стр. Введение ………………………………………………………………………….. 3 1. Обзор результатов выборов по единым избирательным округам ……….. 4 2. Политических партий и их активность ……………………………………. 15 3. Анализ рейтингов ведущих политических партий ……………………….. 17 4. Избирательная политика в США …………………………………………... 20 Заключение ………………………………………………………………………... 24 Список используемой литературы ………………………………………………. 25

Обзор технологий избирательной кампании

реферат
Социология
25 страниц
42% уникальность
2013 год
88 просмотров
Любенко Л.
Эксперт по предмету «Управление общественными отношениями»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
стр. Введение ………………………………………………………………………….. 3 1. Обзор результатов выборов по единым избирательным округам ……….. 4 2. Политических партий и их активность ……………………………………. 15 3. Анализ рейтингов ведущих политических партий ……………………….. 17 4. Избирательная политика в США …………………………………………... 20 Заключение ………………………………………………………………………... 24 Список используемой литературы ………………………………………………. 25
Читать дальше
Когда приближаются выборы, все более актуальными и популярными становятся разного рода политические предсказания, аналитические оценки, опросы, рисующие картину изменений, происходящих в умах российского электората. Единственным показателем, достоверно описывающим эволюцию настроений избирателей, являются результаты выборов в региональные органы законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Именно эти данные (с поправкой на «региональную специфику») способны дать ответ на вопрос – каковы истинные позиции политических партий перед вступлением в новую избирательную кампанию. Кроме того, детальное изучение избирательных кампаний по выборам депутатов региональных органов власти способно дать ответы на многие интересующие искушенного наблюдателя вопросы: - какие элементы стратегий (из опробованных на региональных выборах) скорее всего будут использоваться партиями на выборах в ГД; - на какие ресурсы в регионах будут опираться партии в ходе кампании; - какие элементы имиджа, лозунги, темы, технологические приемы с наибольшей вероятностью будут использованы партиями; - и многое другое. Таким образом, целью данной работы является обзор технологий избирательной кампании.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Омске не проблема.


. Основной упор сделан на детальное рассмотрение избирательных кампаний с 2003 по 2007 гг.), непосредственно предшествовавшим выборам в ГД (декабрь 2007). Наибольшее внимание будет уделяться кампаниям, представляющим особый интерес как с точки зрения собственно хода кампании, так и с точки зрения значимости региона, в которой она проходила.

Читать дальше
По результатам прошедших выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти 75-ти субъектов Российской Федерации за период с 7 декабря 2003 года по 15 апреля 2007 года произошло определенное структурирование политического пространства России, что проявилось, например, в уменьшении количества политических партий, активно (и результативно) принимающих участие в выборах. Сокращение количества партий (а значит и рост их представительства в региональных парламентах) принес им дополнительные возможности по донесению до избирателей своих предвыборных программ, как в медийном поле, тик и путем участия в принятии решений органов государственной власти. Результаты работы политических партий и их репутация могут быть оценены избирателями на следующих выборах. Наилучшие результаты можно отметить у Всероссийской политической партии «Единая Россия» и Коммунистической партии Российской Федерации. Сопоставимы результаты обновленной партии «РОДИНА», которая потом назовётся «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ» и Либерально-демократической партии России. Заметны результаты политических партий Аграрная партия России и «СОЮЗА ПРАВЫХ СИЛ». Учитывая информацию Федеральной регистрационной службы о соответствии требованиям Федерального закона «О политических партиях» 17-ти политических партий, можно отметить, что не все из них проявляли активность на региональных выборах, а Российская политическая партия Мира и Единства самостоятельно в них участия не принимала.
Читать дальше
1. Ковлер, А. Избирательные технологии. М: РАН. Институт государства и права, 2007. 2. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2008. 3. Максимов, А. Война по правилам и без... Технологии изготовления предвыборных миражей (Учеб. пособие.) / А.Максимов // М.: Дело, 2008. 4. Максимов, А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов / А.Максимов // М.: Дело, 2007. 5. Малишевский, Н. Технология и организация выборов / Н.Малишевский // Мн.: Харвест, 2003. 6. Почепцов, Г. Как победить в выборах: современные избирательные технологии. М: Знание, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image