Введение…………………………………………………………………………...3
Общие сведения об имидже и репутации4
Сравнительный анализ понятий имидж и репутация7
Заключение10
Список использованной литературы11
Читать дальше
Репутация является ценным нематериальным активом, который оказывает значительное влияние на процесс капитализации.
Так 96% руководителей считают, что хорошая репутация имеет большое значение для их компании, 77% - уверены, что репутация способствует продвижению их брендов, 61% - не сомневаются, что заслуженная репутация дает им возможностьпривлечь на работу лучших специалистов.
Для укрепления положительного имиджа и формирования деловой репутациинеобходимо выстроить конструктивный диалог с большой целевой аудиторией. Хорошая деловая репутация и положительный имидж компании увеличивают доверие компании со стороны общественности и инвесторов, а также способствуют укреплению отношений с партнерами.
Деловая репутация в большей степени зависит от того, насколько верные решения принимались при управлении этой организацией и отражает те реальные достижения, которые им удалось достичь, в то время как положительный имидж является результатом правильной пиар компании.
Сочетание деловой репутации и положительного имиджа компании становится особенно актуальным в современных условиях рыночной конкуренции.
Читать дальше
Комаров А.А. "Притягательный образ" // Персонал Микс. - 2006. - №1.
Попова С.П. "Мифы корпоративного позиционирования" // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №9.
Проскурин В.Н. "К вопросу о формировании имиджа" // Пресс-служба. - 2007. - № 1.
Суворов Д.С. "Сделай себя сам или несколько советов по формированию положительного имиджа для начинающих" // Профиль. - 2007. - №4.
Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с
Яковлев И.Ю. "Роль имиджа в современном мире" // Коммерсант Власть. - 2006. - №33.
Читать дальше