Введение 3 1. Анализ рынка 6 1.1. Состояние и возможности модернизации автобусного парка 6 1.2. Актуальность инновации. Варианты успешного использования 21 1.3. Анализ альтернативных вариантов 25 1.4. Формирование концепции проекта 33 2. Технологическая часть 35 2.1. Технические характеристики автобусов с электродвигателем 35 2.1. Описание мероприятий по модернизации 37 2.2. Расчет графика проекта 46 2.3. Строительные требования 67 3. Организационная часть 84 3.1. Бизнес-план 84 3.2. Кадровая политика 93 3.3. Организация работы персонала 99 3.4. Структура управления предприятием 105 4. Безопасность жизнедеятельности 115 4.1. Техническая безопасность 115 4.2. Экологическая безопасность 124 5. Экономическая часть. Расчет эффективности проекта 138 Заключение 144 Литература 145

Проект модернизации автобусного парка города Хабаровска на использование электрических силовых установок

дипломная работа
Менеджмент
120 страниц
35% уникальность
2013 год
109 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Анализ рынка 6 1.1. Состояние и возможности модернизации автобусного парка 6 1.2. Актуальность инновации. Варианты успешного использования 21 1.3. Анализ альтернативных вариантов 25 1.4. Формирование концепции проекта 33 2. Технологическая часть 35 2.1. Технические характеристики автобусов с электродвигателем 35 2.1. Описание мероприятий по модернизации 37 2.2. Расчет графика проекта 46 2.3. Строительные требования 67 3. Организационная часть 84 3.1. Бизнес-план 84 3.2. Кадровая политика 93 3.3. Организация работы персонала 99 3.4. Структура управления предприятием 105 4. Безопасность жизнедеятельности 115 4.1. Техническая безопасность 115 4.2. Экологическая безопасность 124 5. Экономическая часть. Расчет эффективности проекта 138 Заключение 144 Литература 145
Читать дальше
Уровень развития транспортной системы государства – один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения России в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства. Объективные условия трансформационных процессов в развитии России обусловливают ее нацеленность на вхождение в мировую экономическую систему и прежде всего – на экономическую интеграцию с ведущими западноевропейскими государствами. Этот процесс, безусловно, приведет к росту товарообменных операций между сотрудничающими странами. Кроме того, геостратегическое расположение России позволяет ей быть выгодным мостом для транзитных перевозок товаров и пассажиров между государствами Европы, Азии и Ближнего Востока. Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории России, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортных коммуникаций Республики Беларусь должно отвечать требованиям европейской интеграции.


Дипломная работа по логистике на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Cегодня транспорт – одна из важнейших сфер экономики России, в которой заняты сотни тысяч чел. Общая стоимость производственных фондов отрасли составляет 42,8 трлн. р. или 15% стоимости всех основных фондов страны. За период с 2005 по 2012 гг. вклад транспорта в ВВП республики увеличился с 880 млн. у.е. до 3,6 млрд., то есть возрос в четыре раза.[3] Всеми видами транспорта общего пользования в России в 2012 г. перевезено свыше 248,5 млн. т грузов, что на 6,8% больше, чем в 2005 г. Грузооборот транспорта составил 58,6 млрд. т-км (темп роста - 105,2% к уровню 2011 г.). В том числе, грузооборот железнодорожного транспорта составил 49 млрд. т-км (102,3%), автомобильного – 9,4 млрд. т-км (123,1%), воздушного – 55 млн. т-км (83%), внутреннего водного – 131,9 млн. т-км (141,8%). Железнодорожным транспортом было перевезено 146,8 млн. т грузов (104,2%), автомобильным – 96,6 млн. т (110,8%), воздушным транспортом – 18,1 тыс. т (87,2%) и внутренним водным – 5,1 млн. т грузов (114,8%) [2]. Особого внимания заслуживают транспортные хозяйства субъектов предпринимательства России, т.к. от их эффективности зависит скорость и сохранность доставки грузов и пассажиров не только к потребителю, но и внутри производства. Работа любого современного предприятия связана с перемещением значительного числа разнообразных грузов как внутри этого предприятия, так и за его пределами. В общезаводские или прицеховые склады доставляются материалы, топливо, комплектующие изделия и другие материальные ценности, а со складов или непосредственно из цехов вывозятся готовая продукция и отходы производства. Внутри предприятия осуществляется транспортировка материалов, комплектующих и других изделий с общезаводских складов в цехи; заготовок, деталей, сборочных единиц - между цехами; готовой продукции и отходов - из цехов в соответствующие пункты назначения. Всё это отражается на качестве производственно-сбытовой деятельности предприятий. При этом транспортные системы предприятий (автопарки), основной деятельностью которых не являются транспортные услуги, зачастую развиты слабо и требуют соответствующих вложений средств. Основной проблемой при этом является эффективность данных вложений. Поэтому необходимо разрабатывать инвестиционные проекты по развитию транспортных хозяйств предприятий, т.