ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 НАЛОГ НА РОСКОШЬ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 12 1.1 ЧТО ТАКОЕ НАЛОГ НА РОСКОШЬ? 12 1.2 ПОНЯТИЕ РОСКОШИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. 13 1.3 ЧТО ВКЛАДЫВАЮТ В ПОНЯТИЕ «РОСКОШЬ» РОССИЯНЕ? 14 1.4 СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАЛОГА НА РОСКОШЬ. 14 1.5 ДИНАМИКА НЕРАВЕНСТВА:БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ 15 ГЛАВА 2 НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РОСКОШИ В РФ 27 2.1 ЦЕЛИ НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ РОСКОШИ 40 2.2 РОССИЯНЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВВЕДЕНИЕ НАЛОГА НА РОСКОШЬ 45 2.3 НУЖЕН ЛИ РОССИИ НАЛОГ НА РОСКОШЬ? 48 2.4 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 49 ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РОСКОШИ В РОССИИ 59 3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ ВВЕДЕНИЯ НАЛОГА НА РОСКОШЬ В РОССИИ 63 3.2 ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГА 67 3.3 ОБЪЕКТЫ НАЛОГА 72 3.4 АНАЛИЗ БАЗЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 80 3.5 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ 85 ВЫВОДЫ 97 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115 ПРИЛОЖЕНИЯ 120

Формирование системы налогообложения роскоши в РФ:необходимость и перспективы

дипломная работа
Налоги
120 страниц
83% уникальность
2013 год
74 просмотров
Словцова А.
Эксперт по предмету «Налоги, налогообложение и налоговое планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 НАЛОГ НА РОСКОШЬ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 12 1.1 ЧТО ТАКОЕ НАЛОГ НА РОСКОШЬ? 12 1.2 ПОНЯТИЕ РОСКОШИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. 13 1.3 ЧТО ВКЛАДЫВАЮТ В ПОНЯТИЕ «РОСКОШЬ» РОССИЯНЕ? 14 1.4 СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАЛОГА НА РОСКОШЬ. 14 1.5 ДИНАМИКА НЕРАВЕНСТВА:БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ 15 ГЛАВА 2 НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РОСКОШИ В РФ 27 2.1 ЦЕЛИ НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ РОСКОШИ 40 2.2 РОССИЯНЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВВЕДЕНИЕ НАЛОГА НА РОСКОШЬ 45 2.3 НУЖЕН ЛИ РОССИИ НАЛОГ НА РОСКОШЬ? 48 2.4 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 49 ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РОСКОШИ В РОССИИ 59 3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ ВВЕДЕНИЯ НАЛОГА НА РОСКОШЬ В РОССИИ 63 3.2 ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГА 67 3.3 ОБЪЕКТЫ НАЛОГА 72 3.4 АНАЛИЗ БАЗЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 80 3.5 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ 85 ВЫВОДЫ 97 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115 ПРИЛОЖЕНИЯ 120
Читать дальше
Российская система налогообложения на протяжении времени практически всегда складывалась, развивалась и претерпевала те или иные изменения, вместе с изменениями в её политическом устройстве и вместе с историческими веками. История развития начинается с конца 9 века, то есть в эпоху объединения древнерусского государства как одного из условий возникновения налогов. В каждую эпоху, в каждое столетие существовали свои особенности и сложности налоговой системы, в связи, с чем её постоянно возникала необходимость её менять. Первоначально источником казны была дань - это прямой налог, который собиралcя с населения и изначально ассоциировался с военной контрибуцией. В 1615 г.


Если хочешь узнать, сколько стоит написать дипломную работу , посчитаем на сайте.


