Введение………………………………………………………………..…….……3 1 Теоретические основы ценообразования………………………….….…….…5 1.1. Понятие цены и ценовая политика…….…………………….……..……5 1.2. Функции цены………………………………………………….…...….…6 1.3. Основные виды цен ………………………………………………….......8 2. Товарные рынки и их характеристика……………………………………….11 3 Ценообразование: факторы, стратегии, методики…………………………..14 3.1 Факторы, влияющие на ценообразование………………………………14 3.2 Стратегии ценообразования……………………………………………..16 3.3 Методики ценообразования……………………………………………...21 3.3.1 Ценообразование по издержкам …………………………………..21 3.3.2. Ценообразование, основанное на спросе ………………………...22 3.3.3.Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию………………………………………………………………………..24 Заключение……………………………………………………………………….25 Список литературы………………………………………………………………28

Ценообразование и цены на продукцию предприятия

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
83% уникальность
2013 год
61 просмотров
Федоренко А.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..…….……3 1 Теоретические основы ценообразования………………………….….…….…5 1.1. Понятие цены и ценовая политика…….…………………….……..……5 1.2. Функции цены………………………………………………….…...….…6 1.3. Основные виды цен ………………………………………………….......8 2. Товарные рынки и их характеристика……………………………………….11 3 Ценообразование: факторы, стратегии, методики…………………………..14 3.1 Факторы, влияющие на ценообразование………………………………14 3.2 Стратегии ценообразования……………………………………………..16 3.3 Методики ценообразования……………………………………………...21 3.3.1 Ценообразование по издержкам …………………………………..21 3.3.2. Ценообразование, основанное на спросе ………………………...22 3.3.3.Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию………………………………………………………………………..24 Заключение……………………………………………………………………….25 Список литературы………………………………………………………………28
Читать дальше
Цена была и остается главным моментом, характеризующим выбор потребителя. Данное положение по сей день объективно вбедных странах среди неимущих групп населения применительно кпродуктам типа товаров широкого пользования. Но в последние десятилетия на покупательском выборе условно сильнеестали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения продукта и услуг для клиентов. Основойхотькакойрыночной системы считается механизм ценообразования. Во время переходной экономики это на самом деле отдельная цель, потому что за 70 дет планового ценообразования отечественные экономисты, и для начала экономисты компаний, утратили ту культурухозяй­ственнойдеятельности в критериях рынка, коей владели полностью наши сослуживцы в дореволюционнойРфи эле­ментом коей считается и коммерческое ценообразование. По­этому, предложив экономистам компаний в 1992 г.: «Ате­перьустанавливайте расценки сами — как желаете!», правительство не вправе было ждать от них применения других способов ценообразования, помимо более им именитого и привычно­го —затратного.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Челябинске можете на нашнм сайте.


