ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ КЕЙТЕРИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 4 1.1. Понятие и виды кейтеринга 4 1.2. Рынок кейтеринговых услуг в России 8 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 19 2.1. Характеристика КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 19 2.2. Специфика организации кейтеринговых услуг. КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

Организация банкета\"Кейтеринг\"

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
95 просмотров
Айзатулина Э.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ КЕЙТЕРИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 4 1.1. Понятие и виды кейтеринга 4 1.2. Рынок кейтеринговых услуг в России 8 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 19 2.1. Характеристика КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 19 2.2. Специфика организации кейтеринговых услуг. КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Читать дальше
Кейтеринг – это на профессиональном сленге рестораторов означает выездное обслуживание заказчиков. За данным видом обслуживания основная масса рестораторов видят огромное будущее. Даже сейчас в сети Интернет имеется более 150 (ста пятидесяти) тысяч сайтов организаций индустрии общественного питания, которые занимаются данным видом обслуживания заказчиков. Эта услуга в нашей стране еще не получила достаточной популярности, в связи со своей новизной.


Не откладывай заказ курсовой на последний момент.


. Поэтому рынок предложений занят не так плотно как на Западе. Не смотря на это, в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание - кейтеринг. Исходя из этого появляется необходимость более тщательного изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые хотят занять надежное место в этом секторе обслуживания. Число ресторанов и других мест общественного питания постоянно увеличивается, и все чаще клиенты посещают их. Вызвано это тем, что в нашем современном мире намного удобнее питаться вне дома, в местах общественного питания, при этом, в связи со своей занятостью, не отвлекаясь от работы и своего привычно режима работы, без затраты времени на покупку продуктов и приготовление пищи. Рестораторы создают более гибкие графики работы и оказания своих услуг, с целью привлечения клиентов, оказывая им свои специальные сервисные услуги. Из выше сказанного можно сделать вывод, что кейтеринг именно та услуга ресторанного бизнеса, которая может привлечь клиентов своей новизной. Увеличивая тем самым рост прибыли и поток заказчиков. Соответственно, кейтеринг – это очень актуальная тема для подробного изучения. Она является очень важной для развития ресторанного бизнеса. Цель курсовой работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг. Задачи: 1. Проанализировать и подобрать литературу. 2. Определить виды и понятие кейтеринга. 3. Проанализировать рынок российских кейтеринговых услуг. 4. Охарактеризовать КЭФ-КЕЙТЕРИНГ. Ознакомиться со спецификой организации кейтеринговых услуг. Цель исследования: КЭФ-КЕЙТЕРИНГ. Предмет исследования: особенности организации кейтеринговых услуг КЭФ-КЕЙТЕРИНГ. Тема кейтеринга в научной литературе еще в должной мере не рассмотрена. При написании работы использовались статьи, интервью в газетах, журналах, которые брались у руководителей крупных фирм, оказывающих кейтеринговые услуги. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Все большую популярность получает выездное ресторанное обслуживание. Ведь кейтеринговые компании предлагают услуги по тематическому проведению различных мероприятий, помимо по-настоящему изысканной трапезы. Кейтеринговое обслуживание - одно из приоритетных направлений в развитии ресторанного бизнеса. Организация кейтеринга – процесс многогранный и сложный, включающий в себя продумывание общей концепции предстоящего мероприятия. Празднование свадебного торжества, корпоративная новогодняя вечеринка, выездное обслуживание, кофе-брейк на конференциях, дни рождения в удобном для заказчика месте - мероприятия разной тематической направленности, которые требуют от специалистов по кейтерингу новых креативных идей для их проведения, чтобы каждое событие стало оригинальным и запоминающимся. Всего 2% от возможной потенциальной емкости, по оценкам экспертов, достиг рынок кейтеринговых. В России лидирующее положение занимает столичный кейтеринг. В заключение еще раз отметим, что рынок корпоративного питания в России весьма перспективен, поскольку все больше современных компаний считают необходимым обеспечить свой персонал горячим полноценным питанием в рабочее время. О потенциале российского рынка кейтеринга свидетельствует, в частности, тот факт, что лишь около 30% российских компаний сегодня передают на аутсорсинг вопросы организации питания, тогда как, например, в США этот показатель составляет 97%. Так же отметим преимущества кейтеринга: - исключительная мобильность. Вы можете провести торжество практически в любом месте, которое выберете: в банкетном зале, на верхней палубе комфортабельного теплохода, на тенистой лужайке, вертолетной площадке, в старинном особняке, фойе театра и т.д. Абсолютная свобода в выборе места для проведения мероприятия гарантирована; - комплексность услуги. С учетом ваших пожеланий и возможностей вашего бюджета будет составлено индивидуальное меню, разработан оригинальный сценарий праздника, оформлен интерьер помещения и т.д. Рассмотренная в курсовой работе КЭФ-КЕЙТЕРИНГ является одной из крупнейших кейтеринговых организаций премиум класса Екатеринбурга и всего Уральского региона. Индивидуальный подход и креативность; репутация и опыт; профессиональная команда и наивысший уровень сервиса; вкусная, свежая и красивая еда; передовые кейтеринговые технологии и оборудование – вот основные козыри эффективности КЭФ-КЕЙТЕРИНГ. Подводя итоги, можно сделать очевидный вывод о том, что рынок кейтеринговых услуг очень перспективное направление бизнеса. Сравнивая ежегодный мировой рост кейтеринговых услуг в разных странах, эксперты отмечают быстрый вход на рынок новых игроков-операторов кейтерингового обслуживания и предполагают повышение качества обслуживания в дальнейшем.
Читать дальше
1. Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг. СПб.: ГУСиТ, 2005. 2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания М: Академия, 2006. 3. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. М.: Финансы и статистика, 2007. 4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008. 5. Васильев И. Москва: выездной ресторан – наиболее прибыльный вид кейтеринга // Ресторанные ведомости. 2006. № 10. 6. Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. 2008. № 4. 7. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. Р-н-Д.: Феникс, 2006. 8. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.-СПб. : Герда, 2008. 9. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей // Бизнес. 2007. - № 10. 10. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: Транслит, 2007. 11. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов. М.: «Академия», 2008. 304с. 12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М. : Академия, 2005. 13. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 14. Минаева Э.С. Антикризисное управление. М: БЕК, 2006. 15. Миронов С.И. Бизнес на выездном общепите// Ресторатор. 2008. № 10. 16. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: Учебник. М.: Гардарики, 2007. 17. Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // Эксперт. 2004. № 3. 39 18. Пашнина О. Кейтеринг // Кейтеринг vs ресторан. 2008. № 5. 19. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. М.: Март, 2007. 20. Российский рынок кейтеринга // Ресторатор. 2006. 21. Рынок кейтеринга 2007-2009 [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://marketing.unipack.ru/362/ 22. Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М.: Ресторанные ведомости, 2005. 23. Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес. М.: Альпина Бизнес Бокс, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image