. был введен один из основных прямых налогов с тяглового населения России – назывался он «стрелецкий хлеб». Данный налог взимался, как следует из его названия, для содержания служилых людей. Население Поморья и посадские люди вносили этот налог деньгами, отсюда другое его название - «стрелецкие деньги». С конца 16 в. в посадах взимается лавочный оброк с купцов, которые владеют лавкой или другим промышленным заведением на территории посада. С начала 17 века появляется относительно оформленное обложение городских промыслов так называемыми процентными деньгами: «пятой деньгой», «пятнадцатой деньгой» и др. В этот период раскладка налогов по городам и посадам производилась на основе проведенной в 1646 г. подворной переписи. Одним из наиболее тяжелых налогов данного периода считается ямская подать или «ямские деньги». Данный вид обложения был введен еще в 1500 г., а в 1613 г. приобрел вид «больших ямских денег» и представлял собой прямой налог с тяглового сельского городского населения. Очевидно, что сегодня налоговая система России не является безупречной. В Налоговый кодекс постоянно вносятся изменения. Таким образом и сейчас возможно, что в налоговом кодексе появится ряд изменений, из которых важное для нас - это введение налога на роскошь. Налог на роскошь обоснован и необходим, об этом заявил президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Эта тема является весьма актуальной, так как сегодня ведётся множество споров и разногласий о перспективе введения налога на роскошь. Исследуя эту тему, в работе хотелось бы определить плюсы и минусы введения этого налога, который, очевидно, на сегодняшний день заинтересовал фактически всё население. Главная цель данной научно-исследовательской работы - как можно точнее определить понятие налога на роскошь и рассмотреть все его положительные и отрицательные стороны, преимущества, так как основные элементы налогообложения пока не конкретизированы, затем необходимо определить необходимость налога на роскошь для России и, что немаловажно, для богатых и бедных граждан в отдельности. При постановке цели определились следующие задачи: • как можно точнее определить понятие налога на роскошь и его необходимость; • изучить применение налога на роскошь в других странах и дать сравнительный анализ применения данного налога в Российской Федерации с другими странами; • необходимость формирования системы налогообложения роскоши в России; • рассмотреть концепцию развития налога на роскошь в Российской Федерации; • перспективы формирования системы налогообложения роскоши в России. Актуальность темы исследования. Эффективно функционирующая налоговая система оказывает положительное влияние не только на финансовые возможности государства, но и на экономическую стабильность, независимость доходной части бюджета страны от внешних заимствований и успешное развитие национальной экономики в целом. Налоговая система призвана обеспечивать компромисс интересов государства и налогоплательщиков, тем более что в долгосрочной перспективе их стремления совпадают – формирование условий для конкурентоспособной и эффективной хозяйственной деятельности, экономического роста, благополучия каждого человека и общества в целом. В условиях современной экономической нестабильности, существования «теневой» экономики, невозможности точного определения доходов физического или юридического лица, уклонения от обложения прямыми налогами, косвенные налоги становятся более надежным источником доходов бюджета. Одним из косвенных налогов, наряду с уже существующими налогами, может стать налог на объекты роскоши. При правильном формировании механизма налогообложения этот налог может быть источником стабильных и значительных поступлений в бюджет страны.

Читать дальше
Основная цель подобного налога — снизить разрыв между разными слоями населения путем перераспределения избытков, получаемых в виде налоговых сборов, в пользу слабых. Безусловно, это имеет сильный социальный эффект. Как показывает практика, данный налог не является эффективным. Ошибочно полагать, что фискальные меры, т.е. введение налога на богатство, изменят систему и сократят этот разрыв. Для принятия взвешенного решения необходимо понимать цели: это может быть снятие социальной напряженности, что вполне достижимо, а также создание справедливой экономической системы, в которой нижним социальным слоям гарантируется возможность улучшить свое положение. К сожалению, вторую задачу налог на богатство не решает. Стоит отметить, что одним из плюсов налога на роскошь той или иной страны является пополнение казны в кратчайшие сроки. Однако, вполне очевидно, что данный процесс будет плодородным, но не долгосрочным. Эксперты во всех странах отмечают один существенный недостаток высокого налогообложения состоятельных людей – налоги заставляют их бежать в те страны, где нет таких налогов. Сложно говорить об эффективности и целесообразности введения данной меры. При разработке законопроекта и расчете размера налога правительству стоит обратить особенное внимание, чтобы под налогообложение попали