1. http://basetop.ru/reyting-turoperatorov-rossii-2012-goda/
2. http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/vozdushnye_perevozki/osnovnye_proizvodstvennye_pokazateli_ga - Официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта
3. http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140897/ - Официальный сайт Федеральног о агентства по туризме (Ростуризм)
4. http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124141041 - Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации
5. http://www.travel.mos.ru — официальный сайт Комитета по туризму Правительства Москвы.
6. http://www.world-tourism.org — официальный сайт Всемирной туристской организации.
7. Yearbook of Tourism Statistics-2003 (ежегодник Всемирной туристской
8. Акулова А.А., Буянов Н.Н. и др. Толерантность и культура межнационального общения. Уч-мет. Пособие. Краснодар, 2009
9. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002
10. Алексунин В.А. Маркетинг: Учеб. для средн. проф. образования / В. А. Алексунин, М.: Дашков и К, 2008.
11. Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD)/ Л. Алиева. – СПб.: Питер, 2008.
12. Барская И.И. Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем/ И. И. Барская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - № 5.
13. Богданова С. Дарите подарки, дарите подарки... Учитесь подарки дарить/ С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2003. - № 6.
14. Веткин В.А., Технология создания туристского продукта: учебное пособие, М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008
15. Волков С.К., Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ, 2010
16. Ворошилова И. Как наши туристы отдыхают. Портрет туристской аудитории Рунета/И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. - № 1.
17. Голова О. Б., Менеджмент туризма: практический курс: учебно-методическое пособие, М: Финансы и статистика, 2007
18. Голубкова Е.Н. Международный маркетинг: учебно-методическое пособие / Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. – М.: Дело и Сервис, 2008.
19. Дедусенко Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Маркетинг в России и за рубежом, 2007
20. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2009.
21. Ермаков В. В. Психология личности: Учеб. пособие для вузов / П. Н. Ермаков, В. А. Лабунская. – М.: Эксмо, 2007.
22. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Текст]: Учеб. / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2008.
23. Ильина Е. Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта : учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2008
24. Интернет журнал «Турбизнес» - http:// www.turbus.ru. Номер 41, статья «Россия знакомая и незнакомая», 2006
25. Исмаев Д. К., Организация въездного туризма в Российскую федерацию, М.: Книгодел, МАТГР, 2009
26. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: Учеб. пособие для вузов / В. И. Капран. – М.: Академия, 2008.
27. Ковынева Л.В. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Конспект лекций: Учеб. пособие/ Л. В. Ковынева; ДВГУПС. Каф. "Социально-культурный сервис и туризм". – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2007.
28. Колова И.А., Мартов Н.К Стратегические проблемы развития туризма в России, М.: РИБ «Турист», 2007
29. Колюжная Н. Я. Маркетинг: общий курс / Н. Я. Калюжная, А. Я. Якобсон. – Москва: Омега-Л, 2007.
30. Конституция Российской Федерации
31. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании / Ю. В. Кузнецова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. - № 3. –
32. Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
33. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации :Учебно-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2008.
34. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе: Учеб. пособие для вузов / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. – М.: МарТ, 2008.
35. Малолетко А.Н., Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках / Сервис plus : науч. журн., 2010
36. Махошева С.А. Организация продвижения услуг на региональный рынок / С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. – № 3.
37. Мечковская Н. Социальная лингвистика. – 2-e изд. – Москва: Аспект Пресс, 2004.
38. Мировая экономика и международный бизнес : учебник / кол. авторов; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. — 5-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2008.
39. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2007.
40. Об основах туристской деятельности: федер. закон
41. Овчаров А.О., Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы, М.: Интфра-М, 2008
42. Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие, М. : Финансы и статистика, 2007
43. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации – http://www.russiatourism.ru
44. Петрова Н. Продвижение творческих идей в компании, или как идти в бой с командой / Н. Петрова // Управление компанией. – 2006. - № 5.
45. Рассохин О. Прибыль в два "клика" / О. Рассохин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. - № 4.
46. Русанова О.О., Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта / Экономические науки, 2006
47. Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ
48. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
49. Шарафутдинов В.Н., О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов / Туризм: право и экономика, 2006
50. Шевченко С. "Локомотив" для бизнеса / С. Шевченко // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. - № 5.
51. Шорова А. Н. Не такой, как все. Как достать "проблемного" потребителя / Н. А. Шорова // Индустрия рекламы. - № 23.
52. Щуковская М.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие / М. А. Щуковская, С. Н. Третьяк, ДВГУПС. Каф. «Деловое администрирование». – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008.