к. основной целью их создание является получение прибыли. Все вышесказанное обусловливает актуальность выбранной темы дипломного проекта. Цель исследования – Проект модернизации автобусного парка города Хабаровска на использование электрических силовых установок. Задачи исследования: - рассмотреть отечественные и зарубежные подходы к модернизации автобусного парка; - охарактеризовать развитие автотранспортных перевозок в Хабаровске; - рассмотреть особенности проектирование инвестиционных мероприятий по совершенствованию работы автобусного парка; - представить мероприятия по модернизации автобусного парка. Объект исследования: ООО «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №1». Предмет исследования: мероприятия по модернизации автобусного парка. В процессе исследования применялись общенаучные методы познания, такие, как: анализ, синтез и сравнение, индуктивный, дедуктивный и системный подходы, экономико-математический и статистический методы, методы горизонтального и вертикального анализа и др. Исследуемая тема достаточно широко освещена в периодической печати и в учебных пособиях, в связи с чем, при написании курсовой работы были использованы труды авторов, также занимающихся проблемой организации труда: Свистун К. А., Новик Н. П., Мещеряков Д.М. Структурное содержание работы представлено введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников.

Читать дальше
Основное назначение транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворение в перевозках. Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны. На уровень технической готовности автотранспортных средств, величину единовременных и текущих материальных затрат на их содержание существенное влияние оказывают методы проектирования новых объектов автомобильного транспорта, так же реконструкции и техническое перевооружение действующих автотранспортных, автообслуживающих и авторемонтных предприятий. Таким образом, в процессе технической подготовки автотранспортных средств, к транспортному процессу обеспечиваются их надёжность и предпосылки эффективной эксплуатации, а так же сохранность автотранспортных средств и их готовность осуществлять перевозочные процессы во многом зависит от организации, методов и межсменного хранения.
Читать дальше
1. Автотранспортные средства. Учет, налоги, списание ГСМ / Приложение к журналу "Бухгалтерский бюллетень". ¬ Изд. 3-е, перераб. и доп. // Бухгалтерский бюллетень. ¬ 1996/97. – 82 с. 2. Анискин, Ю.И. Управление инвестициями [Текст]/ Ю.П.Анискин – М.: Омега - Л, 2008. – 191с. 3. Апанасенко В. С. и др. Руководство по дипломному проектированию автоэксплуатационных и авторемонтных предприятий. – Минск.: «Вышэйшая школа», 1974, - 128 с. с ил. 4. Астринский, Д. Экономический анализ финансового положения организации [Текст]/ Д.Астринский // Экономист. – 2008. - №12. – С.53-59. 5. Внутрипроизводственный хозрасчет на автомобильном транспорте: Учебное пособие / С.М. Бадинер, В.Г. Баролина, Н.А. Нефедова и др. ; Под общ. ред. С.М. Бадинера, В.Б. Ухарского. - М. : Транспорт, 2008. - 224 c. : ил. 6. Гаражное и авторемонтное оборудование. Каталог-справочник. – М.: Транспорт, 1966. 7. Гаражное и ремонтное оборудование. – М.: Автотрансиздат, 1962. 8. Гейзлер, П.С. Управление проектами [Текст]: учебн.пособие / П.С.Гейзлер. – Мн.: Книжный дом – 2006. – 282с. 9. Гонтарь М.М., Коровкин И.А., Порошин А.С. Состояние и перспективы развития рынка и производства грузовых автомобилей в России на период до 2015 года // Автомобильная промышленность. ¬ 2007. ¬ №5. – С. 1-3. 10. Дажин В.Г. Российский автобус: цена и качество // Автомобильная промышленность. – 2004. – №6. – С. 1-3. 11. Иванов М. Н. Детали машин. Учебник для вузов. Изд. 3-е, доп. и перераб. М., «Высш. Школа», 1976. 12. Инвестиции [Текст]: системный анализ и управление / Под ред. проф. К.В.Балдина – М.: ИТК «Дашков и Ко» – 2009. – 288с. 13. Карпенко, Е.М., Драгун, Н.П. Планирование в организации: Бизнес- планирование [Текст]/ Е.М.Карпенко, Н.П.Драгун. – Мн.: «ИВЦ Минфина» – 2009. – 224с. 14. Концепция развития автомобильной промышленности России. – www.strana.ru 15. Косякин, И. Финансовый анализ, как инструмент управления организацией [Текст]/ И.