Введение3 1.Особенности изобразительного искусства древних египтян4 2.Музыкальная культура и архитектура и скульптураДревнего Египта9 Заключение14 Список литературы16

Художественная культура древнего Египта

реферат
Культура
10 страниц
100% уникальность
2013 год
68 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Мировая Художественная Культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Особенности изобразительного искусства древних египтян4 2.Музыкальная культура и архитектура и скульптураДревнего Египта9 Заключение14 Список литературы16
Читать дальше
Можно сказать, что искусство Древнего Египта — это монументальное искусство, служившее в основном целям религиозного культа. Особенностью его является то, что большинство произведений создавалось для мёртвых. Древнеегипетские мастера могли хорошо обращаться с камнем, металлом, деревом и стеклом На протяжении более 3500 лет, художники придерживались форм и канонов, которые были разработаны ещё во времена Древнего царства, следуя строгому набору принципов, сохранявшихся даже в периоды иностранного влияния и внутренних изменений. Эти художественные стандарты выражались в простых линиях, формах, характерной плоской проекции фигур, без указания пространственной глубины, что создавало ощущение порядка и баланса композиции. Изображения и текст были тесно переплетены на усыпальницах и стенах храмов, гробницах, стелах и статуях.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по обществознанию, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. Краски получали из минералов, таких как железная руда (красная и желтая охра), медные руды (синий и зеленый), сажа или древесный уголь (черный) и известняк (белый). Их могли смешивать с гуммиарабиком для вязкости и разделять на куски, которые могли быть смочены водой при необходимости. Хотя каноны древнеегипетского искусства сохранялись на протяжении тысячелетий, художественный стиль некоторых периодов отражал изменение культурных и политических взглядов. Так, в Аварисе были найдены фрески в минойском стиле, появившиеся после вторжения гиксосов, а в период правления Эхнатона получило развитие «Амарнское искусство», для которого характерно реалистичное изображение окружающего мира

Читать дальше
Изобразительное искусство разных эпох с полным правом можно назвать летописью мира. Древнеегипетское искусство сравнимо со свитком папируса, по которому мы читаем историю древней цивилизации. Но делать это возможно, только зная язык, постижение которого - сложная задача* Огромншс трудов и усилий многих исследователей стоила разгадка полуслогового, полузвукового древнеегипетского рисуночного письма - иероглифов. Искусство говорит еще более сложным языком. Жизнь прошлого - это многообразные уроки, практический опыт для современной жизни. Поэтому когда мы исследуем древнее искусство, мы зачастую изучаем законченные опыты и действенные результаты. В этом заключается актуальность теш в целом. Известно также, что зооморфные изображения Древнего Египта - образы священных птиц и животных, а также сложносочиненные образы богов, включающие антропо- и зооморфные признаки, отражают социальную структуру древнеегипетского общества и его мировоззрение, идеологию. Исследование произведений искусства этого круга помогает углубить и расширить понимание идеологически-мировоззренческой сферы творчества древних египтян Древнеегипетское искусство никогда не было просто "искусством для искусства". Всегда существовали причины, которые вызывали к жизни те или другие памятники. Уже в период становления классового общества они были использованы как средство политического воздействия, игравшее важную роль в деле укрепления власти ранних правителей, а затем - царей-фараонов, в чем помогало укоренению представление о том, что фараон - бог или воплощение бога. Вера же в воплощение богов также и в священных животных привела к возникновению своеобразных изображений, соединявших человеческие и,звериные признаки. Это существа, которые не принадлежат к рельному миру, а как бы рождены миром богов и обладают силой, большей, чем люди, и разумом, большим, чем у обычных животных, а потому имеют власть над миром людей. Важно понять, какую цель хотели достичь художники в каждом случае, создавая статуи священных животных или своеобразные изображения, сочетающие тело человека с головой животного или птицы.
Читать дальше
Яковлев Е. Г. Искусство и мировые религии: (Система искусств в структуре мировых религий). – М. : Высшая школа, 2007 Мережковский Д. С. Тайна трех. Египет – Вавилон. –М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, Харьков : Изд-во «Око», 2007 Перепелкин Ю. Я. История Древнего Египта.— СПб.: Летний сад, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image