Если можете сделать курсовую работу на заказ в Перми пишите нашим менеджерам.
. Таким образом, дошкольник как субъект воспитания сталкивается как минимум с двумя трудностями: во-первых, собственные возрастные ограничения и особенности, с которыми ему постоянно необходимо иметь дело в педагогическом процессе, а, во-вторых - требования со стороны педагога, выражающиеся в педагогическом воздействии, направленном, прежде всего на социализацию ребенка, усвоение им необходимых общественных правил и норм.Однако ключевой фигурой в данном процессе необходимо признать все же личность взрослого (педагога, воспитателя и т.д.), который в силу большего жизненного опыта, полученного образования, специальной практической подготовки должен осуществлять необходимое влияние на ребенка без ущерба для последнего Цель исследования: изучить убеждение как особенностьпедагогического воздействия на дошкольника. Убеждение как средство психолого-педагогического воздействия на личность. Личностьребенкаформируется под воздействием многих факторов. Наиболее значительное влияние на становление личности и развитие ее индивидуальности оказывают ученье, труд, общественная деятельность. Убеждение - это направленное воздействие на человека посредством аргументов.Обычные средства убеждения - это показ, рассказ и обоснование (аргументация). Как вид психологического воздействия, убеждение - это воздействие прямое и обращенное к сознанию.Этим убеждение отличается, например, от внушения, которое обращено к подсознанию. В целом убеждение относится к мягким формам влияний (в сравнении с физическим воздействием и другими средствами принуждения), однако в исполнении разных людей убеждение может звучатьочень различно. Для достижения высоких результатов воздействия на ребенка воспитатель должен хорошо владеть методами убеждения и внушения. Для того чтобы убедить в чем-либо ребенка, необходимо следовать некоторым правилам: Логика убеждения должна быть понятной интеллекту ребенка; убеждать нужно доказательно, опираясь на факты, которые известны ребенку; Кроме определенных примеров и фактов (без них убедить невозможно тех, кому недостает широты кругозора, абстрактного мышления), информация должна включать обобщенные предложения (принципы, идеи); Убеждающая информация должна быть максимально правдоподобной; Факты и общие положения, содержащиеся в сообщении, должны быть способными вызвать эмоциональный отклик ребенка.