Предисловие3 Введение4 1. Корпоративные информационные системы6 2. Автотранспортные информационные системы10 2.1. Информационные системы логистики11 2.1. Логистическая концепция управления автотранспортным предприятием15 2.2. Информационные системы управления перевозками18 2.3. Информационно-навигационные системы управления транспортными средствами20 3. Перспективы развития информационных систем управления автомобильными перевозками23 Заключение26 Список использованной литературы27

Информационные системы в управлении автомобильными перевозками

реферат
Процессы, аппараты
20 страниц
100% уникальность
2013 год
151 просмотров
Канзычаков В.
Эксперт по предмету «Автоматизация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Предисловие3 Введение4 1. Корпоративные информационные системы6 2. Автотранспортные информационные системы10 2.1. Информационные системы логистики11 2.1. Логистическая концепция управления автотранспортным предприятием15 2.2. Информационные системы управления перевозками18 2.3. Информационно-навигационные системы управления транспортными средствами20 3. Перспективы развития информационных систем управления автомобильными перевозками23 Заключение26 Список использованной литературы27
Читать дальше
Введение - это вступительная, начальная часть реферата. Во введении отражаются его основные характеристики, раскрывается логика построения, обозначаются межпредметныесвязи, а также связь с будущей профессией. В связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию внутренний рынок автомобильных перевозок ждет еще более острая конкуренция. Приход на этот рынок крупных международных игроков в области транспортной логистики, расширение рынка транзитныхмеждународных перевозок усиливает требования к конкурентоспособности отечественных автомобильных грузоперевозчиков. Вместе с тем современная отечественная рыночная транспортная система за два прошедших десятилетия прошла большой путь от практически полного коллапса до вполне зрелой отрасли рыночной экономики, обеспечивающей распространение по РФ товаров промышленного и народного потребления широкого ассортимента и различного качества. Очевидно, что успешное применение современных технологий ведения бизнеса, в частности использование концепций логистики, телематики, современных спутниковых и информационно-коммуникационных технологий являются одним из действенных методов повышения не только конкурентоспособности автоперевозчиков, но и отечественной транспортной системы в целом, укреплению национальной безопасности. Современная жизнь немыслима без информационно-коммуникационных технологий. Общепризнанным является факт, что человеческая цивилизация вступила в так называемую постиндустриальную эпоху – эру информационного общества.


Для того чтобы купить дипломную работу по психологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Потоки информации во всех областях жизни и, в первую очередь, в профессиональной деятельности имеют устойчивую тенденцию к расширению объемов и усложнению содержания предоставляемой и перерабатываемой информации. Взрывной характер информатизации социально-экономической жизни привел к появлению огромного количества различных информационных систем, целого ряда новых наук и научных направлений, в частности логистики и телематики, ранее отсутствовавших в качестве образовательных предметов, образовательных направлений и специальностей. Вместе с тем современный специалист, менеджер, экономист, должен не только правильно ориентироваться в море этого информационного разнообразия, но и рационально использовать доступный на своем рабочем месте информационный потенциал, а также уметь принимать обоснованные управленческие решения. Объектом исследования данного реферата являются информационные системы управления автомобильными перевозками. Предметом исследования – современный логистический подход и основные виды информационных систем управления автомобильными перевозками и направления их развития. Целью реферата является обзор наиболее перспективных видов информационных систем управления автомобильными перевозками, позволяющих получить наибольшую отдачу от их внедрения в систему отечественной транспортной логистики.

Читать дальше
В настоящем реферате в первых двух разделах основной части коротко рассмотрены современные особенности понятия «корпоративные информационные» системы и с позиций логистического подхода основные виды информационных систем грузовых автотранспортных предприятий: гибкого управления автомобильными перевозкамис использование информационного потока обратной связи и информационно-навигационных систем, обеспечивающих возможность существования этого информационного потока. В третьем разделе рассмотрено развитие информационных систем управления автомобильными перевозками в направлении интеллектуальных транспортных систем и приведены два примера таких действующих систем. Показано, что развитие и углубление информационных систем отечественных автотранспортных предприятий является действенным инструментом повышения их конкурентоспособности.
Читать дальше
1. БалдинК.В, УткинВ.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. –5-е изд.–М.: «Дашков и К0», 2008. –395с. 2. Борисов Д.Н. Корпоративные информационные системы. Учебно-методическое пособие. –Воронеж: Изд-во ВГУ, 2007. –99с. 3. ГаджинскийА.М. Логистика: Учебник. – 20-e изд. – М.: Издательскоторrоваякорпорация «Дашков иоК», 2012. – 484 с. 4. ГоревА.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для студентов вузов.–5-е изд.,испр. –М.: Издательский центр «Академия», 2008. –288с. 5. ГоревА. Э. Основы теории транспортных систем: Учебное пособие. –. – СПб.: СПбГАСУ, 2010. – 214 с. 6. ГрабауровВ.А. Информационные технологии для менеджеров. –М.: Финансы и статистика, 2001. –368с. 7. Дзюбенко А.Л., Ильин А.А., Мишин П.Н.и др. Информационные технологии управления:Учебное пособие. –М.: Образовательный консорциум «Среднерусский университет», 2006. –192с. 8. Дзюбенко А.Л., КазеевИ.М. Информационные системы в экономике: Курс лекций.–М.: МИЭМП, 2005.–192 с. 9. Завадский Ю.В. Решение задач автомобильного транспорта методом имитационного моделирования. – М.: «Транспорт», 1977. – 72 с. 10 Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. – М.: «Транспорт», 1994. – 304 с. 11. ЛукинскийВ.С., БережнойВ.И., Бережная Е.В.и др. Логистика автомобильного транспорта: Учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 2004. –368с. 12. НагинаЕ.К, Ищенко В.А. Информационная логистика. Теория и практика:Учебно-методическое пособие. – Воронеж: ВГУ, 2007. – 86 с. 13. Николаев А.Б, Алексахин С.В., Кузнецов И.А, Строганов В.Ю. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник для среднего профессионального образования. / Под ред. А.Б. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. –224с. 14. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общ.ред. Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003. – 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image