Введение2 1 Проблемы функционирования предприятий в условиях современной экономики5 1.1 Теоретические аспекты организации современного производства5 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом ММК»29 2.1. Характеристика деятельности ООО « Торговый дом ММК»29 2.2. Анализ организации деятельности ООО «Торговый Дом ММК»31 3. Стратегия развитияООО «Торговыйдом ММК»61 3.1. Стратегияконкурентного позиционирования компании61 3.2. Создание устойчивого конкурентного преимущества вООО Торговый Дом ММК»63 Заключение79 Список использованной литературы84

Организация деятельности ООО торгового дома ММК ( Магнитогорский металлургический комбинат) в современных рыночных условиях

дипломная работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
90 страниц
80% уникальность
2013 год
172 просмотров
Суханова Е.
Эксперт по предмету «Экономика народного хозяйства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение2 1 Проблемы функционирования предприятий в условиях современной экономики5 1.1 Теоретические аспекты организации современного производства5 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом ММК»29 2.1. Характеристика деятельности ООО « Торговый дом ММК»29 2.2. Анализ организации деятельности ООО «Торговый Дом ММК»31 3. Стратегия развитияООО «Торговыйдом ММК»61 3.1. Стратегияконкурентного позиционирования компании61 3.2. Создание устойчивого конкурентного преимущества вООО Торговый Дом ММК»63 Заключение79 Список использованной литературы84
Читать дальше
Любая организация в конкурентной среде является открытой организацией, функционирующей во внешней среде; она взаимодействует с потребителями, поставщиками, конкурентами, законодательными и общественными организациями. Организация, как и каждый элемент ее внешней среды, имеет свои интересы. Организации важно действовать с максимальной эффективностью и быть социально ориентированной на результаты своей деятельности. Постоянные изменения внешней среды предъявляют бизнесу все новые и новые требования. Это — гибкость, инновационность, сплоченность коллектива, повышение эффективности деятельности, высочайшее качество продукции и обеспечение качества жизни всех заинтересованных сторон. Удовлетворение этих требований, несомненно, повышает конкурентоспособность организации. Но при этом и система управления приобретает новые черты: лидерство и командная работа, гармонизация интересов различных сторон, непрерывное совершенствование процессов и устранение потерь. В настоящее время на первый план выходят экономические, рыночные критерии эффективной деятельности предприятия, повышаются требования к гибкости.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по экономике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


. Научно-технический прогресс и динамика внешней среды заставляют современные предприятия превращаться во все более сложные системы, для которых необходимы новые методы для обеспечения управляемости. Поэтому можно утверждать, что эффективная деятельность современного предприятия возможна только при наличии единой корпоративной (комплексной) системы, объединяющей управление финансами, персоналом, снабжением, сбытом и процесс управления производством. Такие системы стали рассматриваться как средство достижения основных целей бизнеса - улучшения качества выпускаемых товаров и услуг, увеличения объема производства, занятия устойчивых позиций на рынке и победы в конкурентной борьбе. Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях обострившейся конкуренции вопросы совершенствования деятельности предприятия имеют определяющее значение. С точки зрения руководителя предприятия, занимающегося производственной и (или) торгово-посреднической деятельностью, применение методов анализа деятельности предприятия с точки зрения его эффективности очень важно для получения ответов на вопросы: что, как и для кого производить и продавать. В процессе деятельности предприятия требуют глубокого анализа вопросы его финансово-экономического состояния, структуры управления, производства и сбыта продукции, ее продвижения. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов продвижения применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что продукт с самого начала должен быть сориентирован на конкретные формы и методы продвижения, наиболее благоприятные условия. Процесс управления должен быть непрерывным, системным и систематическим на основе фактов. Большинство компаний планируют свою деятельность, но мало кто из них ежедневно ориентируется на планы. Практически все рассчитывают отклонения факта от плана, но мало кто принимает корректирующие решения на основе отклонений. Формально все этапы управления реализуются, но их содержание искажено. Целью дипломной работы является изучение организации и совершенствование деятельности организации в современных рыночных условиях. Объект исследования – ООО «Торговый дом ММК». Предмет исследования – деятельность организации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации деятельности современного производства; - рассмотреть проблемы функционирования предприятий в условиях современной экономики; - провести анализ деятельности ООО «Торговый дом ММК». - предложить стратегию развития ООО «Торговый дом ММК». Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых: Филонович С. Р., Самостроенко Г.