Введение 3 Глава 1. Литературные критические публикации. Некролог. 5 Глава 2. История публикации некрологов об Анненском. 8 2.1.Иннокентий Федорович Анненский 8 2.2. История публикации некрологов об Анненском 11 Заключение. 17 Список использованной литературы: 18

Некрологи как жанр литературно-критической статьи. История публикации некрологов об Анненском.

курсовая работа
Литература
15 страниц
67% уникальность
2013 год
100 просмотров
Макарова Е.
Эксперт по предмету «Русская литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Литературные критические публикации. Некролог. 5 Глава 2. История публикации некрологов об Анненском. 8 2.1.Иннокентий Федорович Анненский 8 2.2. История публикации некрологов об Анненском 11 Заключение. 17 Список использованной литературы: 18
Читать дальше
Творчество И. Анненского и русская поэзия ХХ века поставлены в положение взаимного освещения. Такой угол зрения на историю русской поэзии обусловлен культурно-философским контекстом идей персонализма, которые нашли выражение не только в философском течении, но и в одной из ветвей русской поэтической традиции, в центре которой оказалась лирическая система И.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по философии, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. Анненского. Монографические и диссертационные исследования об Анненском последних десятилетий (А. Е. Аникина, А. В. Боровской, Н. Гамаловой, А. С. Дубинской, Г. В. Петровой, И. Э. Чернакова и др.) подготовили почву для описания оригинальной поэтической системы, созданной И. Анненским. Говоря о некрологе, то можно сказать следующее. Слово некролог имеет греческие корни и в буквальном переводе некролог значит – слово о мертвом. Этот журналистский жанр известен и распространен достаточно давно, поэтому как составить некролог не тайна. Некролог представляет собой слова о покойном, сообщение о его заслугах, краткое описание и характеристику его жизненного пути, также некролог может содержать и сообщение о причинах кончины. Если речь идет о газетной форме некролога, тогда он будет представлять краткую заметку в конце издания, где содержится информация о смерти, соболезнования близким и родственникам усопшего. Как жанр берет свое начало в первое время Христианства. Тогда в церковных книгах отмечались кончины священников и отряжались гонцы с известиями о кончине. Известия имели вид свитка и содержали некоторую информацию о покойнике. Именно эти свитки позднее и разрастутся в подробные некрологи разной формы: некролог в стихах, в прозе, при этом такие некрологи имеют историческую и литературную ценность. Цель исследования – определить значение некролога на жизнь человека, его влияние и особенности формирования литературы. Объектом исследования – История публикации некрологов об Анненском Предметом изучения – особенность значения некролога в литературе. В момент зарождения жанра некролога было принципиальным восхвалять покойного, сейчас же, некролог свелся к тому, чтобы просто перечислить места учебы, работы человека, его родственников и близких, а также, выразить им соболезнования. Традиционно, в сегодняшней газетной журналистике, некрологу отводится небольшое по объему газетной колонки, место на последнем развороте газеты – его принято помещать в колонки с черной рамкой. В курсовой работе хотелось раскрыть следующие задачи: - изучить литературные источники по выбранной теме; - проанализировать литературные критические публикации. Некролог - рассмотреть историю развития публикации некрологов об Анненском - изучить биографию Иннокентия Федоровича Анненского - рассмотреть историю публикаций некрологов об Анненском

Читать дальше
В заключении хотелось отметить, обусловленность завершением одного из сложнейших историко-культурных периодов развития русской литературы – эпохи ХХ века – и необходимостью целостного осмысления и определения ее специфики в общем потоке русского историко-литературного процесса. В современном литературоведении идет интенсивный методологический поиск для изучения и описания этого периода, а также накопление фактического материала, доступ к которому по разным историческим причинам был почти невозможен до недавнего времени. Анализ отношений русской лирики и творчества И. Анненского соотнесен с этой актуальной задачей современной науки о литературе, так как позволяет уточнить представление об истории русской поэзии ХХ века в целом и прояснить одно из значительных направлений поэтической традиции. В русской литературе ХХ столетия сложилась вполне определенная ветвь поэтического диалога с И. Анненским, которая отдельными авторами стала восприниматься как форма приобщения к русской классической традиции. В процессе работы по выявлению диалогически ориентированных авторов впервые обобщены разрозненные наблюдения литературоведов о влиянии И. Анненского на творчество других поэтов. Некролог является одним из жанров журналистики в газетах, который с течением времени стал отдельной колонкой, занимая особенной место на странице. Некрологу отводится миссия уведомить читателя газеты о смерти определенного человека. Некрологи не призваны рассуждать о личности ушедшего, критиковать его, демонстрировать недостатки. Некролог, как правило, подразумевает описание жизни покойного, его заслуги, его роль в обществе, какой вклад он привнес в развитие общества, чем запомнится для окружавших его людей. За много лет некрологи не поменяли свою суть, разве что, слегка подверглась корректировке форма изложения. Цели, предмет, объект и задачи курсовой работы рассмотрены.
Читать дальше
1.Анненский И.Ф. Письма к М.А.Волошину / Публ. А.В.Лаврова и В.П.Купченко // Ежегодник Рукописного отдела Пушкинского Дома на 1976 год. Л.,1978. С.242 – 252. 2.Анненский И. Письма к С.К. Маковскому / Публ. А.В. Лаврова и Р.Д.Тименчика // Ежегодник Рукописного отдела Пушкинского Дома на 1976 год. Л.,1978. С.222 – 242. 3.Гитин В. Материалы к киевскому эпизоду биографии Иннокентия Анненского // Минувшее: Исторический альманах. Т.7. М.,1992. С.415 – 423. 4.Головин А.Я. Встречи и впечатления. Воспоминания художника. Л.; М.,1940. 5.Зелинский Ф.Ф. Предисловие редактора // Еврипид. Драмы. Т.II. М.,1917. С. X – XXII. (Сер. “Античные мыслители”) 6.Кривич Валентин. Иннокентий Анненский по семейным воспоминаниям и рукописным материалам // Литературная мысль. III. Л.,1925. С.208 – 255. 7.Лавров А.В. И.Ф.Анненский в переписке с Александром Веселовским // Русская литература. 1978. №1. С.176 – 180. 8.Лавров А.В., Тименчик Р.Д. Иннокентий Анненский в неизданных воспоминаниях // Памятники культуры. Новые открытия. Ежегодник. 1981. Л.,1983. С.61 – 146. 9.Маковский Сергей. Из воспоминаний об Иннокентии Анненском // Воспоминания о серебряном веке. Сборник. М.,1993. С.102 – 114. 10.Орлов А.В. Юношеская биография Иннокентия Анненского // Русская литература. 1985. .№2. С.169 – 175. 11.Первые литературные шаги. Автобиографии современных русских писателей / Собрал Ф.Ф.Фидлер. М.,1911. С.171 – 172.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image