Введение…………………………………………………………………….3 Теоретические аспекты компетентности современного менеджера...5 Компетентность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………………5 Личное обаяние ……………………………………………………10 Анализ компетентности и личного обаяния менеджера по продажам в Эльдорадо………………………………………………………..12 2.1. Компетентность в продажах Эльдорадо………………………….12 2.2. Проблема подбора менеджеров в компании……………………..18 Заключение……………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………30 Приложения………………………………………………………………31

Профессиональная компетентность и личное обаяние менеджера как факторы сплочения и развития трудового коллектива

курсовая работа
30 страниц
81% уникальность
2013 год
55 просмотров
Яцишин Р.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Теоретические аспекты компетентности современного менеджера...5 Компетентность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………………5 Личное обаяние ……………………………………………………10 Анализ компетентности и личного обаяния менеджера по продажам в Эльдорадо………………………………………………………..12 2.1. Компетентность в продажах Эльдорадо………………………….12 2.2. Проблема подбора менеджеров в компании……………………..18 Заключение……………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………30 Приложения………………………………………………………………31
Читать дальше
В современном бизнесе конкурентные преимущества получают те компании, персонал которых работает слаженно, а значит — результативно. «Двигателем» бизнеса являются компетентные сотрудники, умеющие выбирать оптимальные методы (действия, операции) на своем рабочем месте. Для обеспечения прибыльности бизнесу необходимо постоянно внедрять новые технологии, что, в свою очередь, повышает требования к квалификации сотрудников, причем на всех направлениях работы. Вместе с тем с каждым годом все больше ощущается нехватка квалифицированных специалистов, ухудшается уровень профессиональной подготовки молодежи. Эффективный менеджмент может быть только системным, для чего следует увязать в единую структуру процессы найма персонала, обучения и развития, оценки и оплаты. В то же время на практике специалисты в сфере управления персоналом достаточно часто используют отдельные HR-инструменты, не задумываясь об их взаимосвязи.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Новосибирске , заполните форму на нашем сайте.


. К примеру, критерии отбора новых работников не соотносятся с критериями оценки штатных сотрудников, причем эти критерии не используются в программах обучения или при разработке системы кадрового резерва.Более того, в некоторых организациях контроль за реализацией основных HR-процедур «отдан на откуп» руководителям структурных подразделений.В результате специалисты в сфере управления персоналом получают разрозненную информацию, которую трудно (а подчас и невозможно) структурировать и анализировать. Разумеется, эффективность работы отдельных подразделений, да и компании в целом, в итоге заметно снижается. В связи с этим прослеживается актуальность работы. Основной целью курсовой работы является анализ профессиональной компетентностии личногообаянияменеджера как факторовсплочения и развития трудового коллектива. В связи с этим задачами в курсовой работе являются: -рассмотрение компетентности как фактора повышения конкурентоспособности предприятия; - дать понятие личному обаянию; - провести анализ компетентности и личного обаяния менеджера по продажам в Эльдорадо; -выявить основные проблемы в ходе отбора менеджеров в компанию. Объектом курсовой работы являются менеджеры. Предметом – изучение компетентностныхкачеств менеджера. При написании курсовой работы были использованы научные труды экономистов и менеджеров, статьи и электронные источники. Глава 1.Теоретические аспекты компетентности современного менеджера 1.1.Компетентность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия Кто же есть менеджер на самом деле? Как известно, менеджер, в переводе с английского означает управленец. Да и вообще, всякая деятельность делится на две категории: управленческую и производственную, а не на умственную и физическую, как нас с вами учили.Мы же смешали эти понятия, назвав менеджерами специалистов, в чьи прямые обязанности входят исключительно производственные функции: продавать, продвигать, производить, снабжать, рекламировать и т.д. Менеджер — это тот, кто управляет другими людьми, отвечает за рациональное использование ресурсов (всех, которые ему даны), принимает управленческие решения и несет за них ответственность.