Введение
1)Понятие «информационное агентство» и становления в системе СМИ информационных агентств.
2)Деятельности мировых информационных агентств
3)Особенности информационного агентства ИТАР-ТАСС и его взаимодействия с телерадиокомпаниями.
4)Выводы и обобщения.
5)Библиография.
Читать дальше
В данной исследовательской работе мы рассмотрели функционирование различных информационных агентств и их взаимосвязь с деятельностью СМИ , рассмотрели структуру , пути развития различных информационных агентств как России, так и мира , их становление в системе СМИ. На основе проанализированного теоретического материала, можем сделать вывод, что появление информационных агентств было продиктовано необходимость различных изданий получать точную, оперативную информацию не только национального, но и международного характера. Мы убедились, ичто за всё время своего существование информационные агентства и СМИ выработали четкую систему взаимодействия. Также можем предположить, что в настоящее время наблюдается тенденция более сильного роста в сфере информации благодаря стремительному техническому прогрессу, а также расширение в виде региональных филиалов, объединение информационных агентств в крупные корпорации и холдинги с целью большего завоевания на информационном рынке.
Читать дальше
1. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. «Паблик Рилейшнз», переводное изд. М. - ООО «Юнити», 2003.
2. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для студентов вузов\ под ред-ей Засурского Я. Н. – М.: 2001.
3. Средства массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов под редакцией Засурского Ясен Николаевича. – М.:2008.
4. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для студентов вузов\ под ред-ей Засурского Я. Н. – М.: 2001. с. 212.
5. Эффективное деловое общение. Серия «Классика Harvard Business Review». Перевод с английского. – М.:2006.
6. Корконосенко С.Г. «Введение в журналистику». Учебное пособие . М., 2011
7. Панарин Н. И. «Информационные войны, PR и мировая политика». М. – 2006.
8. Михайлов С. А. «История зарубежных СМИ». М. – 2006.
Читать дальше