Содержание
Введение
1. Расчетно-технологический раздел
1.1 Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по
маршруту
1.2 Определение времени движения, сообщения, рейса, оборота
1.3 Расчет скорости: среднетехнической, сообщения, эксплуатационной
1.4 Понятия о пассажиропотоках
1.5 Построение эпюр распределения пассажиропотоков по часам суток и
участкам маршрута в час пик
1.6 Определение количества перевезенных пассажиров за день, выполненных
пассажирокилометров
1.7 Определение количества автобусов, интервала и частоты движения
1.8 Составление расписания движения автобусов в табличном виде
1.9 Определение показателей работы автобусов
1.10 Расчет производственной программы
1.11 Составление таблицы стоимости проезда
1.12 Определение доходов от переводок пассажиров
2. Организационный раздел
2.1 Выбор рациональной организации труда водителей
2.2 Вопросы диспетчерского управления движением автобусов
Заключение
Список литературы
Читать дальше
Заключение
Целью курсового проекта является организация движения на пригородном маршруте Омск-Руслановка протяженностью 69 км. В ходе расчетов было определено, что потребуется 5 автобусов ПАЗ-3206 вместимостью 28 пассажиров. Принята одиночная форма организации труда, т.е. на 5 автобусов приходится 5 водителей. Время оборота одного рейса составило 2,83 час., интервал движения на маршруте – 34 мин. Был разработан график рабочего времени каждого водителя, число смен 3, количество рейсов – 4. По маршруту установлен единый тариф 1,10 руб. с одного пассажирокилометра. Была составлена таблица стоимости проезда. Доход от перевозок пассажиров составляет 19861,60 руб.
Читать дальше
Список литературы
1. Антошвили М.Е., Варелопуло Г.А., Хрущев М.В. Организация городских автобусных перевозок с применением математических методов и ЭВМ.-М.:Транспорт, 1974.
1. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на город¬ском пассажирском транспорте.– М.: Транспорт, 1990.
2. Пассажирские автомобильные перевозки.Под ред. Н.Б. Островского. - М.: Транспорт, 1986.
Читать дальше