На онлайн калькуляторе рассчитаем стоимость диплома на заказ и цена не оставит вас расстроенными.
. э. египтяне могли купить в палатках на улицах деревень лепешки, которые назывались та. Объектом исследования данной дипломной работы является хлебобулочная продукция производства Сургутского хлебозавода. В данной работе проводится оценка и анализ ассортимента продукции, вырабатываемой на Сургутском хлебозаводе. Исследуемое предприятие является одним из старейших производственных заводов региона. В то время, как большинство заводов региона были реорганизованы в результате приватизации, утратив свое производственное назначение и превратившись кто в склад, кто в филиал сетевой компании, сургутский хлебозавод остается практически единственным промышленным предприятием региона, которое продолжает заниматься своей производственной деятельностью. Поэтому в современных экономических условиях особую важность приобретают любые способы для исследуемого предприятия остаться на плаву. В данной работе была исследована структура товарного ассортимента завода. Хлеб является социально значимым продуктом, поэтому структура ассортимента постоянно находится под пристальным вниманием. В данной работе были исследованы и проанализированы все показатели ассортимента, в том числе широта, полнота и обновление. В результате анализа было предложено убрать лишние позиции в ассортименте, не пользующиеся спросом, а также углубить некоторые товарные группы. В результате выполнения данных рекомендаций было получено некоторое улучшение ряда финансовых показателей, таких, как, например, чистая прибыль и доход. Естественно, что внедрение новой продукции неуклонно приводит к росту расходов, но это не сказалось на финальных оценках эффективности. Для реализации поставленной цели был решен ряд задач: • Приведена характеристика исследуемого предприятия – Сургутского хлебозавода; • Проанализированы основные финансово-экономические показатели деятельности промышленного предприятия; • Исследован ассортимент товаров, выпускаемый исследуемым предприятием; • Рассмотрены новые товары, производимые заводом; • Даны рекомендации по удалению некоторых товаров, не пользующихся спросом, из ассортиментного перечня завода; • Рассчитана экономическая целесообразность предложенных мероприятий.