Индустрия гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, клубы, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги. А термин "гостеприимство" завоевал особую популярность в последние годы не только во всем мире, но и в нашей стране.
Организации индустрии гостеприимства функционируют в постоянном взаимодействии с окружающей средой. Изменения внешних факторов (экономическая активность, государственная политика, культура, международные отношения, конкуренция, климат, акционеры, снабженцы, технологическая инновация, социальные отношения) влияют на их деятельность и обусловливают необходимость учета этих изменений при разработке стратегии развития каждого предприятия.
Управление гостиничными предприятиями - важный вид профессионально осуществляемой экономической деятельности, направленной на достижение целей предприятия путем рациональной организации материальных, трудовых, и информационных ресурсов, с применением принципов, функций и методов управления.
Целью управления является сохранение конкурентных позиций в среде сферы гостеприимства, которая реализуется в обеспечении рентабельности предприятия. Достижение рентабельности в гостиничной сфере обеспечивается решением комплекса задач: созданием рациональной организации структуры управления, эффективного использования кадрового потенциала, развитие материально-технической базы предприятия, эффективной организацией технологии обслуживания, широким использованием современных маркетинговых исследований, кооперации и специализации.
В условиях усиления конкуренции в гостиничной индустрии возникла необходимость разнообразия, сочетания различных организационных форм управления, что приводит к достижению большей эффективности экономического, финансового, информационного потенциала предприятий.
Современное развитие форм управления в гостиничной сфере характеризуется единоличием управления на независимой основе и различными формами корпоративного управления.
Среди наиболее распространенных в международном опыте форм управления выделяются: управление по контракту, управление по договору франчайзинга, аренда.
Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Екатеринбурге , обратитесь к нашим авторам.
.
Цель курсовой работы – изучить формы управления современным отелем.