именно предметы роскоши, а не единственная, пусть и большая, квартира, в которой живет семья из 6 человек, или наследство, за которое уже сполна и морально, и материально заплатили наши предки, предусмотреть все возможности ухода от уплаты налога, организовать надлежащее государственное администрирование. Также необходимо четкое понимание того, что собранные средства пойдут на реализацию социальных программ. Велика вероятность того, что состоятельные граждане с большей охотой будут оплачивать налог, понимая, что они способствуют поддержке незащищенных слоев населения, а не спонсируют очередную олимпиаду. Тогда возможно создание действительно эффективного и полезного инструмента. Автором уточнены понятия «роскошь» и «объекты роскоши» для целей налогообложения. При формулировании исчерпывающего определения понятия «роскошь» для целей налогообложения в современной России необходимо ответить на вопросы, какими характеристиками обладают предметы роскоши, и какие цели преследуют покупатели таких благ. Важной составляющей образа роскоши в сознании покупателей является ее ценность для конкретного человека, за которую он готов заплатить большую сумму денежных средств. В большинстве случаев у покупателей с высоким уровнем доходов спрос на роскошь обладает нулевой эластичностью по цене. Одним из основных мотивов приобретения роскоши является позиция демонстративного самоутверждения. Кроме высокой цены, предметы роскоши, в основном, обладают высоким качеством, ассоциируются с уникальностью и ограниченностью, вследствие чего сильно увеличивается ценность владения ими. Именно за исключительное право обладания эксклюзивным предметом роскоши покупатели готовы заплатить сверх его реальной стоимости, доказывая себе и определенному кругу лиц свою жизненную состоятельность, демонстрируя свой социальный статус и финансовые возможности. Редкость и эксклюзивность роскоши могут быть естественными или созданными искусственно. Другим мотивом приобретения роскоши является стремление принадлежать определенному элитному общественному классу или желание произвести неизгладимое впечатление на социальное окружение. Эмоциональная ниша образа предмета роскоши в сознании покупателей является неотъемлемой его характеристикой. При всех вышеперечисленных мотивах приобретения роскоши ее цена играет особую роль. Увеличение стоимости предмета роскоши провоцирует образование эффекта «престижной дороговизны», что является, в большинстве случаев, дополнительным стимулом его приобретения. Цена предмета роскоши складывается из двух составляющих: его реальной стоимости и так называемой «престижной цены». Таким образом, повышение цены объекта роскоши не повлечет за собой сокращение величины спроса на него, а скорее наоборот – ее увеличение. Резюмируя вышесказанное, сформулированы авторские определения понятий «роскошь» и «объекты роскоши» для целей налогообложения. Роскошь – особое благо, которое обладает высокой стоимостью, является излишеством для людей, располагающих низким и средним уровнем достатка, и соответствует хотя бы одному из следующих требований: - приобретается в целях демонстративного самоутверждения; - является исключительным благодаря своим уникальным качественным свойствам; - приобретается для «эгоцентричного» потребления; - является труднодоступным для большинства покупателей; - приобретается в эстетических интересах; - обладает высокой ценностью для ограниченного определенного круга лиц. Объекты роскоши для целей налогообложения – специфичная группа товаров, которые относятся к роскоши, а их стоимость подлежит налогообложению. Следует отметить, что в интересах диссертационного исследования понятия «роскошь» и «предметы роскоши» автором считаются синонимами. 1) Налог на объекты роскоши является одним из инструментов решения актуальных и политически важных для современной России задач: противодействие коррупции, борьба с теневой экономикой, обеспечение полноты налоговых поступлений в государственный бюджет за счет контроля над крупными расходами налогоплательщиков, что, в свою очередь, обеспечит и контроль над соответствием доходов расходам. 2) В условиях существенного социального расслоения общества по уровню доходов и отсутствия прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц введение налога на объекты роскоши способствует обеспечению социальной справедливости и социальной стабильности в государстве. Предусматривается обложение справедливым налогом расходов состоятельных слоев населения на дорогостоящие предметы роскоши, которые приобретаются, в основном, в эстетических целях, для демонстрации своего жизненного благополучия. Введение налога на объекты роскоши содействует более равномерному распределению налогового бремени, социально-экономическому выравниванию в обществе за счет установления дополнительной платы за роскошный образ жизни. 3) Для достижения максимальной эффективности функционирования системы налогообложения роскоши налог на объекты роскоши должен быть косвенным. 