Хотите знать, сколько стоит контрольная работа , получите расчет стоимости на сайте Work5, заполнив форму заказа.
. Активность посетителей ресторана зависит, прежде всего, отцен истоимости блюд, которые выставлены наего витрине, именно поэтому предпринимателю при организации подобных заведений необходимо продумывать данные вопросы впервую очередь. Дело втом, что внастоящее время большое количество потребителей щепетильно относится кподобным вопросам итребует для себя наличие исключительного сервиса, который, правда, должен быть максимально дешевым. Разумеется, создать такой баланс зачастую неудается даже дальновидным бизнесменам, поскольку, кпримеру, затраты наприготовление экзотических блюд могут быть невероятно высокими. Важно заметить, что втакой ситуации наиболее выгодным решением становится работа сдилерскими компаниями, которые занимаются приобретением продуктов участных фермеров ипроизводителей. Здесь, как правило, предприниматель получает всвое распоряжение сразу два основных преимущества. Во-первых, онгарантирует для себя наличие актуального ценника, аво-вторых, руководитель точки питания может быть уверен вэкологической чистоте ибезопасности всех продуктов питания, которые нафермах выращиваются естественным способом без применения вредных консервантов иудобрений. Благодаря подобному подходу повысить рейтинг ресторана несоставит особого труда, ведь потребители, среди которых часто попадаются самые настоящие гурманы, будут чувствовать качество еды идешевизну. Именно поэтому основная масса частных ресторанов данного плана выгодно отличается отобщераспространенных кафетериев ибистро. Интересно заметить, что внастоящее время большое количество предпринимателей советует своим начинающим коллегам также уделять внимание характеру самих партнеров. Важно заметить, что ихдолжно быть несколько, ведь частные фермеры зависят отмножества природных факторов. Ураган или сильный дождь может уничтожить урожай или запасы продуктов, азначит, они непопадут настол повару, что создаст дефицит товаров данного класса. При наличии нескольких поставщиков подобные риски автоматически исключаются, что как раз истановится для многих бизнесменов определяющим ирешающим критерием. Надо сказать, что насегодняшний момент самые качественные иответственные партнеры данного класса располагаются впровинциальных регионах, где подобный рынок еще ненасыщен инепереполнен конкуренцией. Целью дипломной работы является изучение особенностей ценообразования в кофейне. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие и сущность ценообразования; - рассмотреть ценообразование как экономическую деятельность; - рассмотреть значение ценообразования для успеха предприятия; - изучить особенности ценообразования в общественном питании; - рассмотреть специфику ценообразования в ресторанном бизнесе; - привести характеристику предприятия кафе-кондитерской «Хлебная Лавка»; - разработать принципы ценообразования кафе-кондитерской «Хлебная Лавка». Предмет исследования – системе ценообразования. Объект исследования – кафе-пекарня «Хлебная лавка». Методологической основой дипломной работы послужили экономическая теория, экономический анализ деятельности предприятия, математическое моделирование, математическая статистика, математический анализ, численные методы решения задач оптимизации и минимизации функций. Теоретической и методической основой дипломной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов:Браймер Р.А., Васина А., Бородина В.В., Горфинкель В.Я., Джон Джеймс, Дэн Болдуини др. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованной литературы, приложений. Во введении изложена актуальность, теоретическая и практическая значимость выбранной темы, обозначены объект и субъект исследования, определена цель и поставлены задачи для ее осуществления, перечислены материалы, на основе которых выполнена дипломная работа. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов понятия и сущности ценообразования. Вторая глава посвящена ценообразования в общественном питании. В третье главе приведены принципы ценообразования на примере кафе-пекарни «Хлебная лавка». 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1.1 Ценообразование как экономическая деятельность Фирма только тогда может быть спокойна за свое будущее, когда она ведет самостоятельную активную коммерческую политику, неотъемлемой частью которой является ценовая политика. В наиболее общем видеценовая политика фирмы может быть определена как деятельность ее руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на свои товары и услуги. Ценовая политика–важная составляющая комплекса маркетинга фирмы и должна быть направлена на достижение его стратегических целей (рисунок 1.1).