Введение. 3 Глава 1. Испанский кинематограф 5 1.1.История испанского кинематографа (1962 — 1975) 5 1.2.История испанского кинематографа (1975-1982) 8 1.3.Путь к международному признанию (1982-1994) 13 Глава 2. Социальные темы в испанском кинематографе конец XX – начало XXI века. 19 Заключение 28 Список литературы 29

Социальные темы в испанском кинематографе к. ХХ - нач. ХХI вв.

курсовая работа
Языки
20 страниц
95% уникальность
2013 год
109 просмотров
Смирнова Е.
Эксперт по предмету «Испанский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. 3 Глава 1. Испанский кинематограф 5 1.1.История испанского кинематографа (1962 — 1975) 5 1.2.История испанского кинематографа (1975-1982) 8 1.3.Путь к международному признанию (1982-1994) 13 Глава 2. Социальные темы в испанском кинематографе конец XX – начало XXI века. 19 Заключение 28 Список литературы 29
Читать дальше
На сегодняшний день социальные проблемы в Испании таковы, что молодое поколение испанцев переживает тяжелые времена, но ситуация может еще больше осложниться. Рост бедности и социального неравенства в стране – это последствия финансового кризиса. К такому выводу пришли эксперты Испанского совета по экономическим и социальным вопросам. В ежегодном докладе организации отмечается, что сокращение затрат на здравоохранение и образование может сделать это неравенство хроническим. “Нам известны страны, где два или три поколения молодежи оказывались за бортом системы образования, – говорит один из авторов доклада. – Мы также знаем, что есть страны, молодым поколениям которых вообще не удалось интегрироваться в трудовую систему”.


Спешите заказать дипломную работу цена в Хабаровске вам точно понравится.


. Испания беднеет быстрее, чем другие европейские страны. За чертой бедности сегодня живет 25% населения – на 2% больше, чем в прошлом году. Уровень безработицы превышает 24%, а среди молодежи работу не может найти почти каждый второй. Кроме того в стране очень высокий индекс социальной изоляции. Эксперты предупреждают, что эти негативные явления могут сохраниться даже в условиях восстановления испанской экономики. Кино – это всегда призма, призма жизни, устоев, поэтому через кино, всегда можно проследить за проблемами в стране. Актуальностью нашей курсовой работы в том, чтобы раскрыть особенности социальныx тем в испанском кинематографе к. ХХ - нач. ХХI веков. Знакомство с испанским кинематографом позволяет в полной мере проследить эволюцию общества на всех исторических этапах современной Испании. Кроме того, испанское кино в течения декад являлось не только средством развлечения народных масс, но и выступало в роли исторического и художественного документа первого порядка. И хотя на современном историческом этапе испанское кино, по мнению ряда критиков, играет второстепенную роль (если сравнивать его положение в мире с киноиндустрией ведущих англосаксонских стран, прежде всего Соединенных Штатов), однако благодаря таким персоналиям как Луис Буньуэль (Luis Bu?uel), картины которого до сих пор оказывает колоссальное влияние на Европу (в основном через Францию) и Латинскую Америку (через Мексику), говорить о «провинциальности» испанского кинематографа несколько преждевременно. Цель исследования – определить значение испанского кинематографа на жизнь человека, его влияние и особенности формирования. Объектом исследования – испанский кинематограф. Предметом изучения – особенность репертуара социальных тем кинематографа в начале XIX начале XX веков. Предметом исследования стали книги, статьи и журналы по испанскому кинематографу. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что влияние формирования репертуара социальных тем в испанском кинематографе на культуру, в отличие от других стран, оказалось настолько доминирующим, что позволило обогатить культуру и поведение людей особенным своеобразием, и неповторимостью. В курсовой работе хотелось раскрыть следующие задачи: - изучить литературные источники по выбранной теме и положения общей истории кино; - рассмотреть развитие испанского кинематографа в XX и начала XXI века – - рассмотреть социальные темы в испанском кинематографе конец XX – начало XXI века.

Читать дальше
В заключении мне хотелось бы подвести итоги и написать, что социальные темы в кинематографе, тесно связаны с развитием страны. Министр образования, культуры и спорта Испании Хосе ИгнасиоВертзаявил, что к лету (то есть через полтора года после его вступления в должность министра) в аудиовизуальном секторе наконец-то появится новая система финансирования. Так министр объяснил создание комиссии, которая занимается разработкой новой модели финансирования. Верттакже отметил положительную динамику и коммерческий успех испанского кино за последний год. В 2012 году 17,9% испанцев посмотрели отечественные фильмы в кинотеатрах, принеся тем самым 106 миллионов прибыли. "2012 год стал лучшим годом для испанской аудиовизуальной индустрии за последние 27 лет", – заявил министр. Реформа системы финансирования испанского кинематографа, предусматривающая установление новых налоговых льгот для привлечения инвестиций и постепенное сокращение государственного финансирования, была одним из основных пунктов предвыборной кампании Народной партии. Актуальностькак и гипотеза курсовой работы была доказана, а основные задачи рассмотрены.
Читать дальше
1. БаткинЛ.Н. Итальянские гуманисты: стиль жизни, стиль мышления М., 2008, – 347 с. 2. Виппер Б.Р., Борьба течений в итальянском искусстве XVI века (1520–1590), М., 2005. 3. Власть религии // Матер. междунар. науч.-практ. конф. «Власть и властные отношения в современном мире». Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного университета, 2006. – 501 с. 4. Культурология/ Под ред. А.А. Радугин М., 2005. 5. Ливий Тит. История Рима от основания города/ Под ред. Е.С. Голубцова. – М., 2003. 6. Национальная идея как осмысление опыта вхождения в Большой Мир // Тез.докл. V ежегодной науч.-практ. конф. «Глобализация: реальность, противоречия, перспективы». Т.1 Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного университета, 2007. – 281 с. 7. Несвободная свобода в испанской культуре // Матер.междунар. науч. – практ. конф. «Коллизии свободы в постиндустриальном обществе». Екатеринбург: Изд-во Гуманитарногоуниверитета, 2003. – 440 с. 8. Особенности испанского менталитета// Сб. статей и матер. Всероссийской науч. конф. «Народная культура: личность, творчество, досуг». Омск: ООО «Издательский дом «Наука», 2003. – 193 с. 9. Особенности картины мира Испании // Матер. Междунар. науч. конф. «Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира». Архангельск: Поморский гос. Университет, 2007. – 80 с. 10. Отражение основных характеристик испанского менталитета в сюрреализме// К40-летию философского факультета: Труды аспирантов и докторантов. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2005. – 638 с. 11. http://culturaespanola.ru/category/kino/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image