За выполнение курсовых работ на заказ в Кемерово на нашем сервисе не придётся краснеть.
.д.) как об одном из лучших в городе. Вместе с тем, необходимо всегда помнить о том, что предприятие предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиентам конкурирующие фирмы. Когда клиенту предоставляется сервис, то он получает лишь то, что требует и о чем просит. Когда же клиенту предоставляется гостеприимство, то сотрудники спрашивают «гостя» о том, что можно для него сделать, и именно это и выполняется. Необходимо помнить, что клиент является важнейшей фигурой в туристском предприятии. Клиент не зависит от фирмы, но фирма зависит от него. Клиент – не помеха работе, – он ее смысл и цель. Предприятие не делает клиенту одолжение, обслуживая его, а клиент делает одолжение, если предоставляет возможность обслужить его. Клиент – не посторонний, он – живая часть предприятия. В наши дни клиент – это «король», а удовлетворение его нужд – первоочередная цель всякого бизнеса. Клиент – это не тот, с кем спорят или чей уровень интеллекта измеряют. Еще не было ни одного человека, который бы выиграл спор с клиентом. Клиент – это некто, кто высказывает сфере гостеприимства свои желания. А их задача – выполнить эти желания с пользой для него и для фирмы. Высшей целью деловой активности в сфере гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом – увеличение доходов предприятия. Настоящие доходы являются результатом хорошей организации гостиничного бизнеса, а не самоцелью. Если организация дел удовлетворяет клиента, он заплатит хорошую цену за предоставляемые услуги в будущем и не только опять вернется в тот же самый отель или туристское агентство, но и в разговоре со знакомыми даст самый благоприятный отзыв об этих предприятиях. Уровень сервиса падает, когда служащий думает только о том, чтобы угодить своему непосредственному руководителю, а не гостю, что обычно кончается тем, что предоставляющий услуги все больше и больше отгораживается от клиента. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиентов и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой маркетинг-микс, который делает рынок, на который он хочет выйти, более привлекательным для него, чем маркетинговые меры его конкурентов. Целью работы является изучение сущности индустрии гостеприимства