ВВЕДЕНИЕ
1. Нормативно-правовая база для взаимодействия
2. Механизмы взаимодействия: "сверху вниз" и "голь на выдумку хитра"
3. Взаимодействие государства и некоммерческих организаций
4. Социальный PR как помощь в решении социальных проблем
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Читать дальше
"Посмотри, в какой России ты живешь" проект; фотовыставки для госпиталя.
Реализованные цели::
Проведение выставок привлекло внимание к пожилым людям.
Проведение различного рода многочисленных мероприятий, выставок, акций, направленных на привлечение внимания общества к проблеме. Обращения взора членов общества на существующую проблему через различные печатные издания, а также интернет. Использование СМИ и опубликование статей для обеспечения людей информацией о проблеме, о путях решения ее и способов помощи.
Будут переданы фотографии в дар госпиталю, которые помогут показать тем, кто там проходит лечение участие и поддержку людей.(18)
Государственные программы, в том числе "год молодежи", являются хорошей почвой для социального PR, выгодного государству, НКО, социальной сфере, коммерческим организациям.
Читать дальше
1) Макальская М. Л. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. - М.: ИНЦ «ДИС», 1997
2) Макаренко О.В. Государство и негосударственные некоммерческие организации: формы поддержки и сотрудничества. - М.: «СИГНАЛЪ», 1997
3) Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002
4) Шишкин С.В. Реформы в социально-культурной сфере: в чьих интересах? // Вопросы экономики, 1996. - № 1
5) Юрьева Т. В. Экономика некоммерческих организаций. - М.: Юристъ, 2002
Читать дальше