Введение……………………………………………………………….…………3 Глава 1. Теоретические основы системы маркетинга как способа управления предприятием…………………………………………………………………….5 1.1 Маркетинг как система управления предприятием………………………5 1.2 Использование маркетинга как фактор повышения эффективности деятельности предприятия………………………………………………………7 Глава 2. Анализ системы маркетинга ОАО «Силикатный завод N1».……..13 2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………13 2.2 Анализ комплекса маркетинга……………………………………………..17 2.3 Анализ рынка (конкурентов)………………………………………………26 Глава 3. Совершенствование системы маркетинга ОАО «Силикатный завод N1»………………………………………………………………………………..31 Заключение……………………………………………………………………….38 Библиографический список…………………………………………………….39

Использование системы маркетинга в управлениипредприятием

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
100% уникальность
2013 год
90 просмотров
Сергеева Е.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….…………3 Глава 1. Теоретические основы системы маркетинга как способа управления предприятием…………………………………………………………………….5 1.1 Маркетинг как система управления предприятием………………………5 1.2 Использование маркетинга как фактор повышения эффективности деятельности предприятия………………………………………………………7 Глава 2. Анализ системы маркетинга ОАО «Силикатный завод N1».……..13 2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………13 2.2 Анализ комплекса маркетинга……………………………………………..17 2.3 Анализ рынка (конкурентов)………………………………………………26 Глава 3. Совершенствование системы маркетинга ОАО «Силикатный завод N1»………………………………………………………………………………..31 Заключение……………………………………………………………………….38 Библиографический список…………………………………………………….39
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Целью работы является исследование и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Силикатный завод N1». Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач: - рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом в организации ОАО «Силикатный завод N1»; -проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ОАО «Силикатный завод N1»; - изучить основные направления маркетинговой деятельности ОАО «Силикатный завод N1»; - провести SWOT-анализ ОАО «Силикатный завод N1»; - предоставить рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ОАО «Силикатный завод N1»; В качестве объекта исследования выбрано ОАО «Силикатный завод №1». Предмет исследования – маркетинговая деятельность на предприятии. Теоретической и методологической основой являются подходы к решению задач исследования маркетинга предприятия, используемый набор инструментов, приемов и методов, предлагаемый отечественными и зарубежными авторами. Теоретической базой исследования явились труды по маркетингу отечественных и зарубежных ученых, таких как В. А. Алексунин, С.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по ОБЖ? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, С. П. Кущ, М. М. Смирнова, Г. В. Попова, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, М. Э. Сейфуллаева, С. Г. Симагина, Я. Г. Соскин, М. В. Максютин, Т. А. Медведева, Ф. Ф. Абрамов, Е. В. Левкина, Ф. Котлер и др. Информационной базой исследования явилась информация, предоставленная ОАО «Силикатный завод №1», информация, представленная в сети Интернет. Методами исследования явились аналитический метод, метод сравнительного анализа, SWOT-анализ. Работа построена по четкому и продуманному плану: введение, три главы, разделенные на подпункты, заключение, библиографический список и приложения.

Читать дальше
Результат анализа маркетинговой деятельности ООО «Силикатный завод № 1». ООО «Силикатный завод № 1» завоевывает все большее доверие населения. Большинство клиентов, особенно крупных организаций, которые приобрели кирпич, становятся постоянными клиентами и изъявляют желание дальнейшего сотрудничества. Значительная часть потребителей обращается по положительным рекомендациям тех, кто ранее приобрел продукцию завода. А это значит, что репутация завода как солидной и надежной фирмы растет. Для ООО «Силикатный завод № 1» качество, надежность его продукции и доброе имя имеют первостепенное значение. Итак, для выпуска высококачественного силикатного кирпича рекомендовано приобрести гидравлический пресс "VIKING". Помимо стандартных преимуществ (которыми обладают все без исключения гидравлические прессы по сравнению с механическими прессами) гидравлические прессы серии "VIKING" обладают большим набором уникальных характеристик, которые выделяют их среди других гидравлических прессов для производства силикатного кирпича представленных на сегодняшний день на рынке. Применение в производстве данного пресса позволит увеличить ассортимент товаров предприятия, увеличить объем производства и повысить качество кирпича, тем самым поставив предприятие на качественно новый уровень.
Читать дальше
1. Аниськова О.Д. Мир бизнеса: консультации и комментарии // Маркетинг. - 2009. - №3. - С.89-95. 2. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №5. - С.45 3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2007г. - 320 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с. 5. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 240 с. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: Новое издание, 2008. – 521 с. 7. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. - С-Пб-Питер, 2009. – 390 с. 8. Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – 224 с. 9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 580 с. 10. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 156 с. 11. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. - М.: Сирин, 2009 – 388 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image