Введение 2 Глава 1 Понятие, классификация государственных услуг в Российской Федерации 4 1.1. Понятие, признаки и функции государственной услуги 4 1.2. Классификация государственных услуг 9 Глава 2. Порядок предоставления государственных услуг в Российской Федерации 13 2.1 Оказание государственных услуг как функция органов исполнительной власти Российской Федерации 13 2.2 Принципы предоставления государственных услуг 22 Заключение 25 Список использованных источников 27

Административно-правовое регулирование оказания государственных услуг в Российской Федерации

курсовая работа
Право
25 страниц
68% уникальность
2013 год
143 просмотров
Безденежный П.
Эксперт по предмету «Юриспруденция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1 Понятие, классификация государственных услуг в Российской Федерации 4 1.1. Понятие, признаки и функции государственной услуги 4 1.2. Классификация государственных услуг 9 Глава 2. Порядок предоставления государственных услуг в Российской Федерации 13 2.1 Оказание государственных услуг как функция органов исполнительной власти Российской Федерации 13 2.2 Принципы предоставления государственных услуг 22 Заключение 25 Список использованных источников 27
Читать дальше
«Государственные услуги» - это относительно новый институт, который не имеет еще четкого и понятного определения. Тем не менее, «государственные услуги» существовали раньше, так как в любом обществе формируются общественно значимые интересы, потребности, обеспечение которых берет на себя государство. Государственные услуги непосредственно связаны с функциями государства, их оказание государственными структурами основаны на функциях государства. Сегодня происходит становление сервисного государства. Для эффективного обеспечения этой государственной функции необходимо исследовать конъюнктуру рынка услуг. Поскольку государственные услуги, оказываемые органами исполнительной власти, в большинстве своем носят опосредованный характер или являются услугами для производства услуг, необходима четкая ориентация на структуры, оказывающие государственные услуги, и, в конечном счете, на конкретных услугополучателей. Все это делает тему настоящей курсовой работы актуальной и значимой, поскольку теоретическая разработка вопросов предоставления государственных услуг имеет важное практическое значение. Целью настоящей курсовой работы и проведенного в ее рамках исследования является анализ административно-правового регулирования оказания государственных услуг в Российской Федерации с тем, чтобы установить проблемы в правоприменении и предложить возможные пути их разрешения. Автором ставились и решались следующие задачи: ? Дать понятие, проанализировать признаки и функции государственной услуги; ? Классифицировать государственные услуги; ? Установить порядок оказания услуг как функции органов исполнительной власти РФ; ? Охарактеризовать принципы предоставления государственных услуг.


Если вам необходима презентация на заказ, вы можете заполнить форму на сайте Work5.


. Структура работы определена ее целью и задачами. В структуру входят настоящее введение, основная часть, состоящая из двух глав, разделенных на параграфы, в которых последовательно решаются поставленные задачи, заключения, содержащего выводы относительно проведенной работы, и списка использованной литературы.

