ВВЕДЕНИЕ 3 1 Умение слушать: основные понятия 5 2 Правила эффективного слушания собеседника 9 3 Как научиться слушать собеседника 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22

Как научиться слушать других: стратегии деловой коммуникации.

реферат
Деловой этикет
15 страниц
100% уникальность
2013 год
177 просмотров
Липка А.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Умение слушать: основные понятия 5 2 Правила эффективного слушания собеседника 9 3 Как научиться слушать собеседника 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
Актуальность темы. Под речевой культурой мы понимаем, реальную совокупность речевых практик, речевых субкультур, существующих на данном этапе в обществе. Умение слушать по-настоящему – одно из самых трудных, но в то же время это – наивысшая форма вежливости. Без умения слушать эффективное общение невозможно. Речевая коммуникация весьма сложна по своей структуре. Стремлением познать ее сущность, природу человеческого общения одержимы не только лингвисты, но и психологи, социологи, философы. На стыке наук существуют такие направления, как психолингвистика, паралингвистика, социолингвистика, этнолингвистика.


Наши контрольные работы под заказ в Красноярске выполняются профессионалами.


. Донести информацию до людей, быть понятым любой аудиторией есть великое искусство. Но при этом не меньшую роль отдают и умению слушать и объективно оценивать действительный ход вещей. Некоторые наши поступки приемлемы в определенное время и при определенной ситуации. Человек достигает мастерства в общении с людьми, когда он до мельчайших тонкостей прочувствует и проникнется каждым случаем в отдельности. Всегда люди ценят, когда выслушивают их проблемы и переживания, дают дельные советы, или же просто интересуются произошедшими событиями в жизни.

Читать дальше
Итак, для того чтобы добиться успеха, необходимо следовать определенным правилам слушания. 1) Рекомендуется напряженно слушать, быть заинтересованным в речи собеседника. 2) Быть чистосердечным в своей оценке и щедрым на похвалу. Каждый любит, когда подчеркивают его достоинства и ценят то, что он делает. 3) Поощрять собеседника к проявлению активности в разговоре. Интересуйтесь подробностями рассказа, задавайте наводящие вопросы и просто показывайте человеку то, что он вам небезразличен. 4) Выслушивать человека с начала до конца и ни в коем случае не перебивайте, так как тем самым вы отвлекаете собеседника и проявляете бестактность по отношению к нему. 5) Чтобы не портить отношения с собеседником, который не желает идти на компромисс, встаньте на его точку зрения. 6) Быть внимательным слушателем, задавать вопросы, на которые другому человеку будет приятно отвечать, поощрять его к тому, чтобы он рассказывал больше о себе и своих достижениях, успехах, таким образом вам будет проще выстроить с этим человеком дружеские отношения и выбрать тактику поведения с ним. Также необходимо помнить, что общение – ключ к получению нужной для информации, завязывания дружеских или деловых отношения
Читать дальше
1. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи: Учебное пособие / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – 5-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 537 с. 2. Ивлева, В.В. Настольная книга российского карьериста. – М.: Изд. «Директ-Медиа», 2009. – 220 с. 3. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: Учебник / Г.Б. Казначевская. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 352 с. 4. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие / Ю.Д. Красовский. – М.: ИНФРА-М, 2004 5. Проектирование карьеры: Учебник / Под ред. И.В. Лузановой 6. Русский язык и культура речи: Учебник. – 2-е изд., перераб, и доп./ Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 240 с. 7. Сковрига, О. Адаптация персонала // Бизнес-журнал. – 2010. – № 3. – С. 15-17 8. Сузи, Н. Адаптация на новом рабочем месте // Социологические исследования. 2009. – № 2. – С. 10-12
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image