Введение…………………………………………………………………..3 Глава 1. Связи с общественностью как технология управления репутацией……………………………………………………………………….5 1.1.Сущность, назначение и развитие PR – деятельности…………….5 1.2 PR-деятельность, как пространство массовой коммуникации……7 Глава 2. Связи с общественностью как коммуникационная деятельность в интернете………………………………………………………..9 2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций…………………………….9 2.2.Тенденции развития корпоративных связей с общественностью в интернете………………………………………………………………………..15 Заключение……………………………………………………………….19 Список использованных источников…………………………………..22

Связи с общественностью как коммуникационная деятельность

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
60% уникальность
2013 год
170 просмотров
.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………..3 Глава 1. Связи с общественностью как технология управления репутацией……………………………………………………………………….5 1.1.Сущность, назначение и развитие PR – деятельности…………….5 1.2 PR-деятельность, как пространство массовой коммуникации……7 Глава 2. Связи с общественностью как коммуникационная деятельность в интернете………………………………………………………..9 2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций…………………………….9 2.2.Тенденции развития корпоративных связей с общественностью в интернете………………………………………………………………………..15 Заключение……………………………………………………………….19 Список использованных источников…………………………………..22
Читать дальше
При всей важности в постиндустриальном обществе финансово-экономических, политико-правовых, социокультурных реалий, его принципиальное отличие – приоритет информационно-коммуникативной сферы. При этом модусы, направления, каналы связи приобретают стохастический характер. Высокий статус общественного мнения, характерный для правовых государств, резко повышает роль обратной связи. Именно поэтому в современном социуме происходит преобразование системы социальных связей, как институциональных, так и неформальных, в систему коммуникаций. Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создает ситуаций необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку все построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня, когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать с независимым человеком, который в большинстве своем является городским жителем, получившим среднее образование, одной из ключевых потребностей которого становится желание высказать свое мнение и быть услышанным. А поскольку любое общество всегда подразумевает некоторую обезличенность, элиминирование индивидуальности, то появляется такая область практической деятельности, как связи с общественностью, или Public Relations (PR), которая и призвана работать с этим новым человеком В России необходимость и актуальность PR стала очевидной вместе с демократизацией общественной, экономической и политической жизни в начале 90-х годов XX века: появились новые социальные и экономические группы, увеличилось число каналов коммуникации, наконец, появилась возможность открыто выражать свое мнение.


Как правило, цена диссертации по литературе достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. На смену разрушившейся тотальной пропаганде должно было прийти что-то иное. Этим иным стали PR, то есть технологический пакет по работе с индивидуальным и мас­совым сознанием средствами символического воздействия. Объектом связей с общественностью как научного знания являются сферы деятельности паблик рилейшнз, а предметом – принципы функционирования связей с общественностью как социальных коммуникативных практик. Целью курсовой работы является изучение связей с общественностью как коммуникационной деятельностью в интернете. Основные задачи работы: - определить сущность, назначение и развитие PR – деятельности; -рассмотреть PR-деятельность, как пространство массовой коммуникации; - проанализировать Интернет как среду PR-коммуникаций; -выявить тенденции развития корпоративных связей с общественностью в интернете. При написании курсовой работы были использованы статьи и научные труды экономистов, политологов, маркетологов.

