Содержание 2 Введение 3 1 Творческая часть редакции 7 1.1 Редакторат редакции 7 1.2 Редакционная коллегия редакции 8 1.3 Секретариат редакции 9 1.4 Отраслевой, региональный, жанровый, функциональный и проблемный отделы 12 2 Техническая и коммерческая части редакции. 13 2.1 Техническая часть редакции 13 2.2 Коммерческая служба редакции 16 2.3 Организационная структура службы связей с общественностью в редакции издания 19 2.4 Инструменты связей с общественностью в редакции издания 22 Заключение 27 Список литературы 29

связи с общественностью в редакционной структуре

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
81 просмотров
Лысенко Е.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 2 Введение 3 1 Творческая часть редакции 7 1.1 Редакторат редакции 7 1.2 Редакционная коллегия редакции 8 1.3 Секретариат редакции 9 1.4 Отраслевой, региональный, жанровый, функциональный и проблемный отделы 12 2 Техническая и коммерческая части редакции. 13 2.1 Техническая часть редакции 13 2.2 Коммерческая служба редакции 16 2.3 Организационная структура службы связей с общественностью в редакции издания 19 2.4 Инструменты связей с общественностью в редакции издания 22 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Public relations (в русской транскрипции – паблик рилейшнз (ПР)) переводят с английского языка как «связи с общественностью» или как «общественные отношения», причем сегодня существует более пятисот определений данного понятия. Классическим считается определение Сэма Блэка, почетного профессора в области ПР, бывшего президента Международной ассоциации паблик рилейшнз: «Public Relations – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» . Паблик рилейшнз – функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью, целью которой является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешного развития данной организации. Следовательно, большинство ПР-программ проводятся для того, чтобы сформировать мнение целевой группы общественности по какому-либо вопросу, относящемуся к организации; изменить это мнение, если оно уже сформировано; усилить существующее мнение. В ПР выделяют следующие ключевые целевые группы общественности: - потребители, клиенты; - поставщики, партнеры; - инвесторы, акционеры; - сотрудники организации; - государственные и муниципальные органы власти; - общественные организации; - средства массовой информации. Следует отметить, что существуют различные основания для классификации названных целевых групп. По характеру отношения к организации можно выделить: благожелательные аудитории (сторонники организации); искомые аудитории (нейтралы); нежелательные аудитории (противники и конкуренты).


Необходима магистерская диссертация на заказ в Томске ? Доверьтесь сервису Work5.


. По степени важности для организации может быть приоритетная группа (наиболее важная для организации); вторичная группа (ее мнение менее важно); маргинальная группа (с минимальным влиянием). Если учитывать время, в течение которого целевые группы являются значимыми для организации, то они могут подразделяться на реальные, то есть значимые в настоящее время, и потенциальные, то есть значимые для организации в будущем. В практике ПР под общественностью понимают группу людей, во-первых, оказавшихся в аналогичной неразрешимой ситуации; во-вторых, сознающих неопределенность и проблемность ситуации; и, в-третьих, реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию . На целевые группы общественности ориентирована информация из независимых источников, обеспечивающая позитивную известность (паблисити) организации, ее деятельности, руководства и персонала. Для СМИ эта информация имеет ценность новости, и поэтому источник сообщения не платит прессе за ее размещение. Цель паблисити – поддержать интерес к вашей организации, обеспечить ее публичность и признание. Считается, что современные ПР как наука, специфическая сфера деятельности и профессия зародились в США в результате особенностей социально-экономического и политического развития страны. Р. Смит выделяет 4 основных этапа в становлении связей с общественностью . Первый этап – «Эра манипулирования» – приходится на начало ХIХ века. В 1807 году в черновике «Седьмого обращения к Конгрессу» Президент США Томас Джефферсон впервые использует словосочетание «связи с общественностью». Речь идет о необходимости информирования общественности о деятельности правительства, установления диалога с ней для повышения лояльности в общенациональном масштабе. Затем в 1829 году Президент Эндрю Джексон приглашает в Белый дом пресс-аташе, основной задачей деятельности которого становится формирование имиджа Президента и установление доверительных отношений со средствами массовой информации. Второй этап получил название «Эра информирования» (начало ХХ века). Именно в это время в США появилась группа журналистов, выискивавших факты, негативно влияющие на репутацию и имидж бизнеса. Факты предавались гласности, и руководство крупных компаний стало активно использовать пресс-агентов, чтобы объяснять свою позицию и представлять ее общественности. Правда, коммуникация по-прежнему выстраивается в одностороннем порядке, так как главной задачей считается информирование заинтересованных целевых адресных групп. В 1907 году журналист Айви Ледбеттер Ли публикует декларацию о принципах сотрудничества крупных корпораций со СМИ в сфере представления и распространения информации. Серединой ХХ века датируется третий этап – «Эра убеждения», когда Эдвард Бернайз вводит понятие «управление известностью», акцентируя внимание на том, что коммуникация не должна быть односторонней. Налаживание диалога и формирование общественного мнения понимаются как управляемый процесс, требующий научного и профессионального подхода. В США появляется Ассоциация по связям с общественностью, а в Великобритании – Институт по связям с общественностью. Конец ХХ века определил особенности четвертого, современного этапа в развитии связей с общественностью. Речь идет о том, что в условиях глобальных коммуникаций отношения сотрудничества и доверия с целевыми адресными группами власти и бизнесу необходимо выстраивать на всех уровнях – международном, национальном, региональном, локальном, – используя разнообразные каналы и технологии. При этом взаимодействие с общественностью становится самостоятельным направлением в системе менеджмента, маркетинга и рекламы. В 1955 году появляется первая и наиболее авторитетная Международная ассоциация по связям с общественностью (International Publiс Relations Association, IPRA), которая объединяет специалистов из 57 стран мира. Для координации профессиональной деятельности национальных ПР-ассоциаций в 1986 году создается Международный комитет ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Российские коммерческие и государственные структуры осваивают паблик рилейшнз как одно из приоритетных направлений деловой активности в начале 90-х годов. В 1991 году учреждена Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Целями РАСО являются: - развитие демократической культуры социального и политического общения; - обеспечение конституционного права граждан на получение политической и правовой информации о деятельности государственных и негосударственных учреждений и организаций; - формирование и совершенствование связей с общественностью как социального института. На рынке печатных СМИ связи с общественностью являются важным инструментом коммуникации. И представляют собой комплекс мероприятий, реализуемых предприятиями с целью достижения приверженности, поддержки и укрепления доверия потребителей, а также улучшения репутации фирмы в целом. Цель данной курсовой работы – изучить связи с общественностью в редакционной структуре. Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Изучить творческую часть редакции; 2) Изучить техническую и коммерческую части редакции, в том числе организационную структуру службы связей с общественностью в редакции издания.

