Введение 3 Глава 1. Сущность системы развития персонала 5 1.1. Понятие развитие персонала 5 1.2. Система развития профессионального потенциала персонала 7 1.3. Цели, задачи развития персонала 10 1.4. Принципы и факторы развития персонала 11 Глава 2. Особенности системы обучения персоналом 13 2.1. Виды обучения персонала 13 2.2. Повышение квалификации 14 2.3.Выбор формы обучения 17 2.4.Методы обучения 19 Глава 3. Анализ системы развития и обучения персонала на примере сети пиццерий «Сбарро» г. Москва 21 3.1. Краткая характеристика предприятия 21 3.2 Система развития и обучения персонала в сети пиццерий «Сбарро» г. Москва 22 Заключение 27 Список литературы 29

Развитие персонала на основе его обучения

курсовая работа
25 страниц
71% уникальность
2013 год
34 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Сущность системы развития персонала 5 1.1. Понятие развитие персонала 5 1.2. Система развития профессионального потенциала персонала 7 1.3. Цели, задачи развития персонала 10 1.4. Принципы и факторы развития персонала 11 Глава 2. Особенности системы обучения персоналом 13 2.1. Виды обучения персонала 13 2.2. Повышение квалификации 14 2.3.Выбор формы обучения 17 2.4.Методы обучения 19 Глава 3. Анализ системы развития и обучения персонала на примере сети пиццерий «Сбарро» г. Москва 21 3.1. Краткая характеристика предприятия 21 3.2 Система развития и обучения персонала в сети пиццерий «Сбарро» г. Москва 22 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Проблемы в области обучения и развития персонала сегодня представляет огромный интерес, так как их значимость возросла в последние годы и по прежнему продолжает расти. Это связано, прежде всего с тем, что раньше конкурентное преимущество одного предприятия перед другим рассматривалось в первую очередь именно с технической точки зрения, то есть это понималось как обладание наиболее эксклюзивными технологиями или наилучшим оборудованием для производства. Сегодня же, на передний план выходят уже не технические возможности организации, которые с развитием современных технологий становятся доступными каждому предприятию, а именно персонал компаний, их человеческие ресурсы, которые обладают определенным уровнем знаний, навыков и компетенций. Профессиональная подготовка и развитие персонала предприятий в соответствии с сегодняшними и перспективными требованиями внешней и внутренней среды компаний обеспечивает его стабильную работу и, конечно же, повышает конкурентоспособность на рынке.


Для того чтобы купить дипломную работу по языкознанию не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Способность и готовность предприятия учиться быстрее конкурентов является наиболее надежным фактором, который обеспечивает эффективное функционирование компании на рынках товаров и услуг. Постоянные изменения, которые сегодня происходят в технологиях, а также обновление информации и знаний требуют от сотрудников предприятий непрерывного обучения. Необходимый уровень образования специалистов еще не гарантирует его успешную работу на конкретном предприятии. Сейчас особо популярным становится обучение и развитие сотрудников организаций именно на рабочем месте (проведение внутрифирменного обучения). Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса развития персонала на основе его обучения. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение понятия развития персонала; ? Рассмотрение целей и задач развития персонала организации; ? Изучение видов, форм и методов обучения персонала на предприятии; ? Рассмотрение системы обучения и развития персонала на примере сети пиццерий «Сбарро» г. Москва.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить то, что все поставленные в курсовой работе цели и задачи были успешно выполнены, а именно было изучено понятие развития персонала, рассмотрены цели и задачи развития персонала организации, изучены виды, формы и методы обучения персонала на предприятии, а также рассмотрена система обучения и развития персонала на примере сети пиццерий «Сбарро» г. Москва. Развитие персонала является одной из ключевых функций системы менеджмента персонала, определяющей и поддерживающей компетенцию сотрудников предприятия на уровне, который необходим для стратегического роста компании. Вообще развитие персонала – это одно из важнейших направлений деятельности менеджмента персоналом и факторов успешной деятельности компании. При этом инвестирование в развитие персонала компании играет огромную роль, чем инвестирование в улучшение и развитие производственных мощностей предприятий. Повышение квалификации персонала – это обучение сотрудников в целях усовершенствования умений, знаний и навыков, а также способов общения в связи с ростом требований к их профессии или повышением в должности. Переподготовка персонала определяется как обучение персонала в целях освоения новых умений, знаний и навыков, а также способов общения в связи с овладением новой профессией или изменением требованиями к результатам труда, а также к его содержанию. Развитие персонала – является процессом накопления человеческого капитала путем непосредственной передачи профессиональных навыков знаний и работникам компании. Развитие персонала в компании ориентировано на достижение двух основных целей, таких как: - удовлетворение образовательных потребностей сотрудников; - профессиональная подготовка сотрудников для эффективного и производительного труда. Целью обучения персонала является повышение адекватности качеств работников требованиям рабочих мест, а также обеспечение развития сотрудников и более эффективное использование их потенциала, расширение их кругозора и повышение удовлетворенности трудом, обеспечение продвижения по карьерной лестнице и задействование факторов интереса к труду, обеспечение потребности организации в сотрудниках за счет внутреннего рынка труда. Формы и методы обучения достаточно многообразны, но они имеют существенные отличия для разных категорий работников, также при их выборе метода и формы обучения должны учитываться личностные особенности сотрудников и сложившаяся на предприятии ситуация. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что сегодня обучение и развитие персонала являются ключевыми функциями менеджмента организации, ведь в условиях современного рынка более конкурентоспособной является те предприятия, в которых работает самый лучший персонал.
Читать дальше
1. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. / Д.А. Аширов. - М.: Проспект, 2008. - 326 с. 2. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учебное пособие. / Г.И. Баранова. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2009. – 354 с. 3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник./В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2010. – 432 с. 4. Обучение персонала. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.center-yf.ru/data/Kadroviku/Obuchenie-personala.php 5. Развитие и профессиональное обучение персонала. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-33/23.htm 6. Развитие профессионально потенциала персонала. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/149/028.pdf 7. Сбарро в мире. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sbarro.ru/about/ 8. Сбарро в России. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sbarro.ru/about/ 9. Система обучения на производстве в СССР. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://printpiter.com/upravlenie-perso/sistema- obucheni.html 10. Управление развитием персонала. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://webarhimed.ru/page-140.html 11. Формы организации обучения. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/92 12. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. // Управление персоналом, № 5, 2007 – 99с. 13. Экономика труда, Учебник /В.В. Адамчук, Ю.П. Кокин, Р.А. Яковлев; Под редакцией В.В. Адамчука. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2008 – 431с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image