного возраста. Исходя из поставленной цели, определения объекта и предмета исследования можно сформулировать следующие задачи исследования: 1) изучить литературу по данной теме 2) рассмотреть понятия: - социально-педагогическая деятельность; - социальное воспитание, обучение и образование; - социально-педагогические методы; - социально-педагогическая технология; 3) рассмотреть вопросы о положении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях интернатного типа. Изучить специфику социально-педагогической деятельности на примере работы социального педагога в учреждении интернатного типа; 4) определить роль социального педагога в данном учреждении; 5) составить программу социально-педагогической деятельности социального педагога для развития личности ребенка в условиях интернатного типа. Методологической основой нашей дипломной работы послужили положения социальной педагогики, возрастной, педагогической и социальной психологии о роли социального педагога и социального работника в формировании личности ребенка. Теоретической основой исследования стали*:* научные труды М. А. Галагузовой о проблеме профессиональной деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа; положения социальной педагогики А. В. Мудрик, труды в области возрастной психологии (Т. В. Драгунова, М. В. Ермолаева, И. Ю. Кулагина, В. С. Мухина); Для решения поставленных задач нами были использован комплекс исследовательских методов, взаимодополняющих друг друга: - теоретический анализ психолого-педагогической, учебно-методической литературы; - изучение и обобщение массового и передового опыта; - наблюдение, беседа и педагогический анализ; Исследование проводилось на базе СОГБОУ «Шаталовский детский дом» в