. Кроме всего прочего непосредственно на данный путь ихподтал­киваластагнация экономики, которую сами компании и стимулировали собственной политикой расценок, и которая потом сформировывала теснее их личные ценовые надежды. Хотя финансовая обстановка в стране к середине прошедшего десятилетия в значительной степени поменялась: темпы стагнации экономики теснее к концу 1995 г. значительно снизились: ступень конкурентной борьбы видно увеличиласьв следствииимпорта (в 1995 г. на долю импорта пришлись уже наиболее 50% всего объема продаж потребительских товаров); быстро упавший производственный и потребительский спрос ста­ли препятствием на пути затратногоценообразования — и препятствиемкуда наиболее мощнейшим, нежели бывшийГоскомцен. Для отечественных фирм наступило время осваивать новейшие модели коммерческой политики, обучаться выживать с помощьюадап­тациик нелегкий и непрерывно меняющейся рыночной ситу­ации, находит и личные методы борьбы с иностранными конкурентами на русских и глобальных рынках. Главной целью этой работы является определение и анализ главных направлений ценовой политики компаний на современном рубеже. Для достижения данной цели в работе ожидается решить последующие задачи: 1) осмотреть главные модели ценообразования, использующиеся в русской финансовой практике; 2) изучить вероятные стратегии ценовой политики компании. В 1 главе рассмотрены теоретические базы ценообразования, системы расценок, их классификация, дифференциация, также отличительные черты отечественных финансовых реалий. Переходный нрав прогрессивной российской экономики и неимение навыка хозяйствования в критериях развивающихся рыночных взаимоотношений вызвали проблемы у фирм и появившихся компаний. Одной из более трудоемкихзадачстало свободное ценообразованиев последствиилиберализации расценок. 1 Теоретические основы ценообразования Понятие цены и ценовая политика предприятия Цена — денежное выражение стоимости продукта — продукции (изделий, работ, услуг), то есть то число (сумма) наличных средств, которое потребитель выплачивает за продукт. В масштабах рыночного расклада приемлемо последующее определение: Цена - это форма выражения значения благ, проявляющаяся в ходе их обмена. В таковой формулировке отличаются 2 ключевыхакцента. В первую очередь, подчеркивается конкретная взаимосвязь цены продукта с ценностью, пользой, коей он владеет как объект употребления. Во-2-х, сообразно таковой трактовке стоимость продукта имеет место быть как финансовая суть исключительно в критериях его размена на средства или же иной продукт. И вне рынка, в отсутствии купли-продажи, о стоимости разговаривать не приходится, стоимость способен установить исключительно рынок. Другие позиции в отношении сущности расценки свойственны производственному раскладу, опирающемуся на взаимосвязь расценок с факторами производствав общем и с основным моментом - трудом. Для этого расклада типична грядущая формулировка: «цена есть валютное выражение стоимости продукта». В этом определении центр масс перенесен на понятие "цена". Сообразно трудовой доктрине цены, берущей начало в трудах А. Смита и Д. Рикардои развитой потом К. Марксом, цена ориентируется расходами труда на создание продукта, т.е. имеет трудовую природу. Дабы обойти множественные проблемы количественного измерениястоимости в ее трудовом восприятии, К. Маркс принуждён был использовать понятие "абстрактный" и "конкретный" труд, "общественно нужные издержки труда", хотя при всем этом цена продолжала оставаться теоретической группой. Фактическая взаимосвязь меж ценой и стоимостью была проложена при помощи использования затратного принципа, в масштабах которого значение стоимости ориентируется при помощи конфигурации суммарных издержек всех причин на создание единицы продукта в валютном выражении, именуемых издержками производства, другими словами стоимость одинакова средним издержкам. Прибавление к издержкам явной величины выгоды приводит к установлению разыскиваемой расценки.

Читать дальше
Система цен - это дифференцированная система, состоящая из отдельных блоков (оптовые, розничные и др.), оказавшаяся в узкой взаимозависимости исодействии. Изменение цен в каком-тоиз ключевых блоков резко передается по цепочке во все иные.Формированию действенному ценообразования в Рфпрепятствует ряд причин, этих, как высочайшие налоги, сборы, платежи в фонды, завезенные из других стран и экспортные пошлины, завышенные расценки натуральных монополий, недоступность грамотных экспертов в данной области на предприятиях.Отечественная система расценок еще не сформирована, потому подходяще принимать на вооружение навык иностранных сотрудников. Покуда для основного количества российских фирм актуальна проблема овладения квалифицированными способами затратного ценообразования в купе с твердым управление этими расходами.