4) Объект налогообложения – реализация объектов роскоши на территории Российской Федерации. Налогоплательщики – продавцы объектов роскоши. Налог на объекты роскоши включается в цену объектов роскоши в виде надбавки и фактически компенсируется продавцу реальным плательщиком налога – покупателем роскоши – в момент ее приобретения. 5) При ввозе роскоши на территорию России уплачивается налог на объекты роскоши. 6) По уровню территориального подчинения налог на объекты роскоши относится к региональным налогам. 7) Налог на объекты роскоши будет регламентироваться Налоговым Кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налогах, подлежит обязательной уплате на территориях соответствующих субъектов РФ. Законодательными органами государственной власти субъектов РФ определяются налоговые ставки в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога. Налогоплательщики и иные элементы налогообложения определяются НК РФ. социально-значимые направления расходования налоговых поступлений. На основе проделанной работы можно сделать некоторые выводы. Налоговые отношения развиваются под воздействием целого комплекса законов. Исторически государственные финансы и их масштабная часть – налоги регламентировались специальными юридическими нормами. С течением времени правоприменительная практика в области государственных финансов осмысливалась с территориальных позиций, устанавливались и её связи с экономическими тенденциями общественного развития, отслеживались закономерности и, в конечном счёте, формировались законы. Законность и чёткие принципиальные основы системы налогообложения способствуют стабилизации бюджетно-налоговых отношений, определяют стратегию и тактику их развития, предают налогообложению долговременный характер действия. Налоговое право как важный научно-практический раздел налоговедения связывает органичное целое экономику и политику. В своей работе автор раскрыл понятие налоа на роскошь, его сущность, говорил о проблемах и перспективах развития. В данной диссертационной работе было рассмотрено множество сторон налога на роскошь: плюсы и минусы, применение в других странах. Так же была проанализирована концепция развития данного налога в Российской Федерации и сделаны выводы о его введении. С одной стороны, введение именно такого налога, как налог на роскошь, по моему мнению, необходимо, так как в некоторых регионах, особенно в небольших, присутствует большое разграничение между богатыми и бедными. Такой налог в какой-то мере поможет среднему слою населения не чувствовать себя слишком ущемлёнными. С другой же стороны, как было сказано ранее, этот налог может коснуться и среднего слоя населения, что ещё в большей степени будет способствовать уменьшению и так невеликого дохода. Отметим, что ранее президент России Владимир Путин в ходе выступления с посланием Федеральному собранию о том, что закон о налоге на роскошь, в том числе о налогообложении на дорогую недвижимость и элитные автомобили, должен быть принят в первой половине 2013 года. Следовательно, сейчас перед правительством стоит одна нерешенная задача: как бороться со схемами уклонения от уплаты нового налога. При написании диссертационной работы была поставлена и достигнута основная цель. Наиболее точно на сегодняшний день было определено понятие налога на роскошь (Он представлен в виде налогообложения престижного потребления), выделены основные перспективы его развития и рассмотрены все его возможные стороны, преимущества, недостатки, плюсы и минусы. На основании данной цели были определены и решены следующие задачи: • определены исторические этапы развития налога на роскошь; • изучено применение налога на роскошь в других странах; • рассмотрена концепция развития налога на роскошь в Российской Федерации и сделан сравнительный анализ применения данного налога в Российской Федерации с другими странами. Таким образом, на основании поставленной цели и решенных задач, удалось определить необходимость применения налога на роскошь в России, а также его возможное отрицательное влияние.
Читать дальше
1. Барсегян В. «Роскошный» налог // ЭЖ-Юрист. 2012. № 23. 2. Брызгалин А.В. Основные принципы российского налогового права.// «Налоговое планирование», 1998, № 3, 29-32 с. 3. Бурда Б. Краткий курс истории налогов.// «Малое предприятие», 1998, № 2, 11-12 с. 4. Винокуров Михаил Налог на роскошь: в погоне за яхтами не упустить главное, 2012 5. Гоклани Индур, Глобализация человеческого благосостояния 6. Дробинина Екатерина, Бизнес-корреспондент Би-би-си. Налог на роскошь: западный опыт для России 7. Евстигнеева Л.П., Финансы: Учебник, 2011. 8. Емельянова А.М., Мацкуляка И.Д., Пенькова Б.Е., Финансы, налоги и кредит: Учебник, 2009. 9. Жеребцова А.А. Налог на роскошь как инструмент достижения экономического развития // Вестник МГАДА, 2012, № 2. 10. Жеребцова А.А. Налог на роскошь в налоговой системе Российской Федерации // Налоги и налогообложение, 2012, № 3. 11. Жеребцова А.А. История преобразования налогообложения объектов роскоши в России // Налоги и налогообложение, 2012, № 9. 12. Жеребцова А.А. Концепция и механизм налогообложения объектов роскоши в Российской Федерации // Налоги и налогообложение, 2013, № 3. 