Диссертация по гражданскому праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. Помимо всего этого, в смежных секторах экономики гостиничный бизнес обеспечивает работой практически 214,7 миллионов человек. В совокупной сложности, в промышленности туризма и сферах экономики, связанных с ней, занято 8,1 % трудоспособных жителей Земли. По прогнозу, к 2014 году данный признак вырастет до 8,6 %. Оборот индустрии в 2005 году достиг 5,49 миллиардов. американских долларов. В 2014 он возрастет практически до 9,56 миллиардов. $ США. Странствия и туризм гарантируют выше 11% интернациональных вложений и приносят в казну государств, в виде налоговых поступлений 302 миллиардов долл. Становление гостиничного бизнеса, способного оказывать полезное действие на финансовую систему принимающих сообществ, сегодня стало главной чертой внутренней и наружной политики 10-ов стран на планете, гарантом и признаком полноправного включения страны в общемировые экономические отношения. Одним из приоритетных направлений внутренней и наружной политики с 2005 года гостиничный бизнес стал и в нашей стране. Становление гостиничного бизнеса в настоящее время не очень высокое, впрочем, имеются направленности и посылы к его подъему. Сегодня активно разрабатывается нормативно-правовая база, регулирующая эту сферу. Ведется обширное исследование гостиничного потенциала страны и путей его использования [5, с.73]. В связи со сложившейся ситуацией в сфере гостиничного бизнеса в мире изучение этой темы является очень актуальным на сегодняшний момент. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает посетитель гостиницы. Данная служба – это своего рода «лицо отеля», поскольку нередко общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми является важнейшим качеством работников данной службы. Цель работы – рассмотреть гостиничный бизнес, службу приема и размещения и разработать собственные рекомендации по улучшению этой системы. Задачи исследования: - изучить национальный гостиничный бизнес: особенности формирования и современная структура; - рассмотреть тенденции развития гостиничного бизнеса; - выявить перспективы развития гостиничного бизнеса в стране и направления совершенствования приема и обслуживания иностранных туристов; - рассмотреть состав службы приема и размещения; - выявить квалификационные требования к персоналу; - изучить особенности приема и размещения туристов. Объект исследования –гостиничный бизнес. Предмет исследования – организация работы с иностранными гостями в гостиницах. Методологическую основу настоящего исследования составили общенаучные методы, в частности, метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, диалектико-материалистический метод, статистический метод.