Введение 3 1. Концентрация на качестве 4 2. Бренчмаркинг 4 3. Виды бренчмаркинга 7 4. Обработка информации 10 Заключение 13 Список литературы 14

Новые технологии качества - бенчмаркинг

реферат
Стандартизация
15 страниц
82% уникальность
2013 год
132 просмотров
Romashkina S.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Концентрация на качестве 4 2. Бренчмаркинг 4 3. Виды бренчмаркинга 7 4. Обработка информации 10 Заключение 13 Список литературы 14
Читать дальше
В течение многих лет мировым лидером в области бенчмаркингаявляется Великобритания. И не случайно. Именно в этой стране на национальном уровне признана необходимость повысить производительность и конкурентоспособность промышленности. И особенно — в малом и среднем бизнесе, который имеет большое значение для создания динамичной экономики. Процветающий малый бизнес — локомотив экономического роста, высокого уровня занятости населения и важный источник инновационного развития. Природа этого сектора экономики больше всего подходит для того, чтобы разнообразить товары и услуги и развивать крупные предприятия.  Целью данной работы является изучениеновых технологий качества–бенчмаркинга. В изучении бренчмаркингаможно выделить следующие основные задачи: - изучение анализа деятельности - изучение бренчмаркинга - изучение уровней бренчмаркинга - изучение обработки информации. Данная работа состоит из четырех пунктов.


Нужно заказать диплом в Томске ? Заходите на Work5.


. 1. Анализ деятельности Чтобы повысить продуктивность при минимальных затратах, малые и средние предприятия должны применять современные средства и методы анализа и оценки своей деятельности. На основе полученных данных легко разработать политику и стратегию, которые предельно раскроют потенциал компании. Один из инструментов такого анализа — сайт BenchmarkIndex, предлагающий действительно значительный массив информации по деловому совершенству, и прежде всего — по качественным характеристикам компаний.BenchmarkIndex поддерживается Министерством торговли и промышленности Великобритании и представляет собой крупнейший в своей области сервис. Почти за семь лет своего существования он накопил огромный объем информации, которая все чаще применяется при проведении бенчмаркингаи внедрении передового опыта. Главное преимущество BenchmarkIndex — огромный объем количественных данных об управлении предприятиями. Материалы сайта позволяют проследить, какие связи существуют между производительностью предприятий и их прибыльностью. Очевидно, что прибыль имеет критическое значение для любой компании, в то время как производительность характеризует ее экономические достижения и поэтому привлекает внимание преимущественно экономистов и специалистов по стратегии развития бизнеса. За небольшим исключением и производительность предприятия, и его прибыльность определяются одними и теми же факторами. Для того чтобы выявить их, была проанализирована работа 4 тысяч британских компаний, информация о которых содержалась в базе данных BenchmarkIndex. Базовая анкета сайта дает информацию о 59 экономических характеристиках компаний. Для оценки производительности предусмотрены следующие показатели:  - размер прибыли до уплаты налогов в расчете на одного сотрудника; - товарооборот; - добавленная стоимость также в расчете на одного сотрудника. Анализ проводился в два этапа. На первом этапе ставилась задача выявить факторы, которые, возможно, оказывают влияние на производительность. С этой целью исследовались связи между добавленной стоимостью, производимой одним сотрудником компании, и ее характеристиками, оцененными с помощью базовой анкетыBenchmarkIndex. На втором этапе определялась значимость каждого выявленного фактора, для чего сравнивались данные о производительности различных компаний. При этом исследуемые предприятия в каждом случае подразделялись на три равные группы: худшие, средние и лучшие. Например, рассматривая, как влияет обучение работников на производительность труда, создаваемую одним работником добавленную стоимость сравнивали со средними затратами на его обучение. При этом выявлялись различия в производительности труда между компаниями, расходующими меньшие, средние и самые большие средства на обучение персонала. 2. Бренчмаркинг Бенчмаркингявляется одним из важных и популярных инструментов совершенствования деятельности различных компаний. Концепциябенчмаркингавозникла в 1950-х годах, в период активного изучения японскими специалистами опыта ведущих компаний США и Западной Европы. Термин «бенчмаркинг» появился в 1972 году в Институте стратегического планирования Кембриджа (США). Этот термин состоит из английских слов bench(уровень, высота) иmark(отметка) и чаще всего трактуется как «эталонное сравнение». Бенчмаркинг– это процесс сопоставления продукции, услуг, показателей деятельности, опыта производства данной компании и компании, являющейся лидером на данном рынке. Затем результатысопоставления используются в целях совершенствования деятельности данной компании. Сопоставление может осуществляться не только с другими компаниями, но и внутри данной компании на уровне ее структурных подразделений. Существует много разновидностей бенчмаркингав зависимости от объектов изучения, которые находятся вне и внутри компании.Внутреннийбенчмаркингпредполагает сравнение однородных объектов внутри организации. Внутри организации объектом изучения могут быть процессы, их характеристики, функции, доходы, расходы и др.Внешний бенчмаркингподразделяется набенчмаркингконкурентоспособности, функциональныйбенчмаркинг, бенчмаркингстратегический и глобальный.Бенчмаркингконкурентоспособности осуществляется для нахождения эффективного решения в условиях конкуренции.Функциональныйбенчмаркингнацелен на изучение опыта не только прямых конкурентов, а и эффективных компаний других отраслей. Стратегическийбенчмаркингизучает опыт разработки и реализации стратегий успешных компаний.Глобальныйбенчмаркинграссматривает организацию производства в разрезе различных культур и национальных особенностей.