М., Грушенко В.И., Фомченкова Л.В.и др. При выполнении работы использовались методы экономического и системного анализа, логические и графические методы, классификация, сравнение, группировка. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Мероприятия по созданию рациональной организации производства, не требуя крупных дополнительных капиталовложений, резко повышают производительность труда, сокращают время производства и значительно снижают себестоимость выпускаемых изделий. Например, при том же техническом уровне станков и механизмов и тех же технологических процессах выпуск изделий из унифицированных и стандартизованных узлов и деталей создает условия для серийного и массового запуска их в производство даже при мелкосерийном и единичном типе производства; расстановка оборудования по потоку сокращает межоперационные маршруты движения полуфабрикатов, деталей и узлов; организация производственных участков по предметному принципу также сокращает путь движения деталей. Требования, предъявляемые к организации производственного процесса на предприятии: 1. Установление согласованности всех частичных процессов между собой. 2. Обеспечение надлежащих пропорций мощностям. 3. Применение наиболее целесообразных способов движения предметов труда. 4. Разработка технологического плана изготовление продукции, обеспечивающего повышение производительности труда. 5. Создание условий для планомерного выпуска продукции на основе рационального использования средств и предметов труда. Черная металлургия, отрасль тяжелой промышленности, к которой относятся предприятия по производству стальной продукции: комбинаты, заводы, специализированные заводы, специализированные цеха (производящие чугун, сталь, прокат), металлургические заводы (прокат и сталь), специализированные заводы по производству труб, специализированные заводы по производству метизов и ферросплавов, а также предприятия по добыче и обогащению сырья для производства черных металлов, по производству огнеупоров, продуктов коксохимической промышленности и т. п. Важнейшие виды продукции черной металлургии: горячекатаный и холоднокатаный прокат, чугун, стальные трубы, метизы и изделия дальнейшего передела (рельсовые скрепления, белая жесть, оцинкованное железо). Черные металлы остаются главным конструкционным материалом в машиностроении и строительстве. C целью повышения эффективности сбытовой политики, продвижения продукции группы компаний, улучшения качества работы с заказчиками, повышения прозрачности сбытовой деятельности на спотовом рынке, централизации управления, а также развитие собственной региональной сети под единым брендом металлургические предприятия создают собственные сбытовые сети. ООО «Торговый дом ММК» осуществляет реализацию металлопродукции обществ Группы ОАО «ММК» через собственную сбытовую сеть. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом. Розничная торговля ООО «Торговый дом ММК» ведется через 27 региональных подразделений в Российской Федерации и Республике Беларусь. Компания призвана продвигать продукцию группы компаний ОАО «ММК» к конечным потребителям за счет сокращения посреднических звеньев, времени и стоимости доставки. Деятельность Компании максимально ориентирована на интересы потребителя и улучшение качества обслуживания. Компания нацелена на создание собственной современной складской инфраструктуры, учитывающей текущие и перспективные потребности клиентов, способной обеспечить высокое качество логистики, позволяющей оптимизировать процесс движения продукции от металлургического предприятия до потребителя, а также обеспечения своевременной модификации и отгрузки продукции под конкретные технологические процессы потребителя. При поддержке крупнейшего российского производителя, используя накопленный опыт продаж черного металлопроката, труб, проката с покрытием, гнутых профилей и метизов, Компания динамично развивается, открывая новые подразделений в регионах РФ, увеличивая объемы реализации и улучшая финансовые показатели. Торговая политика ООО «Торговый дом ММК» базируется на приоритетном отношении к внутреннему рынку. ООО «Торговый дом ММК» стремится занять место стратегического поставщика металлопродукции для крупнейших отраслевых потребителей на внутреннем рынке. Ключевыми потребителями продукции на внутреннем рынке традиционно являются предприятия машиностроительные предприятия, трубные и автомобильные заводы, предприятия строительной отрасли. Со многими ключевыми потребителями заключены долгосрочные соглашения о стратегическом партнерстве, подразумевающие не только приоритетность двустороннего взаимодействия, но и совместные усилия по реализации проектов. Кроме того, наличие таких соглашений обеспечивает гарантированные объемы сбыта. Миссия ООО «Торговый Дом ММК»: - Предоставление услуг высокого качества на рынке металлопроката, развитие компании до уровня лидирующей по предоставлению услуг металлопереработки. Стратегия ООО «Торговый Дом ММК»: - Рост и укрепление лидирующих позиций в России на рынке в области металлопоставок, благодаря расширению ассортимента продукции и услуг и проведению маркетинговых исследований.  - Увеличение активов - приобретение производственных мощностей, формирование собственного автопарка для обеспечения транспортировки металлопроката.