[1]Это специалист в области управленческой деятельности. Главными критериями успешности менеджера, является его способность находить верные решения в сложных ситуациях, умение найти грамотный и рациональный подход к своим подчиненным.[2]Дать то указание или отдать приказ, который подчиненный исполнит с большим желанием. Ведь истина рождается, на самом деле, не в споре, а в диалоге. И именно умение вести диалог со своими коллегами, забыв при этом, о собственном эгоизме и самомнении, вызвать их доверие и уважение к себе, к своим словам и поступкам, желание понять своих подчиненных, а уже потом быть понятым ими — золотая жила современного менеджмента. Да и сама прежняя модель отношений «начальник — подчиненный» давно уже исчерпала себя. Пришло время новой модели: «лидер — последователь». И настоящий менеджер, сегодня, должен говорить не о своих подчиненных, а о своих последователях. Ключевая разница между подчиненным и последователем, заключается в том, что последовательраскрывает свой творческий потенциал или, как говорят в народе, «вкладывает душу» в то, что он делает, опираясь на свое собственное внутреннее желание, а не на зоркое око «хорошего» администратора. Компетенция — это знания, умения, навыки и личностные характеристики, которые проявляются в поведении сотрудника и определяют его успешность и результаты в той или иной должности. Следовательно, для того, чтобы была реализована стратегия бизнеса, необходимы сотрудники, обладающие необходимым набором компетенций. Что же нужно современным менеджерам, чтобы быть лидерами и управлять своими последователями? Ответ прост — нужны новые знания. В самом общем смысле каждый успешный современный менеджер должен синтезировать в себе и постоянно развивать две группы компетенций: специальные компетенции и так называемые базовые компетенции менеджера. К специальным компетенциям следует отнести знания, умения и навыки менеджера, позволяющие ему грамотно определить стратегию развития компании, опираясь на три имеющихся ключевых ресурса: время, деньги и персонал. Понятие времени при этом следует рассматривать достаточно широко — это и текущее состояние рынка, и общее состояние макросреды, и уровень реальных притязаний потребителей, и многое другое. Также к специальным компетенциям следует отнести умение менеджера обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность.

Читать дальше
Бизнес совершенствуется через развитие работников, но желание и способности развиваться нельзя в готовом виде «купить на рынке». Эффективность труда можно повысить за счет реализации уникальных индивидуальных способностей людей — их знаний, умений и опыта, личностных особенностей, которые проявляются в поведении и отношении к делу, в увлеченности и инновативности. Способности конкретного человека проявляются по-разному, в зависимости от организации, в которой он работает, поэтому одной из важнейших задач управления персоналом является обеспечение условий для реализации внутреннего потенциала каждого своего сотрудника. Это позволит компании осуществлять самые смелые стратегии. Итак, компетентность — это умение выполнять свои рабочие функции в соответствии с предусмотренными должностью стандартами. Причем компетентность подразумевает демонстрацию умений на деле — в реальных рабочих ситуациях (включая связанное с этим психологическое давление), а не только знание теории или понимание того, как это делается. Разрабатывая модель компетенций, Эльдорадоставитперед собой несколько целей: В первую очередь, сфокусировать внимание сотрудника на поведении, которое описано ключевыми компетенциями должности. Помочь каждому работнику достичь требуемого уровня проявления компетенций. Выявить работников с высоким уровнем проявления компетенций и высоким потенциалом развития, чтобы подготовить их к карьерному развитию. Помочь менеджерам выявить компетенции, демонстрируемые сотрудниками на особо высоком уровне (даже если они не являются ключевыми для должности). Выявление имеющихся способностей — путь к правильному карьерному планированию. Помочь сотрудникам в самопонимании, самоориентациии самореализации. Библиографический список БордовскаяН. В., Розум С. И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011.С.7-8 БрюхановА.В., Китаев В.В., Попов В.Г. Социологический анализ коммуникативной компетентности российских менеджеров в условиях общественной трансформации в современной России / Под общей редакцией В.Г. Попова. – Екатеринбург:УрАГС, 2008. 168 с. Василиженко, М.В.Методические рекомендации Активизация формирования организаторской компетентности будущих менеджеров /М.