И тут российским экономистам можно пользоваться навыком иностранных компаний,в практике которых затратное ценообразование используется пока же очень обширно. Как может показаться для государств с развитыми рыночными приспособлениями сходственная обстановка дивна, т.к. на взгляд прогрессивной финансовой доктрине таковой расклад к объяснению тарифов абсолютно неприемлем, ибо: не гарантирует учет критерий формирования спроса и финансовой значения продукта (стоимость ориентируется отталкиваясь от данного размера продаж, желая данный размерв следствиезаконов спроса сам находится в зависимости от стоимости); опирается на бухгалтерские, но не финансовые (полные) издержки и употребляет как базу определения расценок средние переменные, но не предельные издержки. Хотя не дешевое ценообразование продолжает обширно употребляться, и чтобы достичь желаемого результата есть последующие значительные первопричины: 1. Не дешевое ценообразованиеопирается на реально доступные данные-Всю информацию, нужную для установления тарифов по таковойметодологии, возможно обрести лично компании на базе бухгалтерской отчетности и докумен­тов, регламентирующих значение наценок. Не необходимы практически никакие изыскания базара либо выборочные опросы потребителей. Потому реше­нияо тарифах возможно воспринимать проворно. 2. Порой у компании есть эксперты и клерки, ко­торыеобладают наиболее безупречными способами ценообразова­ния. Прогрессивные расклады к объяснению расценок (некие из которых осмотрены в предшествующих главах) соединяют внутри себя как научные составляющие, но и творчество. У множества компаний (такие как у подавляющею основной массы русских компаний) просто нет профессионалов такового на подобии и клерков, которыего­ворятс ими на одном языке. 3. Не дешевое ценообразование быть может общеприня­тымв этой сектора экономики. В случае если обстановка конкретно такая, то ме­неджеры работающей в ней компании и вовсе не считают необходимым осваивать другие расклады к объяснению тарифов, принимая во внимание, собственно фавориты базара также идут от издержек и наценки.Данноеотличительно пока же и для основной массы секторов экономики русской экономики. Относительно тарифов на импортную продукцию, то они принимаются как данность, рожденная какими-то «крупными базарами». 4. Не дешевое ценообразование нередко принимается менеджерами компаний как более аргументированноеи справедливое.Формирование цен на базе издержек уходит корнями в основательную древность, и данное обыкновение; освященная веками коммерции.Не говоря уже о том, что, в базе затратного ценообразования лежит абсолютно осмысленная для ежедневного мышления мысль про то, собственно «правдивый изготовитель» обязан в силе компенсировать собственные издержки и обрестинор­мальнуюприбыль в вознаграждение за его старания.В следствииэтого, используя затратный способ ценообразования, клерки компаний (такая какнеобыкновенно начальника отечественных компаний, име­ющие, как знаменито, в основном техническое образова­ние) улавливают его как способ не столько закономерный, но и имеющий куда наиболее настоящую базу, нежели способы, ос­нованные на мыслях менеджмента.
Читать дальше
1. «Экономика предприятия» Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. –М.: ЮНИТИ, 2001. 2.«Предпринимательство» Под ред.В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А.Швандара. –М.: ЮНИТИ, 2001. 3. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1999. 4. ШулякП.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998. 5. Зайцев И. Л. «Экономика промышленного предприятия» – М.: Инфра-М, 1998. 6. ЛипсицИ. В. «Коммерческое ценообразование» – М.: БЕК, 1997. 7. КотлерФ. «Основы маркетинга» – М.:Ростинтер, 1996. 8. Баканов М.И.,ШереметА.Д. Теория экономического анализа-М: Финансы и статистика,1996 9. «Академия рынка: Маркетинг» – М.: Экономика, 1993. 10. «Рыночная экономика. 1000 терминов» – М.: Крон-Пресс, 1993. 11. НоздрёваР. «Маркетинг: как побеждать на рынке». – М.: Инфра-М, 1992. 1.БерзиньН.Э. Экономика фирмы. — М.: Институт международного права и экономики, 2007. 2.БухалковМ.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007. 3.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008. 4.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2006. 5.Казанцев А.К., Серова М.С. Основы производственного менеджмента: Учеб.пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. 6.Ковалева A.M., ЛапустаМ.Г.,СкамайЛ.Г. Финансы фирмы: Учебник. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2005.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image