Проблема неэффективности маркетинговых моделей Проблема сегментирования Проблема оптимизации продукта Проблема позиционирования товаров Проблема коммуникации Проблема рекламы и продвижения товаров

Основные проблемы международного маркетинга

курсовая работа
Маркетинг
10 страниц
100% уникальность
2013 год
103 просмотров
Бондаренко И.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Проблема неэффективности маркетинговых моделей Проблема сегментирования Проблема оптимизации продукта Проблема позиционирования товаров Проблема коммуникации Проблема рекламы и продвижения товаров
Читать дальше
Прежде, чем обратиться к проблеме неэффективности маркетинговых моделей, рассмотрим само понятие маркетинговой модели. Модели маркетинга – форма количественной или качественной имитации явлений и процессов, с помощью которых можно дать описание состояния, развития и взаимосвязи рыночных процессов. Модели маркетинга отображают наиболее существенные проявления закономерностей явления или процесса, существующего или происходящего на рынке. .


Многим интересно написание контрольных на заказ , оформить заказ любой работы можете на сайте Work5.


Читать дальше
Для продвижения товара используются различные стратегии. Выбор стратегии определяется жизненным циклом продукта, а также наличием/отсутствием аналогов на рынке. Так, например, для инновационного продукта можно использовать наиболее современные варианты рекламы с наибольшим охватом аудитории (в частности, Интернет). Телевизионная реклама в наибольшей степени оправдывается при продвижении известных видов товара, а не инновационных. Выбор адекватной стратегии также является проблемным для многих предприятий в России. Стоит заметить, что все рассмотренные в работе проблемы маркетинга основаны на том, что в России на современном этапе экономического развитии маркетинг, как вид деятельности, находится в зачаточном состоянии, а потому во многих компаниях, особенно мелких, остро стоит проблема налаживания маркетинговой деятельности.
Читать дальше
1. Авраамова Е.А., Григорьев Л.М. Средний класс в России: количественные и качественные оценки // Бюро экономического анализа. - М.: ТЕИС, 2000. 2. Березин И. ВВП, потребительский рынок, распределение доходов и социальная стратификация в России в 2005 году // Практический маркетинг. 2006. № 2 (108). 3. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2000. 4. Горшков М.К., Андреев А.Л. Россия - новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс. - М.: Наука, 2004. 5. Гурова Т. Дети поражения. Стиль жизни среднего класса // Эксперт. № 23, 18 июня 2001 г. 6. Ильин В.И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2. 7. Лукашова Е. Исследование основных стереотипов системы потребительского поведения на рынке средств бытовой химии // Практический маркетинг. 2006. № 3 (109). 8. Тихонова Н.Е. Факторы социальной стратификации в условиях перехода к рыночной экономике. - М.:РОССПЭН, 1999. 9. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 4. 10. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. — М.: Изд-во «Дело и сервис», 2002. — 416 с. 11. Титов В.В. Оптимизация управления промышленной корпорацией: вопросы методологии и моделирования. — Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2007. — 256 с. 12. Коллас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. — 576 с. 13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 768 с. 14. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 471 с. 15. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 288 с. 16. Друри К. Управленческий и производственный учет. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 1071 с. 17. Блаженкова О., Гурова Т. Класс // Эксперт. № 34. 18 сентября 2000 г
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image