Читать дальше
Анализ действующего законодательства Российской Федерации и практики предоставления государственных (муниципальных) услуг свидетельствуют о существовании в системе оказания государственных и муниципальных услуг ряда концептуальных и технических проблем, вызывающих серьезные сложности на всех уровнях публичной власти. К наиболее значимым из ним следует отнести отсутствие четкого законодательного определения государственных (муниципальных) услуг, работ и функций, отсутствие утвержденного на федеральном уровне классификатора услуг, недостаточную правовую урегулированность вопроса взимания платы за предоставление услуг, оказываемых в рамках государственных (муниципальных) заданий. Данные проблемы порождают многочисленные затруднения при формировании нормативной правовой базы, регулирующей порядок оказания государственных и муниципальных услуг, и препятствуют внедрению инструментов, которые направлены на повышение эффективности бюджетных расходов органов государственной власти и местного самоуправления, в частности, серьезно осложняют реформирование сети государственных (муниципальных) учреждений. Таким образом необходимо законодательно зафиксировать четкие определения государственных (муниципальных) функций и услуг (всех их разновидностей), а также работ, выполняемых в рамках государственных (муниципальных) заданий. Требуется осуществить системную корректировку Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг» в части трактовок указанных понятий. Кроме того необходимо разработать общие для всех уровней публичной власти унифицированные критерии выделения государственных (муниципальных) функций, услуг и работ. Считаем необходимым утверждение Правительством Российской Федерации единого классификатора государственных (муниципальных) функций, услуг и работ. Только на основе единой классификации государственных (муниципальных) функций, услуг и работ возможно формирование унифицированной и сопоставимой по всей территории Российской Федерации, полной и непротиворечивой правовой базы, регулирующей осуществление государственных (муниципальных) функций, оказание услуг и выполнение работ. Полагаем целесообразным рекомендательный характер данного классификатора. Федеральное регулирование предоставления государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ, реализации функций должно упорядочить ситуацию в рассматриваемой сфере, не связав инициативу органов государственной власти и органов местного самоуправления, которые смогут адаптировать рекомендации к специфике конкретных территорий. В частности, классификатор должен специально предусматривать разделы для услуг, вводимых по инициативе органов государственной власти и органов местного самоуправления. И последнее, что необходимо – это уточнить норму Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющую необходимость включения в государственное (муниципальное) задание платных услуг – и закрепить возможность включения в задание лишь частично-платных услуг. При этом федеральным нормативным правовым актом должны быть определены принципы расчета нормативных затрат на оказание частично-платных услуг в рамках задания с учетом платы потребителей за соответствующие услуги. Тарифы на оказание частично-платных услуг должны регулироваться правовыми актами соответствующего уровня публичной власти. Каждую платную услугу, оказываемую государственными (муниципальными) учреждениями сверх государственного (муниципального) задания, представляется целесообразным рассматривать как отдельную услугу, четко обособленную от бесплатной и частично-платной для потребителя государственной (муниципальной) услуги, оказываемой в рамках задания. При этом более комфортные условия оказания государственных (муниципальных) услуг, использование дополнительных расходных материалов при оказании услуг и т.п. следует рассматривать как самостоятельные платные услуги.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // «Собрание законодательства РФ» от 26.01.2009.- №4.- Ст. 445. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 25.12.2012) // Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823. 3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179. 4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448. 5. Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 N 1184 (ред. от 14.09.2012) «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» (вместе с "Правилами обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг") // Собрание законодательства РФ", 02.01.2012, N 1, ст. 199. 6. Административное право : Учебник.— 2-изд., доп. и перераб. / П. М. Ершов, Д. П. Звоненко, М. В. Иванов, А. Ю. Малумов, Г. Ю. Малумов. — М.: Юстицинформ, 2011. — 560 с. С. 324. 7. Алькина Г.И., Герба В.А., Сущность государственных услуг // «Вестник ТОГУ». 2009, № 3 (14). С. 130. 8. Амелин Р.В., Григорьева Е.А., Подсумкова А.А., Филатова А.В., Чаннов С.Е. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (постатейный) Под ред. С.Ю. Наумова. Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011. 9. Андреева Е.М., Сидоров Е.И. Административное право: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГОУ, 2011. 10. Борисов А. Н., 2011. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный). М. : Юстицинформ. 11. Васильев В. И. Муниципальное право России: Учебник / В. И. Васильев. — 2 изд., перераб. и доп. — М. : Юстицинформ, 2012. — 680 с. 12. Гончаренко Г.С. Коррупция как социально негативное системное явление // "Российский следователь", 2012, N 5. 13. Елагин Р. И. Административное право России. Учебник. (Серия «Высшая школа») – М.: Книжный мир, 2011. – 384 с. 14. Клочков И.И. О взимании платы за предоставление государственных услуг // «Бюджет», 2012, № 6. 15. Коробкин М.В. Административно-правовое регулирование разработки регламентов // "Административное и муниципальное право", 2011, N 3. 16. Кузнецов В.И. Административные регламенты. Юридические вопросы: научно-практическое пособие / В.И. Кузнецов. – М. ИД «Юриспруденция», 2010. – 144 с. С. 32. 17. Кузнецов П.У. Административная реформа в контексте формирования электронного правительства: терминологические проблемы // «Российский юридический журнал», 2012, № 3. 18. Лукина В.А. Социальная сущность и качество услуг организациям и населению, оказываемых органами государственного и муниципального управления (социологический анализ). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Москва – 2011. 19. Чаннов С.Е. Отдельные проблемы правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах // «Право и экономика», 2011, № 7. 20. Шайдуров С.А. Функция по оказанию государственных услуг: особенности и место среди иных функций государственных органов исполнительной власти // «Журнал российского права, 2012, N 9.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image