ВВЕДЕНИЕ 3 1. НАЦИОНАЛЬНЫЙГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА 6 1.1 Понятие и особенности функционирования гостиничного бизнеса 6 1.2 Общая характеристика службы приема и размещения в гостиничном бизнесе 9 2. РАЗМЕЩЕНИЕ И ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 13 2.1 Виды основных предоставляемых услуг 13 2.2 Виды дополнительных услуг 15 2.3 Размещение и порядок регистрации гостей 17 2.4. Особенности регистрации туристских групп 21 3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 25 4.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 Приложение 1. Типовая структура управления номерным фондом 37

формирование основных и дополнительных услуг

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
100% уникальность
2013 год
59 просмотров
Савенко А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. НАЦИОНАЛЬНЫЙГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА 6 1.1 Понятие и особенности функционирования гостиничного бизнеса 6 1.2 Общая характеристика службы приема и размещения в гостиничном бизнесе 9 2. РАЗМЕЩЕНИЕ И ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 13 2.1 Виды основных предоставляемых услуг 13 2.2 Виды дополнительных услуг 15 2.3 Размещение и порядок регистрации гостей 17 2.4. Особенности регистрации туристских групп 21 3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 25 4.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 Приложение 1. Типовая структура управления номерным фондом 37
Читать дальше
Гостиничный бизнес давным-давно рассматривается как 1 из более прибыльных и интенсивно развивающихся секторов экономики мирового хозяйства. Про это говорит тот факт, что на долю гостиничного бизнеса приходится около 10 % мирового валового национального продукта. К началу третьего тысячелетия на его долю приходилось 8 % совместного размера мирового экспорта и 30-35 % мировой торговли услугами. Совместные затраты на внутренний и интернациональный гостиничный бизнес составляют 12 % мирового валового национального продукта [10. с. 17]. Во множестве стран гостиничный бизнес играет существенную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Гостиничный бизнес делает громадное воздействие на эти ключевые секторы экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, создание товаров народного потребления и другие, то есть выступает специфическим катализатором социально-экономического развития. Значение гостиничного бизнеса как источника денежных поступлений, расширения интернациональных контактов, обеспечения занятости народонаселения непрерывно растёт. По достоверным сведениям отчета, опубликованного Интернациональным советом в 2005 году во всем мире в области странствий и туризма занято практически 73,7 миллионов человек, что составляет 2,8 % от общего количества работающих.


Диссертация по гражданскому праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Помимо всего этого, в смежных секторах экономики гостиничный бизнес обеспечивает работой практически 214,7 миллионов человек. В совокупной сложности, в промышленности туризма и сферах экономики, связанных с ней, занято 8,1 % трудоспособных жителей Земли. По прогнозу, к 2014 году данный признак вырастет до 8,6 %. Оборот индустрии в 2005 году достиг 5,49 миллиардов. американских долларов. В 2014 он возрастет практически до 9,56 миллиардов. $ США. Странствия и туризм гарантируют выше 11% интернациональных вложений и приносят в казну государств, в виде налоговых поступлений 302 миллиардов долл. Становление гостиничного бизнеса, способного оказывать полезное действие на финансовую систему принимающих сообществ, сегодня стало главной чертой внутренней и наружной политики 10-ов стран на планете, гарантом и признаком полноправного включения страны в общемировые экономические отношения. Одним из приоритетных направлений внутренней и наружной политики с 2005 года гостиничный бизнес стал и в нашей стране. Становление гостиничного бизнеса в настоящее время не очень высокое, впрочем, имеются направленности и посылы к его подъему. Сегодня активно разрабатывается нормативно-правовая база, регулирующая эту сферу. Ведется обширное исследование гостиничного потенциала страны и путей его использования [5, с.73]. В связи со сложившейся ситуацией в сфере гостиничного бизнеса в мире изучение этой темы является очень актуальным на сегодняшний момент. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает посетитель гостиницы. Данная служба – это своего рода «лицо отеля», поскольку нередко общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми является важнейшим качеством работников данной службы. Цель работы – рассмотреть гостиничный бизнес, службу приема и размещения и разработать собственные рекомендации по улучшению этой системы. Задачи исследования: - изучить национальный гостиничный бизнес: особенности формирования и современная структура; - рассмотреть тенденции развития гостиничного бизнеса; - выявить перспективы развития гостиничного бизнеса в стране и направления совершенствования приема и обслуживания иностранных туристов; - рассмотреть состав службы приема и размещения; - выявить квалификационные требования к персоналу; - изучить особенности приема и размещения туристов. Объект исследования –гостиничный бизнес. Предмет исследования – организация работы с иностранными гостями в гостиницах. Методологическую основу настоящего исследования составили общенаучные методы, в частности, метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, диалектико-материалистический метод, статистический метод.

