Введение 3
1. Комплексный характер иностранного языка в начальной школе 4
2. Особенности поурочного планирования в рамках конкретной тематики 11
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Читать дальше
По окончании начальной школы у школьников должны быть сформированы следую¬щие коммуникативные умения:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрос¬лыми и со сверстниками, в том числе и с носителями изучаемого языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных в программе;
- создавать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элемен¬тарном уровне свое отношение к воспринятой информации или предмету выс¬казывания.
В процессе обучения учащихся иностранному языку информационная карта – проект педагогического процесса в границах одной темы.
Одним из важных компонентов информационной карты – целенаправленность. Задачи урока классифицируются по функциям процесса обучения: образовательные, развивающие и воспитательные.
Задачи и предполагаемые результаты каждого этапа урока как запрограммированный конечный результат в педагогическом процессе позволяют концентрировать внимание учителя на главном, способствуют достижению стандартов второго поколения в совместной работе учителя и учащихся.
Читать дальше
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // ИЯШ. – 1985. - №2.
2. Бим И.Л. Об одном из возможных подходов к составлению программы по иностранным языкам/ИЯШ. -1992.-№1.-С.3-16.
3. Бим И.Л., Афанасьева О.В., Радченко О.А. К проблеме оценивания совре¬менного учебника иностранного языка//ИЯШ.- 1999. - № 6. - С. 13-17.
4. Иностранные языки: Программа средней общеобразовательной школы. 1-11 кл. - М.: Просвещение, 1992.
5. Леонтьев А.А. Единый подход к предметам языкового цикла /ИЯШ. - 1995. – № 5. – С. 26-35.
6. Савченко О.Ю. Игры на уроках английского языка //ИЯШ. – 1992. - №2. – С. 39-41.
7. Якушев М.В. Обучение анализу учебника иностранного языка в процессе методической подготовки будущего учителя: Автореф. канд. дис. - М., 1998 .
8. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub.
9. Биболетова М.З. Английский язык. 1-4 кл. – М.: Титул, 2004.
10. Никитенко З.Н. Английский язык. 2-4 кл.- М.: Просвещение, 2005
Читать дальше