Читать дальше
Основными направлениями связей с общественностью являются: - создание и поддержание благоприятных отношений с определенными сообществами (community relations); - управление внутрикорпоративными отношениями (corporate affairs); антикризисное управление (crisis management); - формирование имиджа организации (image making); - общественная экспертиза (publiс involvement); управление отношениями со СМИ (Media relations) и т.д. Для привлечения рекламодателей создаются специальные отделы, цель кото¬рых побудить заказчика разместить рекламу, стимулировать продажу площадей и услуг издания, продвинуть издание на рынке. Почему PR в России на сравнительно невысокой стадии развития? Эксперты отмечают, что у российского PR существует три основных проблемы, решение которых сегодня, к сожалению, практически невозможно. Прежде всего, широкое использование современных и успешно опробованных в других странах мира PR-инструментов не приводит на практике к созданию интегрированных массовых коммуникаций. Информация традиционных и инновационных медиаресурсов практически не синхронизируется, и агентства, успешно работающие в блогосфере и социальных сетях, не коммуницируют с SEO-специалистами или представителями прессы. Структур, которые бы готовы были предложить весь комплекс услуг, причем на должном уровне, в России пока не наблюдается, и даже если бюджет PR-кампании направляется одному подрядчику, мероприятия, которые он организовывает, задействуя различные структуры, не имеют общего стержня, связи между ними слишком слабые. В сфере деятельности редакции из¬дания — маркетинговые исследования рынка СМИ, изучение читательской ауди¬тории, исследование конкурентов, составление прогнозов изменения рыночного состояния, читательской аудитории и возможности издания. Большое внимание уделяется связям с общественностью, что способствует возвышению имиджа, ан¬тирекламе (снижению имиджа), контррекламе (восстановлению случайно снижен¬ного имиджа), выставкам, презентациям, конкурсам — всему тому, что так или иначе может привести к росту рейтинга изданий. На имидж влияет не только качество газеты, но и хорошие связи с другими СМИ, четко разработанный и успешно вы-полняемый бизнес-план, продуманная кадровая политика, одобрение сотрудников и даже их внешний вид. Внимание специалистов по связям с общественностью, работающих в редак¬ции газеты направлено как на внешнюю, так и на внутреннюю общественность. Они устанавливают контакты с читателями, теле-зрителями и радиослушателями, проводят их опросы, организуют встречи за «круг¬лым столом» в редакции, направляют журналистов за интервью к представителям массовой аудитории, на которую работает данное СМИ, устанавливают деловые контакты с редакциями других средств массовой информации. Работая с внутрен¬ней общественностью, они много делают для укрепления корпоративной культу¬ры в редакции: глубинные интервью, ответы сотрудников на анонимные анкеты позволяют своевременно узнавать о «болезнях» коллектива, а мероприятия, про¬водимые по случаю тех или иных событий, — улучшить моральную атмосферу. Все усилия направлены на укрепление репутации редакции. Важно, чтобы у читателей сформировалось устойчивое положительное представление о выбранных ими газете, сложился образ конкретного средства массовой информации, был со¬здан имидж (англ. image — образ, изображение). Проблема эта в журналистском менеджменте сложна, многогранна, но ее успешное решение поднимет не только авторитет издания, но и его экономику. Начинать следует с конкретной програм¬мы, с учета многих факторов. Для этого в редакции издания существует служба по связям с общественностью, которая и занимается выполнением подобных функций.
Читать дальше
1) Закон Российской Федерации о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 19.04.2013). 2) Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. 3) Гуревич С.М. ГАЗЕТА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. 4) Гуревич С.М. Номер газеты. - М., 2002. – 191 с. 5) Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 6) Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н..«Связи с общественностью». – М.: Академический проект, 2009 г. 7) Королько В.Д. Основы паблик рилейшнз. – М.:"Рефл-бук", 2000, - 528 с. 8) Краснянский Д.Е. Теория и практика массовой информации. Пособие по изучению дисциплины. – М.: МГТУ ГА, 2004. – 102 с. 9) Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие для вузов. - М.: РИОР – 159 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image