Введение 3 1. Понятие и классификация отелей. Типы организационных структур управления 4 2. Формы управления современным отелем 8 2.1. Управление по контракту 9 2.2. Управление по договору франчайзинга 13 2.3. Аренда 18 Заключение 22 Список литературы 23

Формы управления современным отелем

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
91% уникальность
2013 год
214 просмотров
Погостнова Н.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и классификация отелей. Типы организационных структур управления 4 2. Формы управления современным отелем 8 2.1. Управление по контракту 9 2.2. Управление по договору франчайзинга 13 2.3. Аренда 18 Заключение 22 Список литературы 23
Читать дальше
Индустрия гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, клубы, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги. А термин "гостеприимство" завоевал особую популярность в последние годы не только во всем мире, но и в нашей стране. Организации индустрии гостеприимства функционируют в постоянном взаимодействии с окружающей средой. Изменения внешних факторов (экономическая активность, государственная политика, культура, международные отношения, конкуренция, климат, акционеры, снабженцы, технологическая инновация, социальные отношения) влияют на их деятельность и обусловливают необходимость учета этих изменений при разработке стратегии развития каждого предприятия. Управление гостиничными предприятиями - важный вид профессионально осуществляемой экономической деятельности, направленной на достижение целей предприятия путем рациональной организации материальных, трудовых, и информационных ресурсов, с применением принципов, функций и методов управления. Целью управления является сохранение конкурентных позиций в среде сферы гостеприимства, которая реализуется в обеспечении рентабельности предприятия. Достижение рентабельности в гостиничной сфере обеспечивается решением комплекса задач: созданием рациональной организации структуры управления, эффективного использования кадрового потенциала, развитие материально-технической базы предприятия, эффективной организацией технологии обслуживания, широким использованием современных маркетинговых исследований, кооперации и специализации. В условиях усиления конкуренции в гостиничной индустрии возникла необходимость разнообразия, сочетания различных организационных форм управления, что приводит к достижению большей эффективности экономического, финансового, информационного потенциала предприятий. Современное развитие форм управления в гостиничной сфере характеризуется единоличием управления на независимой основе и различными формами корпоративного управления. Среди наиболее распространенных в международном опыте форм управления выделяются: управление по контракту, управление по договору франчайзинга, аренда.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Екатеринбурге , обратитесь к нашим авторам.


. Цель курсовой работы – изучить формы управления современным отелем.

Читать дальше
Итак, в данной работе нами рассмотрена классификация отелей, (установлен ГОСТ классификации), дано понятие управлению в гостиничной индустрии, показаны формы управления современными отелями, как то управление по контракту, управление по договору франчайзинга, аренда. Приведены и детализированы современные формы организационной структуры отелей. Приведены достоинства и недостатки каждой формы управления.
Читать дальше
1. Бойко Н.Г., Гопкало Л.M. Организация гостиничного хозяйства: Учебник. - К.: Киев, нац. торг.-экон. ун-т, 2006. 2. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. [Электронный ресурс] / http://tourlib.net 3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: Экономика, 2000. 4. Сорокина А.А.«Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». [Электронный ресурс] / http://nashaucheba.ru 5. Виталий Вячеславович Романов , Д. И. Елканова , Е. В. Сорокина , Д. А. Осипов. Основы индустрии гостеприимства, Дашков и Ко, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image