Введение3 1.Назначение и программа участка4 2. Режим работы фонды рабочего времени5 3. Выбор метода ремонта вагонов (детали изделий) на участке7 4.Расчёт параметров производственного процесса9 5.Технологический процесс ремонта вагонов (узлов) на участке10 6. Выбор технологического оборудования12 7. Расчёт рабочей силы14 8. Расчёт основных размерных параметров производственного участка15 9. Мероприятия по охране труда и технике безопасности19 Заключение33 Анализ существующих методов ремонта триангелей34

режим работы

курсовая работа
Экономика
20 страниц
38% уникальность
2013 год
83 просмотров
Шиловская М.
Эксперт по предмету «Планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Назначение и программа участка4 2. Режим работы фонды рабочего времени5 3. Выбор метода ремонта вагонов (детали изделий) на участке7 4.Расчёт параметров производственного процесса9 5.Технологический процесс ремонта вагонов (узлов) на участке10 6. Выбор технологического оборудования12 7. Расчёт рабочей силы14 8. Расчёт основных размерных параметров производственного участка15 9. Мероприятия по охране труда и технике безопасности19 Заключение33 Анализ существующих методов ремонта триангелей34
Читать дальше
Современное вагоноремонтное предприятие (ВРП), сопоставимое по своей сущности с предприятием машиностроительной отрасли, должно отвечать современным требованиям, предъявляемым к организации производственного процесса при ремонте вагонов, к производственной структуре и техническому оснащению производства, к инфраструктуре предприятия, с целью обеспечения потребности в ремонте вагонов с высоким качеством и минимальными затратами. Рациональные решения задач, определенных требованиями к современному вагоноремонтному предприятию, должны быть найдены еще на этапе проектирования вновь строящихся предприятий или реконструкции существующих. Поэтому важным этапом инвестиционного процесса в строительство (реконструкцию) ВРП является разработка проектной документации на его строительство (реконструкцию). Стержневым разделом проектной документации является технологическая часть проекта, определяющая производственную программу предприятия, характеристику и обоснование технологии производства, структуру и состав предприятия, данные о трудоемкости ремонтных работ, состав и потребное количество технологического оборудования, производственные площади предприятия, уровень автоматизации и механизации технологических процессов, число рабочих мест и численность работающих и др. .


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Челябинске и посвятите время себе.