Читать дальше
Сразу после принятия решения о необходимости продолжения деятельности в области бенчмаркингадолжен быть детально спланирован и проработан процесс проведения изменений и внедрения улучшений. Как правило, данный процесс сопряжен с постановкой новых целей компании, достижение которых без профессионального, централизованного руководства не всегда возможно. Прогресс в достижении новых целей должен постоянно отслеживаться, не случайно руководству компании отводится главная роль вконтроле запроцессом реализации разработанного плана. Практика свидетельствует: процесс улучшений — безграничен. Бенчмаркинг — это вечный двигатель непрерывного процесса постоянного улучшения деятельности компании. Бенчмаркинг — это конец начала, а не начало конца… Необходимо помнить: в мире нет ничего постоянного, ничто не стоит на месте. На момент начала внедрения улучшений они, как правило, уже устаревают. Важно постоянно перепроверять установленные бенчмаркии продолжать поиск более совершенных партнеров, более достойных примеров для подражания.Эти два процесса, как и все в этом мире, бесконечны.
Читать дальше
1. Воронов Ю. П. Бенчмаркингв конкурентной разведке // ЭКО. – 2005. - № 4. – С. 87-92 2. ГенераловаС. Формирование конкурентного потенциала с помощью методабенчмаркинга// Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. – С. 20 - 23 3. ГрадобоевВ. Б.Бенчмаркингкак направление стратегического планирования // Человек и труд. - 2006. - № 12. – С. 33-38 4. ДаниловА, Михайлова С, Данилова Т. Бенчмаркинг– эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - №1. – 2005. – С.67 – 71 5. Клейменова Г. В., Сипливая З. Г. Сущность и виды бенчмаркингакак современного метода управления бизнесом // Финансы и кредит. – 2006. - №33 – С. 15 -19 6. Кручинин А.Н. Стать опорой экономики России // Стандарты и качество. – 2005. – № 8. – С. 104 – 107 7. Кручинин С. А. Понятие и методология проведения бенчмаркингана предприятиях // Современная торговля. – 2005. - №2. – С. 24 – 29 8. Кузьмин А. М. Бенчмаркинг// Методы менеджмента качества. – 2007. - №2. – С. 67-71 9. Михайлова Е. А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2002. – 215с. 10.Михайлова М. Р. Бенчмаркинг– универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. – 2003. - № 5. – С. 23-28
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image