Введение…………………………………………………………………………...3 Общие сведения об имидже и репутации4 Сравнительный анализ понятий имидж и репутация7 Заключение10 Список использованной литературы11

Сравнение понятий имидж и репутация

реферат
Искусство
10 страниц
84% уникальность
2013 год
179 просмотров
Дьяконихин А.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Общие сведения об имидже и репутации4 Сравнительный анализ понятий имидж и репутация7 Заключение10 Список использованной литературы11
Читать дальше
В связи с изменениями, вызванными рыночными отношениями в последнее время большое значение приобрели такие понятия как имидж и репутация. Эти понятия очень близки по значению. В повседневной жизни мы используем эти понятия как синонимы. Тем не менее, эти понятия отличаются друг от друга и зависят от того, какое содержание мы вкладываем в эти понятия.Под репутацией мы понимаем совокупность мнений о компании или человеке. В свою очередь имидж в узком понимании этого термина это внешний образ компании, который носит символический характер, в широком смысле – это все, что известно о компании.Цель имиджа заключается в первоначальном привлечении внимания к компании, и ее идентификация. Репутация складывается из реальных действий и фактов под влиянием имиджа. Еще одно понятие напрямую связанное с понятиями имиджа и репутации это Publicrelations.


Почему написание курсовой работы по транспорту лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Publicrelations, или связи с общественностью в настоящее время имеют различные значения. Но все эти значения имеют одно общее толкование: Publicrelationsэто комплекс действий, которых дают возможность оказывать влияние на общественное мнение с целью изменениясуществующих установок и поведения людей в свою пользу, создавать и поддерживать положительный имидж организации и на его основе сохранять и укреплять репутацию организации. Общие сведения обимидже и репутации Поскольку понятия имидж и репутация очень похожи, то и те действия, которые предпринимают для их улучшения, тоже выглядят примерно одинаково.

Читать дальше
Репутация является ценным нематериальным активом, который оказывает значительное влияние на процесс капитализации. Так 96% руководителей считают, что хорошая репутация имеет большое значение для их компании, 77% - уверены, что репутация способствует продвижению их брендов, 61% - не сомневаются, что заслуженная репутация дает им возможностьпривлечь на работу лучших специалистов. Для укрепления положительного имиджа и формирования деловой репутациинеобходимо выстроить конструктивный диалог с большой целевой аудиторией. Хорошая деловая репутация и положительный имидж компании увеличивают доверие компании со стороны общественности и инвесторов, а также способствуют укреплению отношений с партнерами. Деловая репутация в большей степени зависит от того, насколько верные решения принимались при управлении этой организацией и отражает те реальные достижения, которые им удалось достичь, в то время как положительный имидж является результатом правильной пиар компании. Сочетание деловой репутации и положительного имиджа компании становится особенно актуальным в современных условиях рыночной конкуренции.
Читать дальше
Комаров А.А. "Притягательный образ" // Персонал Микс. - 2006. - №1. Попова С.П. "Мифы корпоративного позиционирования" // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №9. Проскурин В.Н. "К вопросу о формировании имиджа" // Пресс-служба. - 2007. - № 1. Суворов Д.С. "Сделай себя сам или несколько советов по формированию положительного имиджа для начинающих" // Профиль. - 2007. - №4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с Яковлев И.Ю. "Роль имиджа в современном мире" // Коммерсант Власть. - 2006. - №33.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image