Читать дальше
Во введении описаны важнейшие направления работы железнодорожного транспорта в условиях изменения экономической и политической ситуации, роль вагонного хозяйства в организации перевозочного процесса, а также факторы, влияющие на эффективности функционирования вагонного хозяйства, и дальнейшие пути его развития. В курсовой работе проведен анализ существующих методов организации производства и разработка с использованием передовой технологии проекта тележечногоучастка проектируемого на перспективу грузового вагонного депо. В первом разделе пояснительной записки описаны назначение, производственная структура и программа роликового участка. Во втором разделе рассчитаны режим работыи фонды рабочего времени. В третьем разделе пояснительной записки описаны методы ремонта тележечных узлов на участке, обосновано использование стационарного метода ремонта. В четвертом разделе проведен расчет параметров производственного процесса: количество выпускаемых из ремонта тележек в сутки и в смену. В пятом разделе пояснительной записки подробно описан технологический процесс ремонта чётырехосныхтележек для цистерни их деталей. В шестом разделе выбрано технологическое оборудование тележечного участка согласно регламенту технической оснащенности депо. В седьмом разделе проведен расчет численности основных производственных рабочих участка. В восьмом разделе пояснительной записки согласно нормам технологического проектирования депо выбраны основные параметры производственного участка.В девятом разделе описаны требования по охране труда и технике безопасности на участке. Анализ существующих методов ремонта триангелей Стационарный метод ремонта триангелей. В большинстве вагонных депо сети железных дорог применяется стационарный метод ремонта. Это объясняется сравнительно небольшими потребностями в ремонте триангелей(30-40триангелейв смену), отсутствием свободных производственных площадей и другими факторами. Представленный в данном разделе вариант технологического процесса ремонта триангелей, разработан ПКБ ЦВ МПС и был рекомендован ЦВ МПС как типовой для внедрения на предприятиях вагонного хозяйства. Схема размещения оборудования в отделении ремонта триангелейпредставлена на рис.7 [-- Image: Рисунок 23 --] Рис. 1Схема размещения технологического оборудования отделения по ремонтутриангелей Триангели, требующие ремонта, снятые с ремонтируемых тележек и промытые, поступают в отделение, как показано на рис.7 по стрелкеАи попадают в зону, действия крана-укосины 3 (или другого грузоподъемного устройстваQ=0.5т). С помощью крана-укосины 3 со специальным захватным приспособлением триангелипередаются на стеллаж накопитель 1. Тем же краном-укосинойтриангелиснимаются со стеллажа накопителя и передаются на стенд 15 для контроля технического состояния и определения объема работ на каждомтриангеле. Заранее очищенный триангельв сборе с тормозными башмаками устанавливают на позицию разборки 15, вынимают шплинты, отворачивают гайки, снимают наконечники, тормозные башмаки, закладки с цапф, используя при этом специальное приспособление для удаления шплинтов и гайковерты с крутящим моментом до 1800Н·м(180кгс·м) Снятые детали дополнительно очищают, осматривают, проверяют основные размеры, годные укладывают на стеллаж 2 для дальнейшего использования. Триангелиподлежащие ремонту, размечают, укладывают в кассеты и отправляют в соответствующие ремонтно-заготовительные участки. Использовать при ремонте неочищенные детали категорически запрещается. После осмотратриангелей, проверяют шаблонами и резьбовыми калибрами размеры прямоугольной и резьбовой частей цапф. При этом калибре проходное резьбовое кольцо ПРдолжно свободно, но без зазоров навинчиваться на проверяемую цапфу.Свинчиваемостькалибра с резьбовой цапфы означает, что средний внутренний диаметры резьбы цапфы не выходят за установленные наибольшие предельные размеры, т.е. цапфа исправна. Если кольцо калибра ПРнавинчивается на цапфу с ощутимым зазором, то её необходимо проверить непроходным резьбовым кольцом НЕ, которое, как правило, не должно навинчиваться. Допускается навинчивание кольца НЕ на цапфу до двух оборотов. Если оно навинчивается более чем на два оборота,значитрезьба цапфы изношена и подлежит ремонту наплавкой с последующей нарезкой резьбы М 30х3,5. Острый (пилообразный) подрез резьбы или срыв ее на длине более одной нитки не допускается. Проверяют также резьбу корончатой гайки проходной резьбовой пробкой ПР(или проходной стороной двусторонней резьбовой пробки). Этот калибр должен свободно ввинчиваться в гайку.Свинчиваемостькалибра с гайкойозначает, что средний и наружный диаметры резьбы гайки не выходят за установленные наименьшие предельные размеры, т.е. гайка исправна. Если гайка свободно с ощутимым зазором свинчивается с калибра, то её необходимо проверить непроходной резьбовой пробкой НЕ (или непроходной стороной двусторонней пробки). Этот калибр, как правило, не должен ввинчиваться в гайку (допускается ввинчивание пробки НЕ до двух оборотов с каждой стороны). Если гайка навернулась на калибр более, чем на два оборота с любой стороны, значитона не годная и должна быть заменена новой.
Читать дальше
Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / П.А. Устич, И.И. Хаба, В.А. Ивашов и др.; Под ред. П.А. Устича. – М.: Маршрут, 2011. – 560 с. 2. Нормы технологического проектирования для ремонта грузовых и пассажирских вагонов. – М.: Транспорт, 2010. 3. Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту 4-осных тележек. – ЦВРК от 01. 04. 2010. 5. Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов. – М.: Транспорт, 2010. 6. Спирюгова М.А. Организация работы вагоносборочных участков грузовых депо: Учеб. пособие. - Самара: СамИИТ, 2009 - 52 с. 7. Регламент технической оснащенности производственных подразделений вагонного хозяйства по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов № 665-2003 ПКБ ЦВ. 8. Технологическая инструкция работы тележного цеха вагонного депо М.:, 2000. 9. Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм. ЦВ/587 от 21.08.98. 10. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм. ЦВ/627 от 31.12.98.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image