ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И PR 1.1 Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности 1.2 Понятие, сущность и виды рекламы 1.3 Роль рекламы в PR-деятельности компании 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГК GENSER 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Анализ PR-деятельности ГК GENSER 2.3. Рекламная составляющая PR-деятельности ГК GENSER 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК GENSER ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Место и роль рекламы в PR-деятельности (на примере группы компаний Genser)

дипломная работа
Реклама и РR
5 страниц
64% уникальность
2013 год
125 просмотров
Цветков В.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И PR 1.1 Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности 1.2 Понятие, сущность и виды рекламы 1.3 Роль рекламы в PR-деятельности компании 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГК GENSER 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Анализ PR-деятельности ГК GENSER 2.3. Рекламная составляющая PR-деятельности ГК GENSER 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК GENSER ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Актуальность. Сегодня что бы бизнес был успешным и прибыльным нужно не только наличие хорошо квалифицированных кадров, но и хорошая реклама. Реклама сегодня может быть самой разной, начиная от наружной, и заканчивая пиар-акциями или пиар ходами (к примеру, как недавно социальная сеть вконтакте объявила о своём закрытии 15 марта, что естественно было пиар ходом).


Вы хотите купить курсовую работу по торговле? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Ежедневно мы слышим и видим (а наш мозг в это время обрабатывает) огромное количество информации, реклама воздействует на нас и хотим мы того или нет, мы время от времени идём у нее на поводу. Реклама сегодня должна быть не просто уникальной, это должен быть отличный BTL проект, в котором должен быть расписан каждый ваш шаг. Лучше всего для проведения успешной пиар программы обратиться в рекламное агентство, благо их сейчас не мало. В наше время, между рекламным агентством и пиар компанией нет существенной разницы, однако. Если изучить внимательно эти два понятия, становится очевидно, что они различны. А вот реклама, как часть, и причем часть весьма важная, PR-кампании и стала темой нашей выпускной квалификационной работы. Итак, цель дипломного проекта состоит в том, чтобы изучить роль и место рекламы в PR-деятельности на примере ГК GENSER. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: • Рассмотреть понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности;

Читать дальше
Цель дипломной работы состояла в том, чтобы изучить место и роль рекламы в PR-деятельности на примере ГК GENSER. Для достижения цели мы поставили и решили ряд задач. Приведем краткие выводы о проделанной работе. Группа компаний Genser создана 20 мая 1991 года. Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального. Группа входит в число мировых и российских лидеров по продажам автомобилей Infiniti, Nissan и Chevrolet и Opel, а также занимает ведущие позиции по продажам Ford, Hyundai, Cadillac и Mazda. Сеть Genser насчитывает 31 автоцентр и широко известна в Москве и регионах России. Специалисты группы обладают не только уникальным опытом продаж, но и обслуживания автомобилей. За годы работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу, обладающую колоссальным потенциалом развития. В 2011 году общий объем продаж новых автомобилей в автоцентрах группы составил 54 751 шт., что на 60% больше по сравнению с 2010г. В Москве было продано 40 226 автомобилей, в регионах - 14 525, что на 71% больше по сравнению с показателями 2010 г. Объем продаж автомобилей с пробегом составил 3 409 а/м, показав рост в 2,45 раз от показателей 2010г. Выручка (без НДС) от всех видов услуг - 47.5 млрд. руб.
Читать дальше
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2011. - С.168-191. 2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2011 3. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2009. - № 10. - С. 39-44. 4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2009. - № 10. - С. 37-46. 5. Гончарук В. Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход. Издательство: «Дело», 2011. – 296 с. 6. Демин Ю. Бизнес PR. Издательство: «Бератор-пресс», 2011. – 336 с. 7. Джефкинс Ф. Ядин Д. «Паблик Рилейшинз». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 8. Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии//Консультант директора. - № 23-24, 2009 9. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз». - М.: «Рефл-бук», 2011 г. 10. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2011. - С.191-212. 11. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2011. - 336 с. 12. Мехлер Гарольд. Власть и магия PR. Издательство: «Питер», 2011. – 176 с. 13. Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2011 14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 2009 15. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. Издательство: «Питер», 2012. – 432 с. 16. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2009. - № 1. - С. 29-37. 17. Пилиев С.А., Гончарова А., Косенкова Е., Маленкова О., Нагинкин Д., Пигузова А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, № 2(5), 2009. 18. Портал «Все о PR». Точка доступа: http://www.pr-info.ru/Spr1/Spr.html 19. Официальный сайт компании ГК GENSER. Точка доступа: http://www.genser.ru 20. http://www.optima-pr.com.ua/full.php?d=marketing&id=186 (А. Прохорова, И. Казанская. «Внутрифирменный Public Relations»)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image