13. Жеребцова А.А. Предпосылки проведения эксперимента по введению налога на недвижимость в Великом Новгороде и Твери. Его суть и цели // Сборник работ молодых ученых (по материалам конференций 2009 года) / Под общей научной редакцией д.э.н., профессора В.К. Крутикова. – Калуга: ООО «Ваш Домъ», – 2009. 14. Жеребцова А.А. Налог на недвижимость: суть и результаты эксперимента в Великом Новгороде и Твери // Сборник Российского государственного торгово-экономического университета. Научная конференция «Бакановские чтения, посвященные 100-летию со дня рождения выдающегося российского ученого М.И. Баканова», 2009. 15. Жеребцова А.А. Современные проблемы налогообложения недвижимости в Российской Федерации // Сборник ГОУ ВПО МГАДА. Научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов: «Образование и инновационная экономика», 2010. 16. Жеребцова А.А. Налог на роскошь. Непринятый законопроект // Сборник научных статей аспирантов и соискателей. РГТЭУ. Выпуск 10, 2010. 17. Жеребцова А.А. Мировая практика налогообложения роскоши // Юбилейные X Васильевские чтения. Материалы Международной научно-практической конференции «Ценности и интересы современного общества». – М.: Изд-во РГТЭУ, 2011. 18. Жеребцова А.А. Налог на роскошь в системе экономических отношений // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Бакановсие чтения»: «Развитие учета, анализа и аудита в современных финансово-экономических условиях». – М.: Изд-во РГТЭУ, 2011. 19. Закирова Э.Х., «Налоги и налогообложение», МИЭМП, 2010 год 20. Земцова Ю. Налог на роскошество. Красиво жить не запретишь // Финансовая газета. 2012. № 5. 21. Качур О.В., «Налоги и налогообложение», М: КноРус, 2009 год 22. Князева В.Г., Финансы и кредит: Учебник для вузов, 2011. 23. Крохина Ю.А., Учебное пособие: Денежное обращение, 2010. 24. Никитина Е. Налог на роскошь или кабала для среднего класса // Рисковик. 2012. № 5. 25. Огнева М. А. НАЛОГ НА РОСКОШЬ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ НА ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ 26. Перов А.В., Толкушкин А.В. «Налоги и налогообложение: Учебное пособие» М.: Юрайт-Издат, 5-е изд. 27. Погорлецкий А.И., «Международное налогообложение», издательство Михайлова В.А., 2010 год 28. Привалова Мария, Петрова Венера, РБК, Налог на роскошь: богатые тоже заплачут 29. Рамазанова Б.К., СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ НАЛОГА НА РОСКОШЬ 30. Сенчагова В.К., Финансы, денежное обращение и кредит, 2010. 31. Сигида А. От налога на роскошь взвоют простые люди // Ежедневная электронная газета «Утро.ru». 32. Терентьева Т.В., Налоги: Учебное пособие, 2010. 33. Хачатрян А.Г. Налоговый контроль (надзор) как деятельность налоговых органов и вопросы правового регулирования. // «Юрист», 1998, № 8. 34. Черника Д.Г., Налоги: Учебник, 2010. 35. Шараев С.Ю. Законность и правопорядок в сфере налоговых отношений: проблемы правоприменительной практики федеральных органов налоговой полиции.// «Адвокат», 1998, № 3. 36. Шевяков Алексей, Можно ли решить проблему социального неравенства населения России? 37. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М. 38. Юткина Т.Ф., Налоги и налогооблажение, 2011. 39. Конституция РФ. 40. Налоги: Учеб. пособие. / Под ред. Черника Д.Г..– М.: Финансы и статистика, 1998. – 544 с.: ил. 41. Налоги и налогообложение: Учебн. пособие / Под ред. И.Г. Русакова, В.А. Каши – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 495 с. 42. Концепция экономического развития России на 2011 - 2015 гг. «Основные направления налоговой политики РФ 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». 43. Indur M. Goklany, Economic Growth and the State of Humanity (Bozeman, Mont.: Political Economy?Research Center, 2001), using data from World Bank, World Development Indicators 1999 (Washington: World?Bank, 1999). 44. «Аргументы и Факты - Деньги» http://www.podatinet.net/2012022724529/stati/inye-voprosy/zamahnulis-na-bogachei.html (22.02.2012) 45. Взгляд. Деловая газета. – «Вставить в стойло олигархов». – URL: http://vz.ru/economy/2011/12/15/547244.html (15.12.2011) 46. Налог на роскошь в РФ - не только для богатых. Правовые ловушки. – URL: http://pravo.ru/review/view/30070/ (14.05.2010) 47. Налог на роскошь и предполагаемые последствия от него: URL: http://stormregion.com/novosti/nalog-na-roskosh-i-predpolagaemyie-posledstviya-ot-nego.html (04.03.2012 г.) 48. Налог на роскошь: каким он может быть. – URL: http://www.forbes.ru/investitsii-column/lichnyi-byudzhet/78869-nalog-na-roskosh-kakim-mozhet-byt#comments (31.01.2012) 49. Налог на роскошь: стоит ли игра свеч? – URL: http://www.vestifinance.ru/articles/7803 (21.02.2012) 50. Перспективы налога на роскошь в России: URL: http://info-pravo.com/blog/perspektivy_naloga_na_roskosh_v_rossii/2012-02-07-5401 (7.02.2012) 51. СМИ выяснили, за что и сколько придется платить россиянам с введением «налога на роскошь». – URL: http://www.newsru.com/finance/06feb2012/dolcevita.html (6.02.2012).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image