Введение…………………………………………………………………………...3 1. Цели и задачи воспитания……………………………………………………..5 2. Педагогические цели и образовательные стандарты………………………...7 3. Методическая работа с воспитателями……………………………………….9 3.1 Совершенствование общение педагогов и родителей……………………9 3.2 Повышение профессионального мастерства педагогов через вовлеченность в управление в ДОУ……………………………………..11 3.3 Использование метода игрового моделирования в работе с педагогами………………………………………………………………………...14 4. Концепции развития ДОУ……………………………………………………..16 4.1 Инновации в ДОУ………………………………………………………….16 4.2 Подготовка и проведение открытых занятий в ДОУ…………………….19 4.3 Организация педагогической практики студентов в ДОУ………………23 4.4 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ………………………………..28 5. Новое направление в ДОУ: маркетинг и реклама……………………………36 Заключение………………………………………………………………………...42 Список литературы………………………………………………………………..43

Методика формирования концепции развития детского сада

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
59% уникальность
2013 год
140 просмотров
Подгорная Д.
Эксперт по предмету «Управление дошкольным образованием»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Цели и задачи воспитания……………………………………………………..5 2. Педагогические цели и образовательные стандарты………………………...7 3. Методическая работа с воспитателями……………………………………….9 3.1 Совершенствование общение педагогов и родителей……………………9 3.2 Повышение профессионального мастерства педагогов через вовлеченность в управление в ДОУ……………………………………..11 3.3 Использование метода игрового моделирования в работе с педагогами………………………………………………………………………...14 4. Концепции развития ДОУ……………………………………………………..16 4.1 Инновации в ДОУ………………………………………………………….16 4.2 Подготовка и проведение открытых занятий в ДОУ…………………….19 4.3 Организация педагогической практики студентов в ДОУ………………23 4.4 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ………………………………..28 5. Новое направление в ДОУ: маркетинг и реклама……………………………36 Заключение………………………………………………………………………...42 Список литературы………………………………………………………………..43
Читать дальше
Общеизвестно, что детство — это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым ма¬лышом находятся самые родные люди в его жизни — роди¬тели.


Заказывайте написание контрольной работы по экологии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близос¬ти и поддержке ребенок растет и развивается, у него возни¬кает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок посту¬пает в детский сад. Теперь его окружают новые люди, взрос¬лые и дети, которых он раньше не знал и которые составля¬ют иную общность, чем его семья. Е сли родители и воспи¬татели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь и в детском саду и дома, а детский сад будет способ¬ствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшее изменение в жизни ребенка — ему на благо. Но если с этого момента родители перестанут при¬нимать активное участие в разрешении трудностей, с кото¬рыми встречается малыш, то в школе их ждут печальные по¬следствия. Специалисты по дефектологии считают, что од¬ной из причин устойчивой неуспеваемости в школе является отсутствие своевременной помощи ребенку . Итак, активный курс на создание единого пространства развития ребенка должны поддерживать как детский сад, так и семья. Однако сами сотрудники дошкольных учреждений иногда берут на себя все заботы по воспитанию и обучению детей, забывая, что и родители должны проявлять заинте¬ресованность и инициативу в общении с педагогическим кол¬лективом учреждения. Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им: - преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ре¬бенка; - относиться к ребенку как к равному; - понять, что недопустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту; - знать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их; - проявлять искреннюю заинтересованность в его дей¬ствиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совме¬стному переживанию его радостей и горестей; - установить хорошие, доверительные отношения с ре¬бенком. В таком случае общение с учителями как в начальной, так и в средней школе не вызовет у родителей затруднений. Они будут готовы к диалогу, сумеют отстоять собственную точку зрения и интересы ребенка, а если потребуется, то и защитить его. Всем известно, что взаимодействие педагога с родителя¬ми — достаточно сложный процесс, и он требует специаль¬ной подготовки воспитателей по нескольким направлениям. В первую очередь необходима убежденность педагогов в том, что взаимодействие с родителями является важнейшим ус¬ловием эффективной работы с детьми. Для решения этой задачи следует познакомить педагогов с историей вопроса и на конкретных примерах показать им значение взаимодействия с семьей, а также проинформировать о том, что семья на всех этапах развития общества остро нуждалась в помощи специ¬алистов. Для педагогов должны представлять интерес результаты психолого-педагогического исследования, в котором изучался вопрос о том, какого рода помощь хотели бы получать роди¬тели и воспитатели друг от друга на современном этапе. Им нужны также общие методические рекомендации по взаимодействию с родителями и практические материалы в виде анкет, памяток по решению конкретных задач, связан¬ных с защитой прав ребенка. Такого рода информация и практические материалы будут представлены в соответству¬ющих главах нашего пособия и в приложении.

Читать дальше
Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию по под¬готовке детей к школе. От того, насколько качест¬венно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его даль¬нейшего обучения . Решая вопрос о готовности ребенка к школе, следует учитывать все аспекты его индивидуально¬го развития: состояние здоровья, физическое развитие, развитие са¬мосознания и готовность к принятию социальной роли школьника, доминирующие мотивы поведения и деятельности, формирование психомоторных и умственных способностей и т. д. Другими словами, физиологическую, социальную и психологическую готовность. Психологическая готовность к обучению в школе отражает об¬щий уровень психического развития ребенка и включает в себя такие компоненты, как интеллектуальная, личностная, социально-психоло-гическая, эмоционально-волевая готовность.
Читать дальше
Дошкольное учреждение и семья — единое простран¬ство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина, С. И Му-сиенко - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. - 224 с 2. Педагогика. Учебное пособие для студентов пе¬дагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998.-640 с. 3. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №1 январь/2009г., гл. редактор Богданова Е.В. 4. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №2 февраль/2009г., гл. редактор Богданова Е.В. 5. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №3 март/2009г., гл. редактор Богданова Е.В. 6. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №4 апрель/2009г., гл. редактор Богданова Е.В. 7. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №6 июнь/2009г., гл. редактор Богданова Е.В.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
"Учет амортизации основных средств"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Бухгалтерский учет

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image