Читать дальше
В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимального удовлетворения потребностей определенных групп клиентов. В гостиничном хозяйстве словом «сервис» обозначают систему мер, которые обеспечивают высокий уровень комфорта, удовлетворение разнообразных запросов клиентов. С каждым годом данные запросы растут, в результате чего повышаются и требования к услугам. Чем выше культура и качество обслуживания гостей, тем более привлекательной является она для клиентов. Служба приема и размещения играет важнейшую роль в работе отеля, поскольку персонал именно этой службы постоянно контактирует с клиентами, выполняя все функции, которые связаны с их непосредственным обслуживанием. Учитывая важность первых впечатлений клиентов об отеле на персонал службы обслуживания возложена особая ответственность, ведь именно от них зависит, как воспримет клиент данное предприятие индустрии гостеприимства и захочет ли в будущем вновь воспользоваться его услугами. Организация работы службы приема и размещения гостей – это сложный процесс, который требует больших усилий сотрудников. Для того чтобы научиться грамотно общаться с клиентами, уметь правильно выбрать из большого количества необходимую информацию и донести ее до гостя, нужно иметь широкие знания и достаточный опыт работы, только тогда можно достичь высокого качества предоставляемых услуг.
Читать дальше
1. Приказ Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» 2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2005 – 176 с. 3. Драчева, Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм: учебное пособие/Е.Л. Драчева. – М.: КНОРУС, 2008. – 152 с. 4. Кириенко, Н.В. Стратегический маркетинг: учебно методический комплекс/ Н.В. Кириенко – Минск: ИПД. 2008. – 216с. 5. Манн, И.: Маркетинг на 100%/И.Манн - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 236 с. 6. Малков, М.И. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании//Маркетинг. / М.И. Малков– 2008. - № 4(101). – с.31-37. 7. Нагапетьян, Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений // Маркетинг/ Н.Нагапетьян,О.Сабетова - 2008. - № 6. 8. Немогай,Н.В. Управление качеством: учебник/ Н.В.Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В. Садовский– Гомель: Центр исследования институтов рынка, 2010. – 361 с. 9. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.В., Сорокина Т.В. Управление качеством услуг на предприятиях в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие / Д.Т. Новиков, Ю.В. Бусалов, Т.В. Сорокина – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002 10. Панкратова, Ф.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратова- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 275с. 11. Ребрин Д. Прием группы: специальный стандарт или отдельные поправки?/Д.Ребрин//ProОтель, - 2009 - №23 – С. 22. 12. Романов, А.А. География туризма. учебное пособие, 4-е изд./ А.А.Романов Р.Г. Саакянц 2009 – 464 с. 13. Смолячкова, И.М. Программа отдыха и путешествий /И.М. Смолячкова // Отдых- 2010 –№46-с. 7-9. 14. Селуянов, В.Н. Биологические основы оздоровительного туризма/В.Н. Селуянов, А.А.Федякие. – М.: СпортАкадемПресс, 2008. – 123с. 15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина – М.: Альфа-М, 2009 – 304 с. 16. Суслова, Н. Во въездном потоке туристов количество россиян составляет 61%/ Н.Суслова // Туризм и отдых- 2010-№45– с.32 17. Суслова, Н. Усадьбам не хватает самобытности/Н.Суслова // Туризм и отдых - 2009.-№9– 32 с. 18. Творцов, А.А. Чтобы сделать маркетинг эффективным/А.А. Творцов // Экономическая газета. - 2008. - №91.- с. 16. 19. Храбовченко,В.В. Экологический туризм: учеб.-метод. пособие/В.В.Храбовченко – М.: Финансы и статистика, 2009. -с.17-152. 20. Шмыгов, И. Наши санатории/И.Шмыгов//Путешественник-2010. -№ 22 - с.24 21. Щербакова,С.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. комплекс / С.Г.Щербакова, И.Г.Рокшина, И.Г.Разумовская; Минский институт управления. – Минск: Изд-во МИУ, 2008. – с.298 22. Юрьева, И. Калейдоскоп. Направление №1: Где? Что? Почем?/И.Юрьева//Туризм и отдых-2009. -№11, -– с. 16. 23. Официальный сайт газеты “Туризм и отдых”/-Режим доступа:http:// www.tio.by-Дата доступа: 27.11.2010. 24. Официальный сайт Всемирной туристской организации- Режим доступа:http://www.world-tourism.org -Дата доступа:15.12.2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image