Читать дальше
Технологии PR в своей деятельности активно используют различные социальные институты: государство, политические партии и движения, частные корпорации, профсоюзы, больницы, школы, университеты, религиозные общины, звезд шоу-бизнеса. Это именно те организации и люди, благополучие и существование которых базируется на благоприятном отношении к ним со стороны общественности, поскольку в современном обществе символический капитал, заключающиеся в высоком рейтинге, деловом авторитете или поддержке избирателей, является более полезным, чем капитал финансовый и материальный. Таким образом, сегодня в России развиваются практически все виды PR. Появилось достаточно активное лоббирование профессиональных интересов. Широко используются негативные кампании в прессе (газетные войны), привычным стало обозначение типа «война компроматов», в ход идут и слухи. В России не только имеется богатейший опыт по обработке массового сознания (хотя и тоталитарный), но и население, по мнению многих аналитиков, более восприимчиво к разного рода социальным мифам. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 15 лет назад слово "Интернет" в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются Интернет - магазины, Интернет - казино, Интернет - аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через Интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как "Web Сайт", "Чат", "E-mail". На сегодняшний день в Интернете существуют представительства многих популярных офлайновых изданий, при этом они зачастую берут информацию из Интернета, сначала публикуют ее на своем сайте, затем в бумажной версии. Интернет предоставляет дополнительный набор средств связи с общественностью. Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта являются одним из важных инструментов маркетинга. Этот вид деятельности направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества. С точки зрения маркетинга сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен до нее донести, какие возможности предоставить. Желательно, чтобы адрес сайта (имеется в виду доменное имя) был коротким, запоминающимся и отражающим деятельность или название компании, тогда он станет ценным ресурсом, например, при проведении рекламной кампании. Наличие у организации корпоративного веб-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью. Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения. Среди прочего он позволяет собрать статистику по посетителям, нарисовать портрет своей аудитории, что дает возможность составлять наиболее адекватное сообщение и преодолеть коммуникационные барьеры. Активное взаимодействие со средствами массовой информации в Интернете так же важно, как и сотрудничество с традиционными СМИ, и протекает практически по той же схеме Итак, из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что связи с общественностью могут содействовать развитию следующих факторов: -повышению уровня осведомленности — может достигаться путем публикации материалов на собственном сайте и размещением статей в СМИ Интернета для привлечения внимания к фирме, продукции или идее; - укреплению доверия — наличие доверия является одним из основополагающих факторов в среде Интернета, поскольку она не позволяет произвести реальный контакт покупателя с торговцем по причине своей виртуальной природы. Поэтому размещение информации на сайте и ее постоянное обновление, наличие интерактивных инструментов взаимодействия с компанией, публикация статей на других ресурсах наряду с повышением осведомленности общественности являются хорошими методами укрепления доверия; -стимулированию сбыта — мероприятия по связям с общественностью могут улучшить показатели сбыта, стимулировать работу посредников, поднять энтузиазм дилеров компании; - снижению затрат на стимулирование сбыта — расходы на связи с общественностью в Интернете могут быть значительно ниже, чем аналогичные в традиционных средствах массовой информации или расходы на организацию рекламы в Интернете; чем меньше средств отпущено на стимулирование сбыта, тем целесообразнее использование связей с общественностью.
Читать дальше
1. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском. - Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2005. - 160 с. 2. Бернофф Д., Ли Ч. Взрывная Web-волна / пер. с англ. М., 2010. С. 21. 3. Гринберг Т. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. С. 7. 4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации. СПб, 2009. С. 234. 5. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике// RL:http://www.evartist.narod.ru/text15/110.htm. Обращение к ресурсу — ноябрь 2011 г. 6. Загородников А.Н. Управление общественными связями в бизнесе, М., 2011. С.18; 7. Исследование корпоративного сегмента PR . 2011 // www.raso.ru 8. Казаков А. Поговори со мной // Компания. 30.10.2006. 9. Кривоносов А.Д. , Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб, 2011. С. 72. 10. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. М., 2010. С. 7. 11. Связи с общественностью как социальная инженерия / Ачкасова В. и др. СПб, 2005. С. 246. 12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммуникационной деятельности. М., 2003. С. 314. 13. Тапскотт Д., Уильямс Э.Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. СПб, 2009. С. 38. 14. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М., 2011. С. 142; Шейнов В.П. ПИАР «белый» и «черный»: Технологии скрытого управления людьми. М.; Минск, 2010. С. 9. 15. Ходяков В.В., Федосеев С.В. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 11 – стр. 68-70 16. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М., 2010. С. 9- 10. 17. Шилина М.Г. Интеллектуальная экономика и формирование новой предметной сферы в теории и практике общественных связей: // Медиаскоп. 2010. № 3 18. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: мировые и российские реалии //Медиаскоп. 2010. № 2 19. Шилина М.Г. Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата // Медиаскоп. 2011. № 2 20. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. - Пенза: Пeнз. гoс. ун-т, 2006. - 83 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image