Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Новосибирске для вашей студенческой работы.
. — 18 142, в 1999 г. — 20 444, в 2000 г. — 22 546, в 2001 г. — 23 208, в 2002 г. — 24 669, в 2003 г. — 25 570, в 2004 г. — 33 810, в 2005 г. — 37 621, в 2006 г. — 39 751, в 2007 г. — 39 078, в 2008 г. — 43 546, в 2009 г. — 46 220, в 2010 г. — 35 563, в первом полугодии 2011 г. — 16929 преступлений. И это не считая ряда преступлений, совершаемых должностными лицами против конституционных прав граждан, в экономической сфере, против правосудия. Итого рост перечисленных правонарушений за указанный период составил около 300 %. Определенное снижение количества преступлений против власти и интересов службы отмечается только в 2010–2011 гг., что можно объяснить перестройкой правоохранительной системы России (создание полиции, Следственного комитета РФ), но вряд ли фактическим уменьшением преступности среди должностных лиц. Отличительной чертой преступности среди должностных лиц является их коррупционный характер, что требует адекватного реагирования государства и правоохранительных органов. Причем официальная статистика далеко не всегда отражает реалии истинного бедствия. По мнению криминологов, удельный вес учтенной коррупционной преступности в стране колеблется лишь в пределах 1–5 %, в действительности же совершается до 7 млн. таких преступлений, которые ежегодно укрываются от выявления и учета. Многими исследователями отмечается, что должностные преступления – наиболее латентный вид преступности в нашей стране . Механизмы совершения должностных коррупционных преступлений постоянно совершенствуются, а средства и методы, применяемые правоохранительными органами в борьбе с должностными преступлениями, не всегда действенны, а зачастую и малоперспективны для изобличения и наказания лиц, совершающих преступления по службе, которые остаются безнаказанными либо вовсе не выявленными. Перечисленные проблемы предопределили выбор и актуальность темы настоящего исследования. Целью настоящего исследования является криминологический анализ должностной преступности. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: Дать понятие, охарактеризовать структуру и проанализировать причины должностной преступности; Рассмотреть должностную преступность с криминологических позиций; Дать криминологическую характеристику лиц, совершающих должностные преступления. Структура работы обусловлена целью и задачами настоящего исследования и представлена настоящим введением, трем разделами, в которых автор решает поставленные задачи, и заключением, где сделаны выводы относительно проведенного исследования.