Вы хотите купить курсовую работу по микроэкономике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Следует обратить внимание и на то, что все проблемы в воспитании детей в семье всего лишь отражение другой, более фундаментальной - проблемы прав и свобод в конкретном обществе. С момента рождения человек попадает в определенную жизненную среду, с которой он находится в постоянном взаимодействии, развивается, обучается и воспитывается. В ней формируется его личностный склад. Потому общеизвестна роль ближайшего окружения, в первую очередь семьи, в формировании индивидуально-личностных особенностей человека, где факторы среды в совокупности с генетически унаследованными и историческими условиями воспитания имеют определенное значение для развития личности. То есть семейное воспитание является важнейшей общественной функцией, связанной с передачей накопленного опыта от одного поколения людей к другому, и целенаправленной социализацией личности. Научная разработанность темы. В исследовании Т.А. Гурко показано, что матери занимаются воспитанием ребенка чаще, чем отцы; только 26% отцов занимаются с ребенком наравне с матерью. Поэтому дети хотят быть чаще с отцами, жалуются на их частое отсутствие дома. Вовсе не случайно в литературе можно встретить термин "невидимый родитель", который отражает степень участия отцов в воспитании детей. В отечественной психологии исследованиями в этой области также занимались ученые Божович Л.И., Выготский Л.С.,Дубровина И.В., Лисина М.И. В. Л. Ситников выявил некоторые особенности в отношении отцов и матерей к своим детям в зависимости от их пола. По его мнению, отцы более внимательны к тому, как дети воспринимают себя. Методологическая основа исследования: Мы будем рассматривать оценочный акт в системе детско-родительских отношений (ДРО) как основу формирования стиля родительского воспитания, т. е. образа действий по отношению к ребенку, через который у ребенка формируется отношение к себе и к внешнему миру, выстраиваются взаимоотношения с людьми, принимаются решения, возникает уверенность в собственной правоте при выборе предпочитаемых объектов. Цель курсовой работы: изучить роль оценочной деятельности во взаимоотношениях родителей и детей. Задачи работы: 1. Рассмотреть семью как социокультурный феномен. 2. Изучить понятие детско-родительских отношений. 3. Исследовать особенности оценочной деятельности во взаимоотношениях родителей и детей. Предмет исследования: семейные отношения Объект исследования: оценочная деятельность во взаимоотношениях родителей и детей.