Введение 3 1. Теоретические основы проведения презентаций 5 1.1. Понятие презентации, основные принципы и особенности. 5 1.2. Этапы создания презентации. 8 1.3. Подготовка к презентации и основные ее моменты 9 1.3.1 Принципы проведения презентации 14 1.4 Виды презентаций 16 2. Презентация студии Презентация студии стиля Kira Plastinina 21 2.1. Студия стиля Kira Plastinina 21 2.2. Презентация студии стиля Kira Plastinina 24 2.2.1. Презентация студии стиля Kira Plastinina. Открытие магазина 24 2.2.2. Презентация студии стиля Kira Plastinina. Новая коллекция 26 Заключение 29

Презентация студии стиля Kira Plastinina

курсовая работа
Деловой этикет
25 страниц
100% уникальность
2013 год
83 просмотров
Пашникова Е.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы проведения презентаций 5 1.1. Понятие презентации, основные принципы и особенности. 5 1.2. Этапы создания презентации. 8 1.3. Подготовка к презентации и основные ее моменты 9 1.3.1 Принципы проведения презентации 14 1.4 Виды презентаций 16 2. Презентация студии Презентация студии стиля Kira Plastinina 21 2.1. Студия стиля Kira Plastinina 21 2.2. Презентация студии стиля Kira Plastinina 24 2.2.1. Презентация студии стиля Kira Plastinina. Открытие магазина 24 2.2.2. Презентация студии стиля Kira Plastinina. Новая коллекция 26 Заключение 29
Читать дальше
На современном рынке одежды представлено огромное количество брендов:CalvinKlein,MOSCHINO,NIBBUNS,PoloRalphLauren,Victoria'sSecret,CHANEL и сотни других. Практически все бренди являются западными разработками. Наши российские дизайнеры, хоть имеют не малые таланты, представлены на мировом рынке крайне скудно. Данная ситуация связана с различными причинами: это и советский застой и холодная война, это и последующая «дыра в искусстве» после развала Советского Союза,и прочее. Рынок торговли в России яростно развивается лишь последние лет 15.


Если нужна дипломная работа, стоимость посчитаем прямо на сайте.


. И,как известно,спрос рождает предложения. Население хочет красиво одеваться,производители предлагают массу вариантов. Само понятие дизайнер одежды в нашей стране достаточно ново. Но молодые и креативные ребята уже начали показывать миру свои способности. В связи с этим особенно приятно и актуально работать над курсовой работой по тематике «Презентация студии стиля Кира Пластинина». Кира молодая девушка, которая смогласмело и ярко ворваться в мир моды.Безусловно, нельзя забывать о том, что ее успеху способствовало покровительство отца. Но, тем не менее, без таланта, смелости и желания из этого все равно ничего не вышло бы. Целью данной курсовой работы является презентация студии стиля Киры Пластининой.Достижение этой цели возможно путем решения следующих задач: Рассмотреть и описать понятие презентации. Выявить и описать основные принципы презентации продукта. Рассмотреть презентацию студии стиля Кира Пластининана основе полученных знаний. Объектом исследования курсовой работы является студия стиля Кира Пластинина. Курсовая работа состоит из введения, одной теоретической главы и собственно презентации,и заключения. Во введении дается обоснования выбора темы написания курсовой работы. В первой главе рассматривается понятие презентации, ее особенности,принципы презентации. Втораяглава является непосредственно презентацией с дополнительными материалами для выступающего.В заключении подводятся итоги проделанной работы.

Читать дальше
В рамках первой главы данной курсовой работы мы рассмотрели понятие презентации, ее основные особенности и принципы. Изучили факторывлияющие на восприятие слушателями информации, обозначили базовые моменты в подготовке и не посредственно презентации любого продукта или услуги. «KiraPlastinina»—  это торговая марка, которая удивляет.  В гардеробе у всех модниц страны есть хотя бы одна вещь, созданная нежными руками Киры. Каждая, абсолютно каждаябрендоваяодежда тщательно прорабатывается симпатичной модельершей. Она уникум, её шедевры носят даже в Париже. 14 Марта 2007 состоялся первый показ дизайнера Киры Пластининойи открытие первой Студии Стиля одноименной маркиKiraPlastininaв ТЦ «Европейский». Эта новость удивила всех. Завистники насмехались над дерзкой девчонкой. Многие говорили, что все дело в папиных мешках с деньгами. Нет! Все, что делает Кира Сергеевна, идет от души. Ей было предрешено стать той, кем она сейчас является. Да, Сергей Пластинин(совладелец и нынешний председатель правления компания «Вимм-Билль-Данн») вложил немалые деньги в дочь ($35 млн). И, примерно столько же в развитие торговой марки. Да, он открыл огромное количество бутиков в США, в Москве и в России, да, он нанял лучших маркетологовмира для раскрутки бренда. Но все это было создано в помощьПластининой, и если бы этих инвестиций не было, то она все равно добилась бы всего сама!
Читать дальше
Список литературы отсутствует
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image