Вы хотите купить курсовую работу по мировой экономике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Наконец, некоторые направления модернизированного индуизма с начала XX века стали проникать в страны Запада (а в последнее время — ив Россию), играя существенную роль в формировании нетрадиционных религий в странах Европы и Америки. Все это свидетельствует о важности понимания сущности вероучения и культовой практики индуизма, знания содержания его священных текстов и религиозно-философских идей. Чем дольше мы изучаем индийскую культуру, тем больше убеждаемся, что познан¬ное нами культурное пространство, по сравнению с непознанным, — это даже не вер¬шина айсберга, а лишь маленькая площадка на его вершине. Мы знаем, например, что картина духовной жизни Индии во II — начале I тыс. до н. э. (время возникновения классической индийской философии и основных ныне существующих религиозных систем) была гораздо более сложной, чем это можно себе представить по сохранив¬шимся текстам; что в это время наряду с известными нам системами, существовали — даже процветали и пользовались большим влиянием — множество учений, доктрин и школ, знакомых нам в лучшем случае только по именам. Вместе с тем мы — чем даль¬ше, тем больше — ощущаем необходимость реконструкции полной картины духовно¬го пространства Индии того периода прежде всего потому, что все школы и учения развивались во взаимосвязи, взаимозависимости и взаимопротивостоянии. Без такой реконструкции мы просто не можем понять ни подлинного смысла сохранившихся фи-лософских текстов, ни основных эстетических и мировоззренческих принципов, ле¬жащих в основе художественной литературы и произведений пластического искусства (скульптуры, архитектуры, живописи), ни глубинной основы исторических событий того времени. Обращение к традиции помогает, но не спасает положения: ведь всякая традиция — а индийская особенно — избирательна. Особенное значение в системе индуизма занимают священные текст, в связи с чем цель данного реферата заключается в определении специфики священного текста индуизма. Объект – индуизм. Предмет – понятие священного текста в индуизме. Задачи: 1. Кратко охарактеризовать индуизм как религию. 2. Определить понятие священного текста в индуизме.