Введение……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты управления в коммерческом банке………….5
1.1. Структура управления в коммерческом банке………………………5
1.2.Структура управления по работе с клиентами……………………….7
2.Организация и управление в Альфа-Банке…………………………....10
2.1. Характеристика банка………………………………………………..10
2.2. Управление в банке…………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………..21
Литература………………………………………………………………...23
Читать дальше
Не все из нас свято верят в честность банковских работников и их руководителей. И это правильно. Тем не менее, другая часть населения несут свои кровно заработанные деньги в банк, тем самым, преумножая свои деньги и радуясь полученным процентам.
К слову, вопрос о том, можно ли доверять банкам, стал на сегодняшний день очень популярным. Всё дело в том, что мировой финансовой кризис очень влияет на все структуры современного финансового рынка. Доверие в обществе распределено неравномерно: те, кто живет беднее других, в среднем, к банкам относятся хуже. Такой же уровень доверия к банкам и у тех, кто не имеет возможности откладывать деньги, так как их доходы очень низкие. Из всего этого, нам видна четкая картина: та категория людей, которые наиболее уязвимы в современных нестабильных условиях, теряют доверия к таким социальным институтам, как банки.
По статистике, 73,2% людей – это те, кто вовсе не разбирается в банковской системе, высказали своё недоверие к этому институту. А к тому числу, кто доверяет банкам, относят 65% людей.
Руководство Альфа-банка в сферах разработки и реализации HR стратегии компании, построения ее корпоративной культуры, благотворительной деятельности, обучения и оценки персонала является лидером банка.
Руководство банка имеет опыт работы в сфере организационного и административного управления в крупных иностранных компаниях банковского сектора, рынка потребительских услуг. Оно является экспертом в области построения системы управления персоналом компании, управлении изменениями в условиях кризиса и разработки стратегических направлений развития организации.
Основой успешного развития Банка является высокий профессиональный уровень топ-менеджеров, имеющих большой опыт работы. Многие из них получили образование в авторитетных отечественных высших учебных заведениях, имеют ученые степени, за их плечами опыт успешной преподавательской деятельности, они являются авторами научных работ и статей.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. – М.: Новая волна, 1997
2. Федеральный закон РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» в ред. от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ с изм. и доп.
3. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» в ред. от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ с изм. и доп.
4. «О порядке регулирования деятельности банков». Инструкция Центрального банка РФ № 1 в ред. от 01 октября 1997 г. с изм. и доп.
5. Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х томах. / Ред. кол. А.Г. Грязнова, О.И. Лаврушин и др. – М.: Финансы и статистика, 1995
6. Деньги, кредит, банки. Учебник. / Под ред. О.И. Лаврушина, – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002
7. Деньги, кредит, банки. Учебник. / Под ред. Е. Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002
Читать дальше