Если нужны рефераты на заказ в Краснодаре , заполняй форму на Work5.
. Однако, стоит отметить, что, кроме деления групп по числу гостиничных номеров, существуют и другие классификации: по числу стран, где представлены гостиницы группы; по числу предприятий, находящихся по управлением группы и т.д. (Marriott International, Hilton hotels, Accor). Тем не менее довольно сложно определить, какая из компаний представлена в мире и присутствует на территориях самого большого количества мировых держав. Наравне с мировыми гостиничными группами всё больше авторитет и популярность завоевывают локальные цепочки и небольшие гостиничные комплексы, которые постепенно вытесняют «завоевателей» со своей территории. Такой ярко выраженный лидер есть практически в каждом государстве Европы, во многих странах Азиатско – Тихоокеанского региона, в некоторых государствах Ближнего Востока и Латинской Америки (Carlson Hospitality World wide). В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Актуальным остаётся то, что каждая группа находит свою нишу на рынке услуг. Малая гостиница отличается экономичностью размещения (более низкая стоимость размещения), также многие сегодня выбирают малые гостиницы из личных предпочтений, а молодёжь предпочитает именно такой вид отдыха в небольших отелях с рестораном и баром[1]. Целью данной работы является рассмотрение малой гостиницы в современной индустрии гостеприимства. Объект работы гостиничная индустрия Предметом являются малые гостиницы Нами была предпринята попытка решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать гостиничную индустрию; 2. Дать краткую характеристику основных видов гостиниц; 3. Описать малые гостиницы 4. Дать анализ внутренний и внешней среды мини- гостиницы «Колосок»