Косякин // Финансовая газета. – 2007. - №7. – С.13-16. 16. Матвейчева, Е., Вишнинская, Г. Финансовые результаты деятельности организации [Текст]/ Е.Матвейчева, Г.Вишнинская // Аудит и финансовый анализ. – 2009. - №1. – С.28-32. 17. Методические указания по разработке программ развития транспортных комплексов субъектов РФ /Минтранс РФ. - М., 2001. – 133 с. 18. Мещеряков, Д.М. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / Д.М. Мещеряков. – М.: Инфра-М – 2008. – 356с. 19. Модернизация транспортной системы России до 2010 г.: Федеральная целевая программа, подпрограмма «Реформирование пассажирского транспорта общего пользования». Утверждена постановлением Правительства РФ 5.12.2001 г. – № 848. 20. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник длч вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 231 с. 21. Определение экономической эффективности систем городского пассажирского транспорта: Методическое пособие Под ред. И.А. Молодых. ИКТП. ¬ М.: «Транспорт», 1977. – 64 с. 22. Пашков В.И. Российская автомобильная промышленность в первом полугодии 2007 года // Автомобильная промышленность. – 2007. - №10. – С.5-8. 23. Петрова Е. В. Статистика автомобильного транспорта: Учебник для техникумов / Е. В. Петрова, И. М. Алексеева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 215 c. : ил. 24. Петрученя, В.С. [Электронный ресурс]. – Влияние финансового кризиса на рынок грузоперевозок – Режим доступа: http://www.lexim.ru. 25. Рогожкина Н.В. Функционирование и тенденции развития российских предприятий автомобильной промышленности в условиях конкуренции // Автомобильная промышленность. – 2007. - №6. – С.1-2. 26. Салов А. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Учебник для студентов автомоб.-дор. вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1985. – 351 с., ил., табл. 27. Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов: Учеб. пособ. – М.: Изд-во АСВ, 2005. – 272 с. 28. Свеженцев, И. Повышение эффективности организации за счёт процессно-ориентированного управления [Текст]/ И. Свеженцев // Практическая теория и практика управления – 2009г. – №5 – С.103-108. 29. Смолович, Ю. Шанс для инвестора [Текст]/ Ю.Смолович // Директор, 2008. – №11 – С.52-58. 30. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта/С. Л. Голованенко, О. М. Жарова, Т. И. Маслова, В. Г. Посыпай; под общ. Ред. С. Л. Голованенко. – М.: Транспорт, 1984. 320 с. 31. Суханов Б. Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию./Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бе-дарев. – М.: Транспорт, 1991 – 159 с.: ил., табл. 32. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 287 с. 33. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г. В. Изд-во «Транспорт», 1972, г., стр. 1 – 440. 34. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Е. С. Куз-нецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин и др.; Под ред. Е. С. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991. 413 с. 35. Технологическая карта технического обслуживания автомобиля Зил-158. М.: Транспорт, 1984. 36. Управление проектами [Текст]/ Под ред. И.И.Мазура. – М.: Омега-Л – 2006. – 664с. 37. Хадыков А.Т. Легковое автомобилестроение и экономика России //Автомобильная промышленность. – 2007. - №1. – С.1-6. 38. Чернов, В. Анализ рентабельности [Текст]/ В.Чернов // Аудит и финансовый анализ.– 2009. - №2. – С.70-71. 39. Шамхалов, Ф. – Основное направление развития деятельности организации [Текст]/ Ф.Шахмалов // ПЭО – 2008. - №6. – С.19-22. 40. Шейнблит А. Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. Пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991. – 432 с.: ил. 41. Щелков, В.С. Прединвестиционные исследования и разработка бизнес-плана. [Текст]/ В.С.Щелков. – М.: ЗАО «Финстатинформ» – 1999. – 426с. 42. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Будрин, Е. В., М. Г. Григорян и др.; Под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Издательский центр « Академия», 2005. – 320 с. 43. Экономико-математические методы и модели: Учеб. пособие / Н.И.Холод, А.В. Rузнецов, Я.Н. Жихар и др.; Под общ. ред. А.В. Кузнецова. ¬ 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 412 с. 44. Якубовский Ю. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды : Пер. с пол. – М.: Транспорт, 1979 – 198 с. ил., табл. Список лит. 70 наз. 45. Яценко Н.Н. Реализация «Концепции развития автомобильной промышленности России» - инструмент государственной поддержки и ресурс развития отечественных автомобилестроителей // Автомобильная промышленность. ¬ 2007. ¬ №9. – С.1-4.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image