Почему написание курсовой работы по электронике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. В структуре учебных предметов, технологии их преподавания, педагогических методах и приемах также происходит реорганизация. Поэтому повышается значимость исследований, способствующих сформировать и развить познавательную и творческую активность учащегося. А творчески активный школьник способен создавать новые образы, генерировать принципиально новые идеи, находить нестандартные решения возникающих проблем, что обязательно положительно повлияет на качество получаемого им образования . Концепция модернизации российского образования провозгласила одной из главных задач сформировать в школьнике подлинно творческую личность, которая имеет собственные познавательные интересы, способности и возможности. Известно, что самый эффективный мотив учебной деятельности – это наличие познавательного интереса у школьника. Познавательный интерес, во-первых, способствует активизации текущей умственной деятельности, во-вторых, направляет её на последующее решение различных задач. Для формирования устойчивой познавательной активности используются различные педагогические средства. Традиционный способ формирования познавательной активности школьников – это использование на уроках занимательного материала. Занимательный материал помогает активизации учебного процесса, развитию познавательной активности, наблюдательности, внимания, памяти, мышления учащихся, способствует снятию утомления у детей, повышения а к предмету. Используя занимательный материал, можно достичь одной из главных целей - повысить эффективность урока. Трудности теоретического курса русского языка в начальных классах общеобразовательной школы зачастую делают этот предмет менее интересным, не привлекательным для младших школьников. Это не может не отразиться на усвоении данного предмета. Очевидно, что для повышения эффективности усвоения учебного материала необходимо использовать на уроках русского языка дополнительные средства, способствующие развитию познавательной активности у младших школьников в современных условиях совершенно необходимо. В этом состоит актуальность исследования. Цель дипломной работы: изучение повышения эффективности урока русского языка в младших классах при помощи занимательного материала. Задачи дипломной работы перечислены далее. проанализировать научную и методическую литературу по проблеме; раскрыть проблему активизации учебной деятельности младших школьников; исследовать теоретическое понятие познавательного интереса; изучить специфику преподавания русского языка в младших классах; раскрыть содержание понятия занимательный материал, классифицировать виды занимательного материала по русскому языку; проанализировать связь между использованием занимательного материала и эффективностью урока русского языка в начальной школе. Объект дипломной работы: познавательный интерес как основа учебного процесса на уроках русского языка в младших классах общеобразовательной школы. Предмет дипломной работы: повышение эффективности урока русского языка при помощи занимательного материала. Такой подход к проблеме предполагает использование следующих теоретических методов: анализ и обобщение данных научной и методической литературы. Методологическая основа исследования: общефилософский принцип объективности, анализ факторов, влияющих на развитие изучаемого явления; диалектика как общий метод познания; личностно-деятельностный подход Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, Ж. Пиаже.