Если вы интересуетесь, где заказать реферат , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
. Он может служить и элементом чистого произведения искусства, как например, балет, или становится частью спортивной культуры, как например, спортивные и отчасти бальные танцы. Танец выполняет также функцию самоидентификации личности. Это относится к таким направлениям, как социальные танцы, танцы молодежной культуры (хип-хоп, брейк и др.). С помощью танца можно даже лечить (танцетерапия). Танец дает физическое и эстетическое воспитание и многогранное развитие человека. Обучаясь танцу человек развивается духовно, воспитывает в себе музыкальный вкус. Кроме того танец дает возможность почувствовать и понять свое тело. Работая с ним, человек физически развивается, учится управлять различными группами мышц, лучше ощущать себя в пространстве, прислушиваться к своему телу, его физическим особенностям и возможностям. Ощущение собственного тела, кроме того, приносит человеку радость, даже на физиологическом уровне. Связывая свои движения с музыкой человек погружает себя в определенную среду, начинает лучше чувствовать музыку и следовать ей, соотнося с ней свои движения. Современный танец в его разнообразных проявлениях позволяет использовать максимальные возможности своего тела. Она дает полную свободу движениям, в то же время, вкладывая в них определенный смысл и эстетику. Одним из актуальных направлений танцевального искусства является современный танец. История современного танца логично прослеживается в его эволюционном развитии. В Россию данное направление танца пришло сравнительно недавно, и сейчас получает все большее распространение. Важнейшим достижением современного танца является элемент спонтанности. Отсутствие жесткой структурированности, логичности в повторении движений позволяет раскрыть творческий потенциал танцора. Основные проблемы, связанные с изучением и распространением современного танца кроются как во внешней среде (это и отсутствие должным образом организованной инфраструктуры, недостаток высококвалифицированных педагогов в данном направлении, отсутствие устоявшихся школ, а следовательно преемственности поколений, и т. д.), так и во внутренней среде (прежде всего это заключается в сложившемся мировоззрении, понимании языка танца). В России существует богатая история танцевальной культуры, которая постоянно поддерживается на уровне государства и представляет духовное богатство страны. Стоит отметить, что глубокие традиции и преемственность народных и классических школ в русской хореографии, привели к некой консерватизации танцевального искусства. Это способствовало тому, что любые новые веяния в мировой хореографии, очень критически принимаются в отечественном танцевальном искусстве, и только доказав свою состоятельность и ценность, начинают внедряться в русскую культуру. Это относится и к современному танцу. Привнесение новых направлений в отечественную хореографию, соответственно, ложится на плечи молодых танцоров, ищущих новые средства выражения и стили. В связи с этим одной из важных задач становится грамотное ознакомление их с новыми направлениями современного танца, профессиональное обучение. Наша работа будет посвящена современному танцу и особенностям его преподавания детям и молодежи. В первой главе мы рассмотрим историческую основу современного танца, дадим определение понятия танец, современный танец как вид искусства, охарактеризуем развитие современного танца на сегодняшний день, выделим его основные особенности, виды и стили танца. В второй главе работы мы охарактеризуем современный танец применительно к его внедрению в детское художественное творчество, разберем основные особенности обучения детей современным танцам, выделим основные этапы и методы обучения, разберем примеры уроков. Целью нашего исследования являются особенности преподавания современного танца в детских коллективах. Для осуществления поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: - дать определение понятию современный танец; - выделить основные виды современного танца и охарактеризовать их; - рассмотреть истоки и историческое развитие современного танца; - рассмотреть особенности преподавания танца детям; - выделить основные структурные элементы уроков; Объектом нашего исследования является современный танец. Предметом исследования являются особенности преподавания современного танца детям.