Введение 3
1. История создания имиджа города Кемерово 4
2. Структура экономики и культурная жизнь г. Кемерово как основные факторы создания имиджа города 10
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 1 16
Читать дальше
На основе приведенных выше данных можно сделать следующие выводы. Стратегия по формированию позитивного имиджа города должна включать взаимосвязанные меры не только в информационной и политической сферах, но и в экономической, социальной, культурной областях.
Город Кемерово обладает высоким экономическим, культурным и инвестиционным потенциалом, привлекательными территориями для бизнеса и инноваций, что требует соответствующего уровня позиционирования и развития бизнес-инфраструктуры.
Полноценное построение позитивного имиджа города не возможно и без повышения его привлекательности для жизни и работы обычного человека. Отдельным направлением политики улучшения международного имиджа Кемерово как столицы региона должна стать и работа по повышению авторитета и привлекательности всей области. Сегодня приходит понимание, что имидж является не просто решением каких-либо информационных целей, а реальным управленческим и дипломатическим ресурсом, в существенной степени определяющий успешность политических, экономических и социальных позиций в регионе и в мире.
Организационно-экономический механизм управления имиджем города состоит из совокупности организационных мероприятий и методов, обеспечивающих осуществление процесса стратегического формирования имиджа города, подкрепленных экономическими средствами в виде определенного бюджета, источников его формирования и методов контроля за расходованием материальных средств.
Читать дальше
1. Аннин Д.В. Маркетинговый механизм продвижения города в социально-экономическом пространстве [Текст]: автореф. дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Пенза, 2007. – 26 с.
2. Инвестиционный паспорт города Кемерово [Электр. ресурс]. Режим доступа: www.kemerovo.ru/gorod/investicionnyj_pasport.html
3. Люлько А.Н. Имидж города и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2011. - №8. – С. 71-73.
4. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории // Проблемы современной экономики. – 2009. - №2(30) [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2663
5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб: Питер, 2006. – 416 с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг города, муниципального образования [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.koism.rags.ru/publ/articles/02.php
7. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб: Питер, 2009. – 368 с.
8. Официальный сайт Администрации г. Кемерово http://www.kemerovo.ru/
Читать дальше