Читать дальше
АзоевГ.Л., Челенков А.П. Конкурентныепреимуществафирмы. М: ОАО «Типография «Новости», 2010 - 256с. АндриановВ.Д. Экономический и инвестиционный потенциалинфраструктурныхотраслей экономики России //Маркетинг. 2012. № 6. Батра Раджив, МайерсДжон Дж., Аакер Дэвид А.Рекламныйменеджмент: Пер. с англ.; 5-е изд. -М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильяме», 2010. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2009. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. СПб.: Изд-во «Питер», 2010. Блэк С. PR: Международная практика. М.: Издат. дом «Довгань», 2012. Бор, М. 3. История мировой экономики. / М. 3. Бор М., 2012. - 288 с. ВиханскийО.С., Наумов А.И. Менеджмент: Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студ. вузов, обуч. поэкон. спец. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. ГолубковЕ.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Изд-во «Финпресс», 2008. ГуляевВ.Г. Новые информационные технологии. М.: Изд-во «ПРИОР», 2008. Джи. Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. -СПб.: Изд-во «Питер», 2010. Жукова М., Кнышова Е. Новые возможности эффективности деятельности организаций./Вестник ГУУ, N 1, 2011. ЗавьяловП.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке); 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. отношения,2011. КрыловИ.В. Маркетинг. -М.: Центр,2012. КрыловаГ.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2009. Маркетинговыеисследования в России: Аналитический справочник. Вып. 2. М.:КОНСЭКО, 2008. МарковаВ.Д. Маркетинг. «Финансы и статистика», 2006. МесконМ.Х. и др. Основыменеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Месхон, М.Альберт, Ф.Хедоури М.: Дело, 2010. - 704 с. МильнерБ.З. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся поэконом. Спец. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. Моисева Н.К. Стратегическоеуправление фирмой. М.: Финансы и статистика, 2010. МоисееваН.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие:конкурентоспособность, маркетинг, обновление. . М.: Внешторгиздат, 2013. ПесоцкаяЕ.В. Маркетинг. СПб.: Издательство «Питер», 20110. -160с. ПортерМ. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. В.Д. Щетинина. -М.: Междунар. отношения,2012. СоловьевБ.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа дляменеджеров«Управление развитием организации». Модуль 13. М.: «ИНФРА-М», 2009.- 336с. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. проф. В.А. Швандара. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. Торстен Й. ГерпоттЭмпирические исследования лояльности клиента. // Проблемы теории и практики управления. -№ 6. -2013. -С. 73-77. Торстен Хенниг-Турау Влияние компетенции потребителяна успех маркетинга отношений. // Проблемы теории и практики управления. -№ 6. -2009. -С. 82-87. ТраутДж. Новое позиционирование. СПб.: Изд-во «Питер», 2012. Управление качеством: Учеб. для вузов / С.Д. Ильеикова, Н.Д. Ильеикова, М.С. Мхитаряни др. / Под ред. С.Д.Ильенковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. ФатхутдиновР.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО«Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. -640с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики
реферат
история научной журналистики
Количество страниц:
15
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image