В. Василиженко. – Челябинск: Русско-британский институт управления,2012. – 45 с. "Белые пятна" на карте компетенций менеджеров. Журнал "Менеджмент Сегодня", ИД Гребенникова, № 2 за 2009 г. Комплексная оценка менеджеров по продажам Суханова И.М. «Кадровые решения» №2, №3 февраль, март 2008. Ключевые компетенции менеджера по управлению проектами "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 8. СадченковаЮ.П. Подготовка квалифицированных управленческих кадров в соответствии с запросами инновационного и технологического развития России// Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, инновационного и технологического развития России. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – М.: ИНИОН РАН, 2009 г. Г.С.Пигоров, В.В.Малый, С.В.Антоненко, В.Н.ОрловаСтратегия и программакреативизацииуправления – 2010. – № 1 (3). – Т. 2. Управленческаяэффективность руководителя / ЧуркинаМ.,ЖадькоН.М.:АльгинаБизнесБукс, 2009 Школа молодых ученых Института педагогики и психологии — 2011: материалы научно-практической конференции аспирантов / под ред. М.И. Рожкова, А.В. Золотаревой. - Ярославль:Изд-во ЯГПУ,2011. – 132 с. www.hr-portal.ru http:salesgu.ru http:www.eldorado.ru Приложение 1 КОМПЕТЕНЦИИ Памятка для сотрудников Каким должен быть сотрудник, чтобы хорошо исполнять свои должностные обязанности? Какими качествами он должен обладать, чтобы соответствовать своей должности в рамках разных компаний? Какой именно сотрудник нужен на данной конкретной должности в нашей компании? Ответить на эти вопросы любому руководителю помогут правильно определенные компетенции сотрудника, то есть такие качества (знания, умения, навыки, особенности личности) и модели поведения, которые позволят человеку работать в занимаемой должности наиболее эффективно и успешно. Компетенции должности определяются не для того, чтобы «отчитаться» перед руководством, их описание представляет собой рабочий документ, с помощью которого каждый руководитель может оценить соответствие конкретного сотрудника предъявляемым должностью требованиям. Модель компетенций — полный набор характеристик (личностных и поведенческих), позволяющий человеку успешно выполнять соответствующие его должности функции и добиваться требуемых результатов. Эффективная модель имеет простую структуру, она ясна и легка для понимания. На основе модели компетенций разрабатываются формы оценки уровня развития компетенций сотрудников, которые используются при проведении аттестации. Преимущества применения модели компетенций: Оценивая компетенции кандидата на должность, мы можем принимать наиболее эффективные решения при найме персонала. Компетенции позволяют оценить человека с точки зрения его соответствия будущим должностным обязанностям. Компетенции необходимы для того, чтобы оценить, насколько успешно сотрудник справится с должностными обязанностями в будущем.
Читать дальше
1. Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011.С.7-8 2. Брюханов А.В., Китаев В.В., Попов В.Г. Социологический анализ коммуникативной компетентности российских менеджеров в условиях общественной трансформации в современной России / Под общей редакцией В.Г. Попова. – Екатеринбург: УрАГС, 2008. 168 с. 3. Василиженко, М.В. Методические рекомендации Активизация формирования организаторской компетентности будущих менеджеров /М.В. Василиженко. – Челябинск: Русско-британский институт управления,2012. – 45 с. 4. "Белые пятна" на карте компетенций менеджеров. Журнал "Менеджмент Сегодня", ИД Гребенникова, № 2 за 2009 г. 5. Комплексная оценка менеджеров по продажам Суханова И.М. «Кадровые решения» №2, №3 февраль, март 2008. 6. Ключевые компетенции менеджера по управлению проектами "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 8. 7. Садченкова Ю.П. Подготовка квалифицированных управленческих кадров в соответствии с запросами инновационного и технологического развития России// Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, инновационного и технологического развития России. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – М.: ИНИОН РАН, 2009 г. 8. Г.С.Пигоров, В.В.Малый, С.В.Антоненко, В.Н.Орлова Стратегия и программа креативизации управления – 2010. – № 1 (3). – Т. 2. 9. Управленческая эффективность руководителя / Чуркина М., Жадько Н.М.: Альгина Бизнес Букс, 2009 10. Школа молодых ученых Института педагогики и психологии — 2011: материалы научно-практической конференции аспирантов / под ред. М.И. Рожкова, А.В. Золотаревой. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ,2011. – 132 с. 11. www.hr-portal.ru 12. http:salesgu.ru 13. http:www.eldorado.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image